Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а я наоборот 2-х думаю втыкнуть :)))
    меняемся ? :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    читаем, внемлем...
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно, вот поставлю новый, понравится, подумаю как тебе отправить 2х плунжерный.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так вот и я думаю: ты пишешь увеличивается утечка из-за увеличения давления. Но, если мы о области высокого давления говорим, время, когда это увеличившееся давление может утечь сокращается быстрее чем увеличивается давление. А плюс вязкость соляры и получаем, что чем выше скорость (меньше время когда возможна утечка) тем меньше "на сторону" должно утекать. Вобщем-то я именно это считал всегда причиной, что на малых едет хуже чем на высоких. И остается шиберный, пока не вышел на 24 бар.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я тебя понял и с первого раза, только не соглашусь с тобой, если утечка есть, то она будет себя проявлять и на высоких оборотах, а там давление выше (плунжеры по кулачку быстрее бегут), утекает больше, когда время измеряется миллисекундами, то определяющим не время является а давление.

    ИМХО конечно, но я и факты нашел в ССПшках про утечку в 3-х плунжерах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Давай махнёмся =) Правда у меня он AKN... Но зато думаю что он в отличном состоянии ))) было бы интересно воткнуть себе трёхплунжерный )))
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    от АФБ у меня у самого лежит на полке :)))
    тока он мне не нужен, надо БДГ или БАУ ! выше картинку дал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    кстати похоже никто еще не подсовывал на ТНВД 3х - 2х плунжерное железо
    и наоборот :))

    в основном АФБшники себе повтыкали БДГшное железо, 2х на 2х поменяли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну не скажи. И время важно и давление и величина зазора (износ). Чем сильнее износ тем сильнее утечка - это бесспорно, а раз есть утечка, то и давление развивается не то что должно быть. Таким образом давление меньше, а время остается. Кстати сдвигая датчик в тнвд мы добиваемся прироста давления за меньшее время (крутизна кулачка). И тут уже время миллисекундное играет больше.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Наверное 3-х плунжерное железо в достойном состоянии найти сложнее, чем от БДГ.
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А зачем тебе именно те насосы ??? Почему ты хочешь поменять свой трёхплунжерник на двухплунжерные ??
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Выше почитай, Валера свои доводы выкладывал.
     
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    да я читал, и увидел преимущество перед тнвд афб, но сравнения с тнвд бдг я не увидел ;-)
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    сообщение 3262 (текст на рисунке)
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Опять вся теория рушится. То Дима говорил, что доп. насос спасает поршень опережения от затирания и 2Т масло + белый порошок + ХАДО в помощь. В итоге это не помогло.. Может мембрана все-таки виновата, а не естественный износ? Было бы интересно разобраться, раз уж замена предстоит.

    Второе. Говорилось не раз, что 3х-плунжерные ТНВД менее надежные, чем 2х-плунжерные. Внедрили три плунжера, а потом отказались и вернули два плунжера. У себя специально проверил: буква D. И тут на тебе - обратое утверждение :shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вернули 2-х плунжерную схему, но переработав ее. (текст на рис. в сообщении 3262)

    Вот только добавилась ли надежность, ведь доработки эти заключаются еще в более жестких допусках деталей и более жестокой работе клапана дозатора (силовой транзистор мозгов). А если еще учесть, к примеру, что на мембране стали экономить, то вопрос становиться еще актуальнее. Хотя пока народ намного чаще имеет проблемы с тнвд А** (как 2-х, так и3-х плунж.), но может это возраст.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не спасает, а помогает. Помогает шиберному свою роль выполнять. А при правильном внутрикорпусном и поршень работает как надо, если конечно он еще не убит безвозвратно.
     
  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    У тебя же есть и БДГ насос.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да чет я уж наковырялся в А4 за 5 лет, хватит с нее, надо продать пока едит хорошо и ченить не отвалилось :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я прочёл про преимущества новейших двухплунжерных ТНВД с БДГ двигателя против прежних трёхплунжерных, устанавливаемых на АКЕ... Но к примеру я сейчас, когда ехал домой схлестнулся с БМВ 320i вот такой: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/53432.html, со скорости 0-100 она буквально по сантиметрикам выезжала вперёд, а после 120 я уже начинал уходить от неё, причём не по сантиметрам, а по целым метрам! И так мы с ней заезжали 3 раза от лежака до лежака на нашей "пьяной" дороге))) Не знаю если честно как бы ехала моя машина, будь у меня ТНВД от АКЕ или БДГ, но мне нравится как она прёт и с моим AKN-ТНВД ))) Правда не знаю сколько при такой езде и при такой мощности выдержит мой двигатель ... остаётся надеяться что всё будет ГУД :shuffle: