Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    С этим согласен.

    Тогда противоречие с форсами AFB пропадает. Дырка больше, значит давление распыла меньше - распыл хуже. Но чтобы в реале он не был хуже, помогает сама форсунка. Ее пружина второго этажа поднимается при большем давлении, чем в других моделях. И оттого на распылитель попадает уже 390 бар. Если с прокладкой - и того выше. Распылитель тоже давление создает. Если дырка крупная - давление меньше, расход больше. Если мелкая - давление выше, расход меньше.

    Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не думаю что аналогия с краном в случаях с форсунками умесна!
    Или разве-что маленький краник на трубе магистрали в 3 метра диаметром :)))))))))

    Когда работаешь на качке это видешь! Принцип форсунки создавать очень высокие скорости протока жидкости через сравнительно маленькие отверстия дабы РАЗОРВАТЬ МОЛЕКУЛЯРНЫЕ СВЯЗИ в диз. топливе и превратить жидкость в туман!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Согласен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    То есть в распыленном форсункой топливе все отдельно: и углерод, и водород, и кислород?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я же говорил МОЛЕКУЛЯРНЫЕ связи а не АТОМНЫЕ...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #306 ipman, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    pau, разорваны межмолекулярные связи, а не внутримолекулярные или атомарные :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Да, парни, вы правы. Молекулы там летают, а не атомы...
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну... в общем так :nod:

    Блин, вы уже и до химии добрались, электирики дизельные :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ну вы парни чёта куда-то в химию ударились :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #310 Archigoodwin, 23 мар 2012
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
    А че - игла с пружинами побоку чтоль? Ведь именно эта пара нормирует давление открытия.
    И еще - топливо - несжимаемо.
    Заряд формируется в ТНВД в плунжерной паре, а его количество - там же.
    Соответственно мы можем рассуждать только о времени истечения при соответствующей пропускной способности распылителя.
    Я бы это не с краном сравнивал а с пороховым зарядом и калибром ствола. Игла открылась - пошел выстрел.
    Давление открытия нас интересует с 2-х точек зрения:1. Скорость "Выстрела" при данной пропускной способности распылителя и 2. Качество выстрела - то есть насколько более дисперсно разлетится заряд. При более совершенных распылителях и при бОльшем давлении открытия дисперсия должна быть существенно лучше. Со скоростью "выстрела" - вопрос. Но учитывая почти двукратное повышение давления все должно быть неплохо.
    Почему сравнение с краном на мой взгляд некорректно?
    Потому что игла не закроется пока заряд не кончится. А заряд подготовлен с сильно избыточным давлением.
    То есть если мы вообще исключим распылитель из схемы - полностью отвинтим трубку от форсунки - то же самое количество топлива, только не распыленное будет просто выливаться. Но именно ровно то же самое !
    Давление не дырками достигается, а подпружиненной иглой!
     
  11. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #311 Archigoodwin, 23 мар 2012
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
    Вдогонку. Я на АКЕ поставил распылители БДГ. И че? При меньшем относительно АФБ 2-м этаже все прекрасно работает. До сих пор поражаюсь расходу. Пробки и каждый раз отжиг до отсечки при первой возможности. И все равно не больше 13. Есть вопросы по приему. Но это не к распылителям, поскольку после замены стало лучше.
    Представляю, как это будет на форсах АФБ.
     
  12. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    УТЮГ!
    Модель такая - возьми 2 шприца, соедини носики трубкой и заполни систему водой. на один шприц дави со всей дури, а второй поршень наоборот - удерживай какой-нить пружинкой, которая соскочит при достижении определенного давления. И увидишь что будет.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Слушай, я почти со всем не согласен. Выстрел вообще очень не удачное сравнение, т.к. там СЖАТЫЙ газ, а у нас несжимаемая жидкость.
    Давление в нашем случае - понятие конечное, которое образуется двумя составляющими
    - работа плунжера
    - пропускная способность распылителя

    Работа плунжера - это просто физический объем жидкости за единицу времени (представь у нас не распылитель а дырка 1 мм, давления вообще практически не будет !!!! :lol:)
    Распылитель - это узкая дырка, которая не позволяет выйти жидкости просто так, пропорционально движению плунжера, в итоге и создается давление, иначе жидкость не сможет вытечь, деватся ей не куда.
    Пружинка (тут ты совершенно не прав), она нужна для единственной цели, не дать вытечь начальной порции топлива бе давления, и всеголишь !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ребята - вы почему-то не упоминаете одну важную вещь: давление ТНВД в плунжерной паре должно быть всегда выше чем давление открытия второй ступени - иначе -"многоступенчатый впрыск" :) с уменьшением цикловой, т.е. "бедная смесь" и нехороший звук работы двигателя. Это частенько происходит на изношенном ТНВД.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это вообще аксиома, мы и не отрицаем этого !
    Просто на наших ТНВД такого не происходит, плунжерный блок очень надежен, а вот у предыдущих ТНВД VE серии с аксиальным плунжером, это болезнь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #316 Archigoodwin, 23 мар 2012
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
    Неа! пружинка с иглой (это сильно упрощенно, поскольку у нас 2 ступени) по сути является регулятором давления.
    По твоей логике пружинка с иглой вообще не нужны.
    А Распылитель - тут все ясно из контекста названия. Он ничего не регулирует, он просто распыляет! И сделай распылитель хоть 1 мм хоть 100 - после открытия (преодоления соляркой, на которую с избыточным давлением давит плунжер, запирающей способности иглы) - на выходе будет именно то давление, которое задано иглой и пружиной. Независимо от диаметра распылителя.
    Но это давление.
    А вот количество - повторюсь. Есть вопросы. Поскольку если диаметр отверстия будет совсем малым, топливо может не успеть проскочить за 1 цикл. Но мое рассуждение следующее- если оно через распылитель БДГ в форсунке, БДГ в которой давление открытия меньше, успевает полностью истечь, то в АФБ форсунке при распылителе БДГ при бОльшем давлении должно и подавно успеть.
     
  17. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #317 Archigoodwin, 23 мар 2012
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
    Кстати мне однажды друзья физики открыли глаза на давление. Когда я манометром измерял давление в топливной магистрали. И думал о том, как будет влиять наличие воздуха в шланге манометра на показание. НИКАК! Давление - оно и в африке давление! Чтобы там ни было! и в газах и в жидкостях!
    Знаю, что ты по своей привычке сейчас вцепишься в эти слова, но это так.
    Поэтому сразу объясню. Наличие пузырька воздуха в плунжерной паре приведет, естественно, в падению давления за счет сжимания воздуха. Но это оттого, что сжимается КОНЕЧНЫЙ объем.
    В случае, если бы у нас был насос, качающий все время, нам было бы неважно - он бы любую смесь с газом накачал бы до необходимого давления, заданного регулятором.
     
  18. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Давление-то будет, за мгновение до срабатывания пружины, а вот распыла - уже нет, солярка просто стечет.
     
  19. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #319 Archigoodwin, 23 мар 2012
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
    Разумеется. Но УТЮГ говорит о влиянии диаметра отверстия распылителя на давление.
    На распыл - безусловно влияет. И диаметр, и вообще внутреннее устройство. На давление - нет.
     
  20. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Ну то есть мы понимаем, что давление иглы - это ДАВЛЕНИЕ ОТКРЫТИЯ.
    А давление топлива будет то, которое сообщает топливу ПЛУНЖЕР. ТО есть БОЛЬШЕ,