Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да Я уже аркм чем только не замазывал.всё отлетает.Вот и тут уже не сколько сколов.в горах маленьких камешков много.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Уверен, что слабые низы на наших движках "заслуга" ТНВД.
    А уж более производительная турбина точно не будет дуть на низах лучше, на верху да, несомненно, но не в низу.

    Может быть какаянибудь гибридная турба, маленькая или с легким керамическим валом, сможет внизу лучше надуть, только наш ТНВД будет всеравно мешать, недавать ей это сделать.
    Для хорошей тяги снизу CR нужен, ну или PD на худой конец .
    Ну и еще, новый водяной интеркуллер как на TSI, уменьшающий впускной объем (турбина - движек) в 2-3 раза !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    НА счёт загнутых низов из за ТНВД - сильно сомневаюсь ! Потому как у меня машина дымит именно на низах! Т.е. топлива много, а воздуха - мало ! И слабым звеном тут является именно турбина, а не ТНВД! :umnik:
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    На счёт водяной кулер не слышал.А что такое PD?
     
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А вот к 1900-2000, когда турбина раздувается на полную катушку, то ТНВД хоть и льёт ещё больше, но дыми никакого нет, т.к. воздуха достаточно для полного сгорания топлива :nod:
     
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    PD - насосфорсунки :D
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну да такая же ерунда.воздуха мало на низах
     
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Именно для этого и делают твинтурбированные или битурбированные двигателя! Одна турбина маленькая и ей что бы раздуться много выхлопа не надо, и она работает в нижнем диапазоне: 1000-2000, а другая - большая ! И ей что бы раздуться нужно дофига выхлопных газов, и она работает в диапазоне 2000-4000 ))) За счёт того, что каждая турбина заточена именно под свой небольшой диапазон, то в целом получается более сбалансированные с точки зрения эластичности двигатель, в добавок выдающий больший момент и как следствие большую мощность ! :nod:
     
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    У BMW есть даже тритурбированный дизельный двигатель, выдающий с 3-х литров объёма 384 лс ...
     
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Наши турбины как раз раздуваются на полную при 2300-2500 об,а вот с 1900-2000 они надувают достаточно воздуха,вот нам-бы и надобно снизить на 200-300 оборотов эти рамки.Вот тогда и с низов поедет хорошо.
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну тут выхода особого нет... Можно лишь отважиться на установку второй, маленькой турбины, от какого-нибудь двигателя 1.6TDI, и тогда будет ехать уже с 1200 оборотов , но эта операция потребует колоссальных денежных вложений ! Думаю в 100к - не уложиться ! Поэтому проще ездить всё время на оборотах 1900-2700 и не париться :hi:
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Семен, давай ты мозг включишь. :nod:
    Не одним объемом впрыска все измеряется !
    Про давление впрыска топлива помнишь ?
    Про момент впрыска и его длительность помнишь ?
    ...дальше рассказывать или уже понял ? :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер.За всё время только сегодня в Чехии увидел Аллроуд.А6 много и уродов нет совсем.все куда то делись.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А наддув сам по себе ниоткуда тоже не берется, это энергия сгоревшего топлива !
    Если топливная система не может на низах впрыснуть так и столько топлива, чтобы оно сгорело, то никакая турбина не поможет !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Думаю дело всё же в турбине ! И для маленькой турбины небольшого количества выхлопа будет достаточно что бы раскрутиться ! Блин, ну ты что - читаешь через строчку мои сообщения ?!!! Не знаю какое ТНВД создаёт давление при 1200 оборотах, но уверен, что этого давления придостаточно, что бы впрыснуть дофига топлива и поскольку поршень в этот момент движется не быстро, то времени на сгорание этого топлива будет с избытком :hot:
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Юра, старовата эта машинка уже для европы, 5-6 лет и уже на восток или в африку... :D
    Да и вообще еслиб была малолитражкой то могла бы продержатся и до 10-15 лет, а так..... этот шрот уже давно весь у нас.
    Ты вообще там большие машины видишь ? Кайены, Х5, Ландкрузеры ?? Нет их там, мизер. Большие машины в европе это чаще минивены :))) Малолитражки ! :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Во Франквурте на Майне много их.мощных.Бентли Астон мартин и .....А Я сейчас в курортной Чехии тут всё маленькое.
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В Европе дороги идеальные, не нужны там Олроуды, хватает простых универсалов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Обсуждалось это уже, дай Бог памяти, в конце осени/начале зимы. Не спасут две турбины :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    эх ты.... теорию то уже на зубок знать надо !

    Комонреил может впрыснуть достаточно мощно на низах.
    Насос-форсунки могут впрыснуть также, кривизна кулачков на плунжере там неизменна.
    А ТНВД ВП44 - фигушки, пока давление не накопит, чтобы удержать кулачковую шайбу, не будет никакого эффективного впрыска. :umnik:

    Я не отвергаю "твою" версию с маленькой турбиной, я и сам это прекрасно понимаю, я лишь настаиваю что она не является слабым звеном на наших движках !

    Проверить просто :shuffle:, установить с любого 1.9 ТДИ НФ маленькую турбинку к себе на 2.5, и посмотреть как наш 2.5 не поедит намного лучше на низах :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...