Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Да вот человек Raider218 что-то хочет по эксперементировать ,я и сам не пойму что он хочет.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Sergey7, вот ты маньяк, "плунжеры сточить" :laugh:
    ну если чтобы поиграца просто для прикола...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Ну это если очень охота шайбу другую запихать.
    Хотя не пойму зачем. Профиль идентичный хоть и диаметр отличается на 0,5мм.
    Ход плунжера не изменится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    перепад высот на кулачках на обоих шайбах пока никто не замерил еще !
    а также протяженность кулачка впрыска, желательно в градусах. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Таким макаром у нас скоро помимо гибридных форсунок появится ещё и гибридный ТНВД :D
     
  6. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Прикладываешь одну на другую все сходится
    По крайней мере глазом не видно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Гибридные ТНВД давно уже ездят: механика+мозг:hi:
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Там десятая доля мм имеет значение, особенно кривизна самого кулачка.
    Перепад высот может быть идентичным, а вот дуга отличатся совсем незначительно, а это очень важно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну работают ли такие ТНВД лучше по крайней мере я не знаю, а вот про гибридный ТНВД собранный из разных модификаций ТНВД, да ещё и с чем-нибудь запиханным внутрь или подпиленным ... Вот это было бы круто! :rock:
     
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Если бы ты разбирался в функциях и их графиках, то понял, что столь незначительные изменения, не видимые даже глазу, не могут внести столь существенных различий ;-)
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    уж поверь, разбираюсь и очень хорошо, геометрия мой любимый предмет был всегда ! :nod:
    а вот ты похоже немного недопонимаешь :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А чего тут понимать ???
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    при различии перепада высот на разных участках кулачка будет разная доза топлива и давления в определенных режимах движения,
    а минимум и максимум при этом может оставаться идентичным

    невооруженным глазом это просто невозможно заметить, кулачек слишком мал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну уж не держи меня за дурака-то, это и так понятно! Ты погляди на кривизну и на размеры шайбы. Если и есть какое-то различие, то оно не видимо глазу, а значит по сравнению с размерами шайбы столь мало, что не будет оказывать какого-то существенного влияния. Плюс: если бы они могли как-то менять кривизну шайбы, регулируя тем самым давление в нужный момент, то не стали бы изобретать велосипед - делая трёхплунжерный ТНВД! Поэтому я остаюсь при своём мнении. :cool:
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как хочешь... по твоей странной логике, что вогнутый изгиб кулачка, что выпуклый, пофиг ....
    бескомментариев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Дуга похоже как отличается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я об этом и талдычу несколько последних страниц :flirty:

    можешь хотябы на глаз перерисовать на бумагу отличие ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    На АКЕ подъем ровный до верха
    На АФБ под самый верх как бы спад, мне так показалось.
    Кажется на АКЕ вершина острее, но крутизна может сильнее на АФБ
    Короче только испытания на одном и том же исправном моторе могут прояснить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Если перерисовать на бумагу точно ни чего не увидишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    образно перерисовать, крупно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...