Ну это если очень охота шайбу другую запихать. Хотя не пойму зачем. Профиль идентичный хоть и диаметр отличается на 0,5мм. Ход плунжера не изменится.
перепад высот на кулачках на обоих шайбах пока никто не замерил еще ! а также протяженность кулачка впрыска, желательно в градусах.
Там десятая доля мм имеет значение, особенно кривизна самого кулачка. Перепад высот может быть идентичным, а вот дуга отличатся совсем незначительно, а это очень важно !
Ну работают ли такие ТНВД лучше по крайней мере я не знаю, а вот про гибридный ТНВД собранный из разных модификаций ТНВД, да ещё и с чем-нибудь запиханным внутрь или подпиленным ... Вот это было бы круто!
Если бы ты разбирался в функциях и их графиках, то понял, что столь незначительные изменения, не видимые даже глазу, не могут внести столь существенных различий ;-)
уж поверь, разбираюсь и очень хорошо, геометрия мой любимый предмет был всегда ! а вот ты похоже немного недопонимаешь
при различии перепада высот на разных участках кулачка будет разная доза топлива и давления в определенных режимах движения, а минимум и максимум при этом может оставаться идентичным невооруженным глазом это просто невозможно заметить, кулачек слишком мал
Ну уж не держи меня за дурака-то, это и так понятно! Ты погляди на кривизну и на размеры шайбы. Если и есть какое-то различие, то оно не видимо глазу, а значит по сравнению с размерами шайбы столь мало, что не будет оказывать какого-то существенного влияния. Плюс: если бы они могли как-то менять кривизну шайбы, регулируя тем самым давление в нужный момент, то не стали бы изобретать велосипед - делая трёхплунжерный ТНВД! Поэтому я остаюсь при своём мнении.
Как хочешь... по твоей странной логике, что вогнутый изгиб кулачка, что выпуклый, пофиг .... бескомментариев
я об этом и талдычу несколько последних страниц можешь хотябы на глаз перерисовать на бумагу отличие ?
На АКЕ подъем ровный до верха На АФБ под самый верх как бы спад, мне так показалось. Кажется на АКЕ вершина острее, но крутизна может сильнее на АФБ Короче только испытания на одном и том же исправном моторе могут прояснить.