Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А для этого надо съездить к Юре ! :nod:
     
  2. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Сергей, Raider218 разумно говорит, если ход плунжера разный, то и кривизна должна быть другой ! Может приглядется внимательно, всеже отличия должны быть. Иначе нужно шайбы по номерам проверить, возможно на твоем разобраном насосе БДГ/БАУ шайба была меняна (чужая) ??

    Либо информация про ход плунжера неверная, и на всех ТНВД она одинаковая, отличия только в диаметре плунжеров и количестве.




    Зачем тогда в соседней теме споришь, в спорах истину находим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Ну тогда давление открытия форс должно быть примерно одинаково.
    Уменьшая сечение поднимаем давление в насосе если при этом понизить давление открытия форс то давление в насосе не подимется:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Ответил в другой теме,добавлю что пробывал на насос АФБ поставить шайбу БДН - не подошла.Шайба БДН не налезла на приводной вал АФБ,то есть получается, что высота кулачков на БДН выше,следовательно и давление плунжера создаю больше.
     
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Сергей, меньше размышляй, приезжай сюда, бери денег и апгрейдь двигатель ))) И ты уедешь отсюда на совершенно другой машине ;-)
     
  6. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Интересно почему по запцацкам только два вала двух и трех плунжерный?
    И никакого эксклюзивного вала для БДН
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Конечно больше ! И то что дырки в форсах BDH меньше , может и увеличивает давление бар на 10-20, но не на 500 , как утрверждает Валера )))
     
  8. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Я пока справляюсь, но форсы АФБ приготовил хочу гибридные от Юры попробовать но пока не до этого:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я через пару месяцев буду Воронеж проезжать по трассе М4 ))) Если хочешь, то можешь подъехать и я бы тебя прокатил, так, что бы как говорится ты ТЕСТ-ДРАЙВ прошёл и почувствовал отличия ))) :nod:
     
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Не каком эксклюзивном вале для БДН я не говорил,а то что валы АФБ и БДН разные это факт,по еситронику сейчас посмотреть не могу,так как слетел:hot:.Пусть у кого он стоит посмотрят что там и как.
     
  11. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Звони померяемся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Да не кипятись хочется же правду выяснить:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Это я по поводу еситроника ,а так я спокоен :hi:
     
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Чем меряться-то ?
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не путать давление открытия иглы и нарастание давления после,
    графиков давления в книжках куча, даже в ССПшках они есть

    похож книжки мало кто читает :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Ну хотя бы разгоном
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ахаха ))) Без проблем ! Это моё самое любимое занятие - гоняться :cool:
     
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вчера по дороге в Ческий Крумлов заезжал за актуатором.Видел как ремонтируют турбины.Порадоволо.Хорошо хозяин не много говорил по русски.Всё у них чисто аккуратно.
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И в цех допустили? Сколько за актуатор отдал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да в цеху был.45 ойро.