С тобой прикольно спорить, и думаю каждый из нас останется при своём мнении, а эксперимент с установкой турбины с 1.9ТДИ - интересное предложение, но боюсь что вряд-ли кто-то решится его осуществить ...
Валера, правильно говоришь, гибридная турбина с лучшим наддувом на низах (большей производительностью) компрессора, лёгким весом и меньшим сопротивлением горячей улитки на больших оборотах! Наша стоковая турбина расчитана на 220 л.с макс и достаточно вялая на разгон. На счёт гибридных турбин: Не всё так просто, если хотим больше воздуха на малых оборотах то это либо большее (тяжелее) колесо компрессора, напр VTN22, или более производительная крыльчатка в горячей улитке (напр BMW, ) (При этом падает мощность на самых верхах!!!), или новая (более отимизированная) конструкция турбин, напр GTB, или турбина с подшипниками (Ball Bearing), или турбина с керамическим колесом турбины, и.т.д ... Насчёт ТHВД, VP44, проблем нет, если он живой, он выдаст столько топлива на низах сколько надо, единсвенное ограничение по топливу это прошивка, её дымность, поездив с разной дымностью я это могу сказать на 100%! В резюме что нам надо чтобы быстро разогнать машину и иметь ~ 250 л.с: 1. Живой ТНВД 2. Гибридная облегчённая турбина с более производительным и более лёгким колесом компресора и более эфективным колесом турбины позволяющим достигнуть мин 250л.с. 3. Прошивка адекватная Турбину я такую нашёл здесь: http://www.turbodynamics.co.uk/shop...urbocharger-for-audi-a4-vw-passat-p-4857.html Она использует специальное колесо компрессора вырезанное (выфрезерованное из массы алюминия). Разработчик говорит что такое колесо : 1. Более эфективней 2. Легче -20% 3. Прочнее >30% В самой турбине используется подшипники с углом обхвата в 360град (обычно 270-300), Турбина встает на ТОЖЕ место что и родная переделок =0 ! Её мощность 250-270 л.с
Молодец Дима ! Если силен в языке почитай, насколько производительнее такая турба на низах ? Цена за турбину целиком или за переделку старой ? Жаль, товарищ sv39rus турбу уже купил, а так бы мог сразу проверить эту навороченную.
Валера, цена за новую турбину, производительность компрессора (эквивалент GT22) ~ +25% больше огиринала, вес меньше на 20%. Запрашивал подробные параметры ответа нет!
у нас ведь GT20 что такое GT22 ? И еще интересно узнать, они просто сохранили геометрические размеры крыльчатки, и вырезали ее из аллюминия, на этом модернизации заканчиваются ?
Мне кстати так понравилась авоська Васи ... Хочу блин такую же, но к сожалению авосек на механике нема ...
Вот то меня и беспокоит, что турба покрупнее нашей, не зарежет ли она низы Илиже это она не крупнее, просто производительнее ?
Интересно: как турбина может быть производительней и не крупней одновременно ? А коль она крупней, значит низы вымрут как когда-то динозавры