Да Я уже аркм чем только не замазывал.всё отлетает.Вот и тут уже не сколько сколов.в горах маленьких камешков много.
Уверен, что слабые низы на наших движках "заслуга" ТНВД. А уж более производительная турбина точно не будет дуть на низах лучше, на верху да, несомненно, но не в низу. Может быть какаянибудь гибридная турба, маленькая или с легким керамическим валом, сможет внизу лучше надуть, только наш ТНВД будет всеравно мешать, недавать ей это сделать. Для хорошей тяги снизу CR нужен, ну или PD на худой конец . Ну и еще, новый водяной интеркуллер как на TSI, уменьшающий впускной объем (турбина - движек) в 2-3 раза !
НА счёт загнутых низов из за ТНВД - сильно сомневаюсь ! Потому как у меня машина дымит именно на низах! Т.е. топлива много, а воздуха - мало ! И слабым звеном тут является именно турбина, а не ТНВД!
А вот к 1900-2000, когда турбина раздувается на полную катушку, то ТНВД хоть и льёт ещё больше, но дыми никакого нет, т.к. воздуха достаточно для полного сгорания топлива
Именно для этого и делают твинтурбированные или битурбированные двигателя! Одна турбина маленькая и ей что бы раздуться много выхлопа не надо, и она работает в нижнем диапазоне: 1000-2000, а другая - большая ! И ей что бы раздуться нужно дофига выхлопных газов, и она работает в диапазоне 2000-4000 ))) За счёт того, что каждая турбина заточена именно под свой небольшой диапазон, то в целом получается более сбалансированные с точки зрения эластичности двигатель, в добавок выдающий больший момент и как следствие большую мощность !
Наши турбины как раз раздуваются на полную при 2300-2500 об,а вот с 1900-2000 они надувают достаточно воздуха,вот нам-бы и надобно снизить на 200-300 оборотов эти рамки.Вот тогда и с низов поедет хорошо.
Ну тут выхода особого нет... Можно лишь отважиться на установку второй, маленькой турбины, от какого-нибудь двигателя 1.6TDI, и тогда будет ехать уже с 1200 оборотов , но эта операция потребует колоссальных денежных вложений ! Думаю в 100к - не уложиться ! Поэтому проще ездить всё время на оборотах 1900-2700 и не париться
Семен, давай ты мозг включишь. Не одним объемом впрыска все измеряется ! Про давление впрыска топлива помнишь ? Про момент впрыска и его длительность помнишь ? ...дальше рассказывать или уже понял ?
Валер.За всё время только сегодня в Чехии увидел Аллроуд.А6 много и уродов нет совсем.все куда то делись.
А наддув сам по себе ниоткуда тоже не берется, это энергия сгоревшего топлива ! Если топливная система не может на низах впрыснуть так и столько топлива, чтобы оно сгорело, то никакая турбина не поможет !
Думаю дело всё же в турбине ! И для маленькой турбины небольшого количества выхлопа будет достаточно что бы раскрутиться ! Блин, ну ты что - читаешь через строчку мои сообщения ?!!! Не знаю какое ТНВД создаёт давление при 1200 оборотах, но уверен, что этого давления придостаточно, что бы впрыснуть дофига топлива и поскольку поршень в этот момент движется не быстро, то времени на сгорание этого топлива будет с избытком
Юра, старовата эта машинка уже для европы, 5-6 лет и уже на восток или в африку... Да и вообще еслиб была малолитражкой то могла бы продержатся и до 10-15 лет, а так..... этот шрот уже давно весь у нас. Ты вообще там большие машины видишь ? Кайены, Х5, Ландкрузеры ?? Нет их там, мизер. Большие машины в европе это чаще минивены )) Малолитражки ! )
Во Франквурте на Майне много их.мощных.Бентли Астон мартин и .....А Я сейчас в курортной Чехии тут всё маленькое.
эх ты.... теорию то уже на зубок знать надо ! Комонреил может впрыснуть достаточно мощно на низах. Насос-форсунки могут впрыснуть также, кривизна кулачков на плунжере там неизменна. А ТНВД ВП44 - фигушки, пока давление не накопит, чтобы удержать кулачковую шайбу, не будет никакого эффективного впрыска. Я не отвергаю "твою" версию с маленькой турбиной, я и сам это прекрасно понимаю, я лишь настаиваю что она не является слабым звеном на наших движках ! Проверить просто , установить с любого 1.9 ТДИ НФ маленькую турбинку к себе на 2.5, и посмотреть как наш 2.5 не поедит намного лучше на низах )