Ты не думал, как такое может быть, что в форсунке стоят две примерно одинаковые по жесткости пружины, и на одной пружине давление открытия 230, а на двух 250?? При всем уважении сударь, но ваши замеры не верны
Это зависит от качки, на некоторых действительно не возможно, нужен больший накачиваемый объем качки, тогда хватит на две ступени. Я четко видел две отсечки на АКЕшных и БДГшных форсунках 230 и 260 бар, на БДГ + 5..10 бар, На АФБшных + БДГ (Юриных гибридных) не получилось увидеть вторую ступень, просто манометр на качке был до 400 бар.
у меня качёк самый простой и манометр до 400 бар. таким способом как проверил я, ошибки быть не может. Видео бы снял, да филипс мой глючит, не снимает... вы уж поверьте на слово.
Валера, ну я проверял по всякому. К примеру подложив шайбу под первую ступень 0,1 мм имеем прирост давления около 25-30 бар., 0,3 мм - форсунка не открывается и при 400 бар. Кстати, сдвигая вверх давление первой ступени, также вверх уходит и вторая ступень.
Макс не может там быть 400бар, посуди логично почти 2 одинаковые пружины складываем вместе, что получаем, незначительное увеличение силы, ну никак оно удвоится не может! В форсунках AFB там пружина 2 ступени вдвое толще и вдвое больше
сила двух пружин соединенных параллельно складывается. на фото деталь форсунки, обточена для проверки давления второй ступени. отчетливо видно плоскость прилежания к игле форсунки Видео здесь http://www.youtube.com/watch?v=555F6_rQuEE&feature=youtu.be
Макс, чтото не так, надо подумать понять... Пока две ступени за раз не увидишь, всё - не то. А качка у тебя не может сразу показать две, жаль.
Макс, обьясни пожалуйста, как ты добрался до пружины первой ступени на форсунке АКЕ ( BAU)??? На ней-же в принципе давление регулируется только штифтами, доступ к самой пружине не возможен из-за запресованной втулки перед ней.
увеличил длину штифта путём подкладки под штифт прокладки нужной толщины. Прокладка кладётся вглубь форсунки под штифт в выемку. прокладки вырезал из полотна рулетки маникюрными ножницами, колхоз конечно, но ездил так долго, все было хорошо, за исключение тяги на низах (из-за ТНВД). Потом ради увеличения дозы прокладки убрал, тяга совсем чуть чуть выросла. Но это было на дохлом ТНВД.
Понятно, имхо: будь осторожен с этими форсами они не особо не позволяют опытов, пружины слабенькие не выдерживают и ломаются и форсы начинают постоянно писать, так можно и поршень прожечь...
Был опыт с поломкой пружины? Из-за чего это произошло? Кстати, покажите кто нибудь пружину второй ступени от форсунки АФБ! Если есть, ее размеры - длина, диаметр, толщина проволоки.
красной полоской отметил место, куда клал шайбу для поднятия давления первой ступени пы.сы. есть пружинки от АФБ?
И качка есть? Если да, посоветуй что надо. Тоже подумываю обзавестись. Макс говорит у него не очень удачная.
м.... не совсем то что я хотел. Мне интересно как поднять вторую ступень, тобишь как сделать ее такойже как на АФБ. Пружинки от АФБ есть, они стоят внутри форсунок на движке в А4 ))
в увеличенном изображении обвел шайбочки регулировки давления второй ступени. Их две. В моих форсунках они разной толщины. Можно поставить две толстые шайбы или между штатными вставить третью шайбу толщиной 0,25мм - прирост 50 бар, с 340 до 390. Лучше использовать штатные толстые шайбы или их аналоги из форсунок. Их метал специальный, т.е. гуано из хозмага не прослужит долго.