Да Макс, нашёл картинку больших пружин, правда на старом SSP для 1,9-2,5tdi (не V6), но по размерам совпадают
Постараюсь замерять при случае, но однозначно могу скахать что в обычную форсу большие пружины не влезут, под них отверстие минимум в 2 раза больше
Дешевле взять насос б/у БДГ и поставить на АКЕ, чем покупать кулачковую+распределитель+приводной вал.
вот так и хочу попробовать.... руки аж чешутся, с другой стороны не хочется трогать работающий механизм ))
У меня есть насос от АФБ мотора, вот и хочу на нем поэксперементировать. При положительных результатах перейду на свой. Так что нужна только шайба, а вал сделаю меньше. Ведь вал по идее от АФБ-ного отличается только диаметром того места, где ходят плунжера. А нормальный б/у насос стоит 25000 рублей. Не бюджетно.
Не мечтай не поставишь. На АКЕ насос от двухплунжерного шайба не налезет (вал толще) Даже если такое представить то он заклинит потому как плунжера встретятся.
А токарные и шлифовальные станки на что? Правильно она не налезает, потому-что у В.. шайб высота профиля 4 мм, а на АКЕ,АКN,AFB 3,5 мм. Ставим вал в центра на шлиф. станок и убираем с него 0,5 мм. Все. Шайба становится. Чем может еще вал различаться?
Нет все не так на АКЕ шайба внутренним диаметром больше точно не мерял, ну на пару мм где то. вал придется точить на 3мм. А теперь представь если 3 плунжера загнать загнать глубже на 3мм каждый. Там 0,5 запаса нету а тут на 3мм, в этом случае придется и плунжера отпилить, а потом в патентное бюро
Тяжело буквами объяснять еси надо для сравнения могу сделать фото сразу все поймешь и откажешся от этой затеи
Далее вставляем все это в корпус и собираем насос. Клинит!!! Потому как шайба на АКЕ на 0,5мм шире В профиле кулачков разницы не нашел и крутизна такая же. Что бы все это закрутилось нужно укоротить плунжер на те же 0,5мм. Вот с родной шайбой А вот где надо сточить Но я бы этим заниматься не стал потому как это ничего не даст кроме испорченных плунжеров.