У турбины есть такой параметр: еффективность чем она больше тем турбина быстрее раскручивается (напр на низах!) Достаточно взглянуть на её диаграму (в обычном исполнении а не с изменяемой геометрией!) дабы заценить эфективность турбины. Например:
Диаметр холодной крыльчатки или компрессора! Первая цифра в названии турбины опредеделяет этот размер (но не всегда ! например GTB1760B больше чем GT2022)
Comressor - холодная улитка ? Turbine - горячая улитка ? осталось выяснить что такое Inducer и Exducer переводчик гугла не знает таких
Блин, ну неужели кто-то из здесь присутствующих установит себе зачем-то более производительную турбину, что бы можно было поднять мощность под 250 - 270 кс ??? Или турбина это лишь повод для разговора ?
АКПП не выдержат момента, МКПП - под вопросом, сам двигатель - тоже под вопросом... наверняка придётся помимо турбины покупать ещё выпускную систему, потому как штатная не будет обладать достаточной пропускной способностью, плюс новые радиаторы для охлаждение перегревающегося двигателя ... А стоит ли игра свеч ???
Семён я на своей старой S4 1992г путём замены распредвалов специально расчитанных мною и сделанных на заказ поднял мощность с 230 до 300л.с. 0-100 на 5сек., с родной прошивкой, родными радиаторами, стандартный наддувом, родной турбиной, родной выхлопной....
Ну тот движок я знаю - много выдерживает, по форуму про тюнинг читал. А кто-нибудь из здесь сидящих может сказать сколько Нм могут выдержать наши моторы ? И не просто сказать что возможно столько-то, а возможно и не столько-то, а конкретные данные производителя ?
да и не обязательно вытягивать зверские мощности, стабильных 450 - 500 Нм с самых низов, и 250 кобыл в максималке, больше и не нужно