Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    как такое может быть возможно:shock:
    Только вторую ступень видно в таком случае.
     
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ты не думал, как такое может быть, что в форсунке стоят две примерно одинаковые по жесткости пружины, и на одной пружине давление открытия 230, а на двух 250??
    При всем уважении сударь, но ваши замеры не верны:umnik:
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это зависит от качки, на некоторых действительно не возможно,
    нужен больший накачиваемый объем качки, тогда хватит на две ступени.

    Я четко видел две отсечки на АКЕшных и БДГшных форсунках
    230 и 260 бар, на БДГ + 5..10 бар,
    На АФБшных + БДГ (Юриных гибридных) не получилось увидеть вторую ступень, просто манометр на качке был до 400 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, там просто зависимость не линейная...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    у меня качёк самый простой и манометр до 400 бар.
    таким способом как проверил я, ошибки быть не может.
    Видео бы снял, да филипс мой глючит, не снимает... вы уж поверьте на слово.
     
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Валера, ну я проверял по всякому. К примеру подложив шайбу под первую ступень 0,1 мм имеем прирост давления около 25-30 бар., 0,3 мм - форсунка не открывается и при 400 бар.
    Кстати, сдвигая вверх давление первой ступени, также вверх уходит и вторая ступень.
     
  7. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))

    верим, но думаю снять-найешь возможность...
    просим...
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Макс не может там быть 400бар, посуди логично почти 2 одинаковые пружины складываем вместе, что получаем, незначительное увеличение силы, ну никак оно удвоится не может!
    В форсунках AFB там пружина 2 ступени вдвое толще и вдвое больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #3229 max_r, 12 май 2013
    Последнее редактирование: 12 май 2013
    сила двух пружин соединенных параллельно складывается.
    на фото деталь форсунки, обточена для проверки давления второй ступени.
    отчетливо видно плоскость прилежания к игле форсунки
    Видео здесь
    http://www.youtube.com/watch?v=555F6_rQuEE&feature=youtu.be
     

    Вложения:

    • P5125562.jpg
      P5125562.jpg
      Размер файла:
      128,6 КБ
      Просмотров:
      107
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, чтото не так, надо подумать понять...
    Пока две ступени за раз не увидишь, всё - не то.
    А качка у тебя не может сразу показать две, жаль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Макс, обьясни пожалуйста, как ты добрался до пружины первой ступени на форсунке АКЕ ( BAU)??? :confused:
    На ней-же в принципе давление регулируется только штифтами, доступ к самой пружине не возможен из-за запресованной втулки перед ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    увеличил длину штифта путём подкладки под штифт прокладки нужной толщины. Прокладка кладётся вглубь форсунки под штифт в выемку.
    прокладки вырезал из полотна рулетки маникюрными ножницами, колхоз конечно, но ездил так долго, все было хорошо, за исключение тяги на низах (из-за ТНВД). Потом ради увеличения дозы прокладки убрал, тяга совсем чуть чуть выросла. Но это было на дохлом ТНВД.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Понятно,
    имхо: будь осторожен с этими форсами они не особо не позволяют опытов, пружины слабенькие не выдерживают и ломаются и форсы начинают постоянно писать, так можно и поршень прожечь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Был опыт с поломкой пружины? Из-за чего это произошло?
    Кстати, покажите кто нибудь пружину второй ступени от форсунки АФБ! Если есть, ее размеры - длина, диаметр, толщина проволоки.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, поясни или нарисуй на схеме, куда ты чего подкладывал ?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    красной полоской отметил место, куда клал шайбу для поднятия давления первой ступени

    пы.сы. есть пружинки от АФБ?
     

    Вложения:

  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Молодец Макс:thumbup:.Планирую скоро заняться регулировкой форсов,очень кстати.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    И качка есть? Если да, посоветуй что надо. Тоже подумываю обзавестись. Макс говорит у него не очень удачная.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    м.... не совсем то что я хотел.

    Мне интересно как поднять вторую ступень, тобишь как сделать ее такойже как на АФБ.

    Пружинки от АФБ есть, они стоят внутри форсунок на движке в А4 :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    в увеличенном изображении обвел шайбочки регулировки давления второй ступени. Их две. В моих форсунках они разной толщины. Можно поставить две толстые шайбы или между штатными вставить третью шайбу толщиной 0,25мм - прирост 50 бар, с 340 до 390.
    Лучше использовать штатные толстые шайбы или их аналоги из форсунок. Их метал специальный, т.е. гуано из хозмага не прослужит долго.:)
     

    Вложения: