Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да Макс, нашёл картинку больших пружин, правда на старом SSP для 1,9-2,5tdi (не V6), но по размерам совпадают
     

    Вложения:

    • inj.jpg
      inj.jpg
      Размер файла:
      115,4 КБ
      Просмотров:
      93
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    и еще приводной вал нужно менять...
     
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    картинка не поможет, нужно размеры знать - диаметр, толщина проволоки, длина.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Постараюсь замерять при случае, но однозначно могу скахать что в обычную форсу большие пружины не влезут, под них отверстие минимум в 2 раза больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Дешевле взять насос б/у БДГ и поставить на АКЕ, чем покупать кулачковую+распределитель+приводной вал.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот так и хочу попробовать.... руки аж чешутся,
    с другой стороны не хочется трогать работающий механизм :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Если чешутся то рано или поздно все равно влезешь. По себе сужу :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    У меня есть насос от АФБ мотора, вот и хочу на нем поэксперементировать. При положительных результатах перейду на свой. Так что нужна только шайба, а вал сделаю меньше. Ведь вал по идее от АФБ-ного отличается только диаметром того места, где ходят плунжера. А нормальный б/у насос стоит 25000 рублей. Не бюджетно.
     
  9. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Не мечтай не поставишь.
    На АКЕ насос от двухплунжерного шайба не налезет (вал толще)
    Даже если такое представить то он заклинит потому как плунжера встретятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А токарные и шлифовальные станки на что? Правильно она не налезает, потому-что у В.. шайб высота профиля 4 мм, а на АКЕ,АКN,AFB 3,5 мм. Ставим вал в центра на шлиф. станок и убираем с него 0,5 мм. Все. Шайба становится. Чем может еще вал различаться?
     
  11. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Нет все не так на АКЕ шайба внутренним диаметром больше точно не мерял, ну на пару мм где то. вал придется точить на 3мм.
    А теперь представь если 3 плунжера загнать загнать глубже на 3мм каждый.
    Там 0,5 запаса нету а тут на 3мм, в этом случае придется и плунжера отпилить, а потом в патентное бюро:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Тяжело буквами объяснять еси надо для сравнения могу сделать фото сразу все поймешь и откажешся от этой затеи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Давай. Буду признателен.
     
  14. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Завтра постараюсь:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Короче такие дела на вал АКЕ стала шайба от АФБ [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Далее вставляем все это в корпус и собираем насос.
    Клинит!!!
    Потому как шайба на АКЕ на 0,5мм шире
    В профиле кулачков разницы не нашел и крутизна такая же.
    Что бы все это закрутилось нужно укоротить плунжер на те же 0,5мм.
    Вот с родной шайбой[​IMG]
    А вот где надо сточить[​IMG]
    Но я бы этим заниматься не стал потому как это ничего не даст кроме испорченных плунжеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    +1 Полностью с тобой согласен.Внутренности ТНВД изменять не стоит:umnik:
     
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Народ, а что вы хотите добиться всеми этими разборами-сборами ТНВД ???
     
  20. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...