Покажи мне пожалуйста где именно по моей логике следует ТО, из чего ты сделал такой вывод ? Прежде чем строчить это сообщение ты полностью прочитал и вник в содержание и смысл моего ответа ??? Или ты прочёл пару первых букв из каждого слова и слепил из них что-то своё ???
хмммм, вообщето теорию тут развел я, ты вмешался и оспорил ее, не поняв что я имею в виду ! Если чтото не так, то объясни свою теорию, а ответы "сам дурак" не принимаются )))
Ну я её оспорил исходя из того, что нет никаких достоверных фактов того, что кулачковая шайба на разных насосах хоть как-то отличается по кривизне и амплитуде. А ты делаешь не обоснованные ничем выводы на не обоснованных ни чем фактах ... Поэтому я и прошу хоть как-то подтвердить хоть что-то из твоих слов)))
Вот здесь вы батенька заблуждаетесь. Я выкладывал фото двух разных шайб где видно ,что профили у них разные и говорил ,что шайба БДН не налазит на вал АФБ следовательно амплитуда кривизны разная.
Сеня, ты гонишь, я не утверждал, я предполагал, и просил доказательств своих предположений. А тут влазишь ты, и просто так перечишь, без единого факта... Если верить словам Sergey7, о том что линия кулачка на АКЕ имеет более линейную кривизну, в сравнении АФБ. То это многое объясняет, хотя бы то что сдвигание датчика на АКЕ не имеет такого же эффекта как на АФБ, т.к. кривизна, а точнее перепад высот не так сильно отличается на протяжении кулачка. Ощутил это на себе, и не мог объяснить. А вот Серега дал ответ. Теперь интересно узнать, какая кривизна на кулачках БАУ и БДГ, на БДГ сдвигание датчика очень эффективно, поэтому смею сказать что там кривизна пободна АФБ. И вообще все это увидеть в цифрах, очень точными замерами шайб. вот мои предположения и факты Сергея, на зарисовке, предлагаю Сергею подправить эти рисунки...
Ну вот это уже факты, а не просто слова, с этого и надо было начинать, и тогда вопросов с моей стороны подобного рода не последовало бы
Не знаю кстати как влияют отличия ТВНД BDG от AKE и AFB на прирост мощности, но вот по шумности работы Юрина машинка с BDG-шным железом ТНВД работает тише моей однозначно. Даже сейчас, когда моя мне кажется уже просто урчит, вспоминая работу его двигателя всё равно понимаю что она на порядок тише! А аккустический комфорт работы двигателя особенно стал ощутим сейчас, когда на улице тепло и окна постоянно открыты ...
ДА я слежу ))) Но ведь как ты когда-то написал Петру: мы здесь для того и сидим, что бы в процессе дискуссий, бесед и даже споров "родить" истину
Теперь осталось выяснить преимущества установки различных модификаций ТНВД ? Дают ли они помимо аккустического комфорта, которого явно мало что бы расстаться со штукой зелени, какие-то ещё изменения и улучшения
Валер, если не сложно, объясни, по какому принципу происходит увеличение количества впрыска, при сдвиге датчика в ТНВД в сторону цикловой 2.5-3 от нормального положения. Я просто его подвинул у себя и езжу уже месяц, а то и больше с 2.2-3.1(краевые) 2.5-2.8 - в основном. Но что-то делать без понимания - не в моих принципах.
ну лови, эту картинку я пару лет назад рисовал для форума синим - старое положение датчика красным - новое положение датчика (увеличение динамики, объема и давления впрыска) при одинаковых сигналах подачи ось X, механически плунжеры пробегают больший путь по оси Y
Отлично! По сути мы превращаем насос AFB в AKE на оборотах примерно до 3500))) Но ещё больше меня волнует вопрос вот какой, и хотелось бы что бы умы сего форума высказали своё мнение: при большой подаче - около 60-64мг, и на высоких оборотах 3500-4500 со сдвинутым датчиком - будет ли успеваться впрыскиваться это топливо до момента прохождения плунжера по самой "высшей" точке шайбы ??? Кстати после поднятия петром мне впрыска до 60 и сдвига датчика до 2.5, при резком нажатии на педальку на низах, пока турбина не раскручина и не дует достаточно воздуха, машина начала подтымливать ... В принципе меня это не особо смущает в свете мегакрутой динамики как на низах так и на верхах, но тем не менее. И как мне думается отчасти это происходит из за слишком малого значения цикловой.
да, ты прав, мы обманули мозг, сдвинув датчик прирост подачи не конролируемый, не линейный и зависит от кривизны кулачков. насчет большой подачи на высоких оборотах, вопрос правильный, но я пока не погружался в него, т.к. необходимости такой пока нет )
Думаю надо провести эксперимент, сдвинув датчик до чисел 3.2-3.7 и посмотреть как будет ехать машина на верху ))) В низу то понятно что она потеряет, но в данном случае это может быть оправдано, т.к. у меня снизу и так топлива переизбыток, аж до чёрного дыма, а сверху я чувствую, что можно было бы ещё добавить! Чувствую, что тяга начинает спадать после 3500, это подтверждают и цифры впрыска ! И Пётр ни как не мог понять, почему система начинает уменьшать подачу после 3700 ... думаю что это может быть как раз из за того, что плунжер проходит свою "ВМТ" по кулачковой шайбе ещё до того как все 60 мг будут впрыснуты в цилиндр, как следствие давление впрыска моментально падает, и форсунка закрывается. По крайней мере вот такое теоретическое предположение ...
Совершенно верно с цикловой ближе к 8 на верху пуляет так что не успеваешь переключаться, в отсечку загоняет. Себе сделал 5,6 в низу до 1500 слабая особенно с кондеем зато потом Кажеться если убрать отсечку крутанет и до 6000
все, завтра двигаю датчик в район 3.5-4.0 )) И гляну как изменится динамика вверху ! Предварительно попробую замерить время на третьей передаче с 3000 и до 4500, или даже с 3500 до 4500 ))) Что бы были не только субъективные ощущения, а реальные замеры! ;-)