Так вот и я думаю: ты пишешь увеличивается утечка из-за увеличения давления. Но, если мы о области высокого давления говорим, время, когда это увеличившееся давление может утечь сокращается быстрее чем увеличивается давление. А плюс вязкость соляры и получаем, что чем выше скорость (меньше время когда возможна утечка) тем меньше "на сторону" должно утекать. Вобщем-то я именно это считал всегда причиной, что на малых едет хуже чем на высоких. И остается шиберный, пока не вышел на 24 бар.
я тебя понял и с первого раза, только не соглашусь с тобой, если утечка есть, то она будет себя проявлять и на высоких оборотах, а там давление выше (плунжеры по кулачку быстрее бегут), утекает больше, когда время измеряется миллисекундами, то определяющим не время является а давление. ИМХО конечно, но я и факты нашел в ССПшках про утечку в 3-х плунжерах
Давай махнёмся =) Правда у меня он AKN... Но зато думаю что он в отличном состоянии ))) было бы интересно воткнуть себе трёхплунжерный )))
кстати похоже никто еще не подсовывал на ТНВД 3х - 2х плунжерное железо и наоборот ) в основном АФБшники себе повтыкали БДГшное железо, 2х на 2х поменяли
Ну не скажи. И время важно и давление и величина зазора (износ). Чем сильнее износ тем сильнее утечка - это бесспорно, а раз есть утечка, то и давление развивается не то что должно быть. Таким образом давление меньше, а время остается. Кстати сдвигая датчик в тнвд мы добиваемся прироста давления за меньшее время (крутизна кулачка). И тут уже время миллисекундное играет больше.
Опять вся теория рушится. То Дима говорил, что доп. насос спасает поршень опережения от затирания и 2Т масло + белый порошок + ХАДО в помощь. В итоге это не помогло.. Может мембрана все-таки виновата, а не естественный износ? Было бы интересно разобраться, раз уж замена предстоит. Второе. Говорилось не раз, что 3х-плунжерные ТНВД менее надежные, чем 2х-плунжерные. Внедрили три плунжера, а потом отказались и вернули два плунжера. У себя специально проверил: буква D. И тут на тебе - обратое утверждение .
Вернули 2-х плунжерную схему, но переработав ее. (текст на рис. в сообщении 3262) Вот только добавилась ли надежность, ведь доработки эти заключаются еще в более жестких допусках деталей и более жестокой работе клапана дозатора (силовой транзистор мозгов). А если еще учесть, к примеру, что на мембране стали экономить, то вопрос становиться еще актуальнее. Хотя пока народ намного чаще имеет проблемы с тнвд А** (как 2-х, так и3-х плунж.), но может это возраст.
Не спасает, а помогает. Помогает шиберному свою роль выполнять. А при правильном внутрикорпусном и поршень работает как надо, если конечно он еще не убит безвозвратно.
да чет я уж наковырялся в А4 за 5 лет, хватит с нее, надо продать пока едит хорошо и ченить не отвалилось
Я прочёл про преимущества новейших двухплунжерных ТНВД с БДГ двигателя против прежних трёхплунжерных, устанавливаемых на АКЕ... Но к примеру я сейчас, когда ехал домой схлестнулся с БМВ 320i вот такой: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/53432.html, со скорости 0-100 она буквально по сантиметрикам выезжала вперёд, а после 120 я уже начинал уходить от неё, причём не по сантиметрам, а по целым метрам! И так мы с ней заезжали 3 раза от лежака до лежака на нашей "пьяной" дороге))) Не знаю если честно как бы ехала моя машина, будь у меня ТНВД от АКЕ или БДГ, но мне нравится как она прёт и с моим AKN-ТНВД ))) Правда не знаю сколько при такой езде и при такой мощности выдержит мой двигатель ... остаётся надеяться что всё будет ГУД