Да не то слово. Сначала допереть не мог, отчего новые распылители лить начинают... Оказывается плунжер в качке трётся и дает стружку, а она прямиком в форсуку. Изобразил фильтр в высокую ступень, все стало хорошо проверяться.
Что даст прирост давления второй ступени с 340 бар до 390 (14%)??? Сам думаю, что вроде и у себя можно отрегулировать давление второй ступени, но лениво заниматься такой работой ради не понятной цели. Если бы при этом новые распылители установить, типа от CR.... но все только ради экономии топлива. На мощность особо пофигу, ее сейчас с избытком!
у меня и так на замененном движке стояли БДГ распылители, после установки форсунок от Юры, а там у него 250/480 бар как он говорит (не проверял) реально падает расход на глазах, и крутяк на низких оборотах ощутимый, я спокойно мог трогатся в горку без подгазовки. Я думаю этот факт логичен, подымая ступень открытия иглы, мы принудительно впрыскиваем топливо при большем давлении, но нужно понимать что этот эффект ярок только на низах, где длительность и дозы впрыка не большие, на средних и высоких оборотах он почти не заметен, т.к. давление впрыска там и так достаочно высокое. Макс, качка у тебя действительно кривовата, хотябы потому как ты всем весом на нее давишь чтоб форсу продавить )) Я ездил на качку с Сталкеру, там она самодельная, но для грузовиков сделана, вот там в легкую одной рукой она продавливает сразу две ступени ) забыл, родные БДГ форсунки я на качке проверял четкие две ступени впрыска 230/265 бар ! тожсамое (+- 5 бар) было на АКЕ шных форсах Сталкера . ...и еще, увеличивая вилку между первой и второй ступенью, мы делаем работу движка мягче на ХХ, когда отключится предвпрыск.
так наверняка у него есть дохлые распылители... проверьте вторую ступень по моему методу - подпилом упорной втулки. А то я прям смущаюсь... может и вправду напраслину на хороших людей навожу своими "неправильными" замерами.
Макс какой фильтр поставил?Тоже хочу замутить себе качку,вот и думаю сразу фильтр поставить,чтоб не попасться как у тебя было.
безворсовая салфетка для протирки отпики - скрутил в плотный рулон и вставил в свободное место. Если делать качку с нуля, лучше сделать разборный фильтр. Любой токарь выточит стакан с пробкой и наружной резьбой с двух сторон под трубки от форсунок. Уплотнять стальной или медной шайбой, во внутрь положить сеточку, а перед ней все что угодно, что будет задерживать мусор.
Надо понимать, что и доза впрыска с повышенным давлением будет меньше, а с таким давлением значительно меньше.
Да не, никто тебя не обвиняет, истина дороже же )) сомнению всегда должно быть место Все правильно, незначительно снижение подачи будет, но оно легко исправляется в прошивке, тыж понимаешь Точно также как и переход на БДГшный распылители....
неа нету, этож из ССПшек, там только АКЕ встречал в бошевской литературе встречаются картинки но они обобщенные , чисто АФБшных не видел.
Дима, чем выше давление тем тем больше потери жидкости через плунжерные пары. Именно поэтому отказались от 3-х плунжеров обратно к 2-м, там меньше потери, но они все равно есть.
Валера, я абсолютно в этом не уверен. Если действительно у 3-х плунжерного потери больше то на низах 3-х плунжерные и изношенные ТНВД должны тянуть хуже. Ведь потери в плунжерах увеличиваются с уменьшением оборотов!Так? А на практике (личной) как раз всё на оборот, даже убитые 3-х плунжерные (с затёртым цилиндром опережения, слабым шиберным) тянут отлично. Про новые (восстановленные) ТНВД я просто молчу. У клиента менял ТНВД-Е, без доп. насоса без ревитализатора машина прёт с низов с 1200об!
Дим, я Валера ) Всё просто. Потери увеличиваются с ростом давления. Давление растет с ростом оборотов.
Так и время вытекания через зазоры сокращается, ведь вал быстрее крутится. А насчет давления - давление то растет внутрикорпусное (шиберный больше качает) и плунжера тут каким боком.
Валера сорри, Согласен, потери растут с увеличением давления до 24бар, дальше расти не может клапан-ограничитель по давлению, но падают с частотой вращения при неизменном давлении грубо 2500-4500об. Т.е. для меня это надуманная причина с потерей давления! Посмотри на картинку сравнения макс. давления 2х и 3х плунжерного, на 3х плунжерном прирост на 1500об уже +11%, на 2000об +20% и на 3000об +30%
Слава, ты чего , мы щас про высокое давление говорили, не про шиберный ) Про потери при нагнетании давления плунжерами. Дима, и ты тудаже. Это картинка про отличия первого ТНВД АФБ с АКЕ-шным, там все верно, а я говорил про еще более новый, тот что у тебя на БАУ и БДГ. ведь про него было в тех же более свежих ССПшках написано что вернули два плунжера, по причине утечек !
Валера, Лучший критерий практика: я себе вместо своего решил ставить 3-х плунжерный со своими мозгами. З.Ы. у тебя на Аllroad 3-х плунжерный?