Вот ещё бы кто нибудь объяснил мне про турбину с большой горячей турбиной!Гибридная!Я видел как там собирают,вроде бы всё так там у них ладно!Чисто всё на полках. Видил как балансируют валы!Может эта гибридная турбина то даст на низах прирост!Только на низах!На верхах хоть отбавляй!
усиленная поршневая это конечно несомненный плюс, но вот насколько она усилена ? А вдруг критические значения нагрузки у них больше чем у первых дизелей выше на пару-тройку процентов ? Считаю, что все разговоры о том сколько момента может выдержать каждый из двигателей - пустыми домыслами, потому как у нас нет цифр! Вполне возможно, что наши дизеля могут выдержать и по 600 Нм, но может оказаться, что они могут быть меньше, чем 500 Нм ...
+ вал с крыльчатками должен быть легче, такой быстрее раскручивается (для этого они аллюминиевые лопасти делают) ну и водяной интеркуллер, погляди в любой ССПшке про TSI моторы, там он везде - объем впуска сокращается в три раза, нет турболага
ерунду не пиши, уже десятки людей испробовали на себе сабж, эффект много раз описывался и обсуждался в разных темах
Ни кто кстати дисочки литые 16 радиуса с резиной не продаёт ? ))) А то думаю себе на лето поставить )
Ребяты, по теме распылителей... Вот нарыл пост Димы http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5600058&postcount=127 Пошел мерить давление второй ступени на форсах от АКЕ. Измерилось давление первой ступени 225 бар, второй ступени 340 бар. Поставил на вторую ступень две толстые шайбы с двух форсунок, получилось давление второй ступени 390 бар. До этого поднимал давление первой ступени дополнительной шайбой под шток - получалось 245 бар. Вопрос - зачем мутить форсунки от АФБ???
Несколько раз мерил на ваших форсах давление второй ступени на всех было 250 бар!И правильно тебе вытачили переходник для проверки второй ступени!????
Просто обточил края на одной направляющей, той что вставляется в рогатую шайбу. Никаких переходников, все штатное. После обточки краев сразу две пружины прижимают распылитель, значит это вторая ступень. Все просто.