Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Да не то слово. Сначала допереть не мог, отчего новые распылители лить начинают... Оказывается плунжер в качке трётся и дает стружку, а она прямиком в форсуку. Изобразил фильтр в высокую ступень, все стало хорошо проверяться.
     
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Что даст прирост давления второй ступени с 340 бар до 390 (14%)??? Сам думаю, что вроде и у себя можно отрегулировать давление второй ступени, но лениво заниматься такой работой ради не понятной цели. Если бы при этом новые распылители установить, типа от CR.... но все только ради экономии топлива. На мощность особо пофигу, ее сейчас с избытком!
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #3243 UTUG, 13 май 2013
    Последнее редактирование: 13 май 2013
    у меня и так на замененном движке стояли БДГ распылители,
    после установки форсунок от Юры, а там у него 250/480 бар как он говорит (не проверял)
    реально падает расход на глазах, и крутяк на низких оборотах ощутимый, я спокойно мог трогатся в горку без подгазовки.

    Я думаю этот факт логичен, подымая ступень открытия иглы, мы принудительно впрыскиваем топливо при большем давлении, но нужно понимать что этот эффект ярок только на низах, где длительность и дозы впрыка не большие, на средних и высоких оборотах он почти не заметен, т.к. давление впрыска там и так достаочно высокое.

    Макс, качка у тебя действительно кривовата, хотябы потому как ты всем весом на нее давишь чтоб форсу продавить :)))
    Я ездил на качку с Сталкеру, там она самодельная, но для грузовиков сделана, вот там в легкую одной рукой она продавливает сразу две ступени :))

    забыл, родные БДГ форсунки я на качке проверял
    четкие две ступени впрыска 230/265 бар !
    тожсамое (+- 5 бар) было на АКЕ шных форсах Сталкера .

    ...и еще, увеличивая вилку между первой и второй ступенью, мы делаем работу движка мягче на ХХ, когда отключится предвпрыск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    так наверняка у него есть дохлые распылители... проверьте вторую ступень по моему методу - подпилом упорной втулки. А то я прям смущаюсь... может и вправду напраслину на хороших людей навожу своими "неправильными" замерами.
     
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Качки пока нету,но есть наметки как сделать простую.Как сделаю ,испытаю тогда все подробно расскажу.
     
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Валер ,а у тебя нет такой картинки для АФБшних форсунок?
     
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Макс какой фильтр поставил?Тоже хочу замутить себе качку,вот и думаю сразу фильтр поставить,чтоб не попасться как у тебя было.
     
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    безворсовая салфетка для протирки отпики - скрутил в плотный рулон и вставил в свободное место.
    Если делать качку с нуля, лучше сделать разборный фильтр. Любой токарь выточит стакан с пробкой и наружной резьбой с двух сторон под трубки от форсунок. Уплотнять стальной или медной шайбой, во внутрь положить сеточку, а перед ней все что угодно, что будет задерживать мусор.
     
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Надо понимать, что и доза впрыска с повышенным давлением будет меньше, а с таким давлением значительно меньше.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да не, никто тебя не обвиняет, истина дороже же :)))
    сомнению всегда должно быть место

    Все правильно, незначительно снижение подачи будет, но оно легко исправляется в прошивке, тыж понимаешь :)
    Точно также как и переход на БДГшный распылители....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    неа нету, этож из ССПшек, там только АКЕ встречал

    в бошевской литературе встречаются картинки но они обобщенные , чисто АФБшных не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Понял,спасибо за подсказку.:hi:
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А с какой стати? ТНВД выдает от 500бар до 1850бар, открывается форсунка на 250 или 480бар ему пох...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, чем выше давление тем тем больше потери жидкости через плунжерные пары.
    Именно поэтому отказались от 3-х плунжеров обратно к 2-м, там меньше потери, но они все равно есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #3255 quattrosens, 14 май 2013
    Последнее редактирование: 14 май 2013
    Валера, я абсолютно в этом не уверен. Если действительно у 3-х плунжерного потери больше то на низах 3-х плунжерные и изношенные ТНВД должны тянуть хуже. Ведь потери в плунжерах увеличиваются с уменьшением оборотов!Так?

    А на практике (личной) как раз всё на оборот, даже убитые 3-х плунжерные (с затёртым цилиндром опережения, слабым шиберным) тянут отлично. Про новые (восстановленные) ТНВД я просто молчу.
    У клиента менял ТНВД-Е, без доп. насоса без ревитализатора машина прёт с низов с 1200об!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дим, я Валера :))

    Всё просто. Потери увеличиваются с ростом давления. Давление растет с ростом оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так и время вытекания через зазоры сокращается, ведь вал быстрее крутится. А насчет давления - давление то растет внутрикорпусное (шиберный больше качает) и плунжера тут каким боком.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера сорри,
    Согласен, потери растут с увеличением давления до 24бар, дальше расти не может клапан-ограничитель по давлению, но падают с частотой вращения при неизменном давлении грубо 2500-4500об.
    Т.е. для меня это надуманная причина с потерей давления!

    Посмотри на картинку сравнения макс. давления 2х и 3х плунжерного, на 3х плунжерном прирост на 1500об уже +11%, на 2000об +20% и на 3000об +30%
     

    Вложения:

    • 3x.JPG
      3x.JPG
      Размер файла:
      78,4 КБ
      Просмотров:
      150
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #3259 UTUG, 14 май 2013
    Последнее редактирование: 14 май 2013
    Слава, ты чего , мы щас про высокое давление говорили, не про шиберный :))
    Про потери при нагнетании давления плунжерами.

    Дима, и ты тудаже.
    Это картинка про отличия первого ТНВД АФБ с АКЕ-шным, там все верно,
    а я говорил про еще более новый, тот что у тебя на БАУ и БДГ.
    ведь про него было в тех же более свежих ССПшках написано что вернули два плунжера, по причине утечек !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера,
    Лучший критерий практика:
    я себе вместо своего решил ставить 3-х плунжерный со своими мозгами.

    З.Ы. у тебя на Аllroad 3-х плунжерный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...