Сергей, Raider218 разумно говорит, если ход плунжера разный, то и кривизна должна быть другой ! Может приглядется внимательно, всеже отличия должны быть. Иначе нужно шайбы по номерам проверить, возможно на твоем разобраном насосе БДГ/БАУ шайба была меняна (чужая) ?? Либо информация про ход плунжера неверная, и на всех ТНВД она одинаковая, отличия только в диаметре плунжеров и количестве. Зачем тогда в соседней теме споришь, в спорах истину находим?
Ну тогда давление открытия форс должно быть примерно одинаково. Уменьшая сечение поднимаем давление в насосе если при этом понизить давление открытия форс то давление в насосе не подимется
Ответил в другой теме,добавлю что пробывал на насос АФБ поставить шайбу БДН - не подошла.Шайба БДН не налезла на приводной вал АФБ,то есть получается, что высота кулачков на БДН выше,следовательно и давление плунжера создаю больше.
Сергей, меньше размышляй, приезжай сюда, бери денег и апгрейдь двигатель ))) И ты уедешь отсюда на совершенно другой машине ;-)
Интересно почему по запцацкам только два вала двух и трех плунжерный? И никакого эксклюзивного вала для БДН
Конечно больше ! И то что дырки в форсах BDH меньше , может и увеличивает давление бар на 10-20, но не на 500 , как утрверждает Валера )))
Я через пару месяцев буду Воронеж проезжать по трассе М4 ))) Если хочешь, то можешь подъехать и я бы тебя прокатил, так, что бы как говорится ты ТЕСТ-ДРАЙВ прошёл и почувствовал отличия )))
Не каком эксклюзивном вале для БДН я не говорил,а то что валы АФБ и БДН разные это факт,по еситронику сейчас посмотреть не могу,так как слетел.Пусть у кого он стоит посмотрят что там и как.
не путать давление открытия иглы и нарастание давления после, графиков давления в книжках куча, даже в ССПшках они есть похож книжки мало кто читает
Вчера по дороге в Ческий Крумлов заезжал за актуатором.Видел как ремонтируют турбины.Порадоволо.Хорошо хозяин не много говорил по русски.Всё у них чисто аккуратно.