тише не заработает однозначно, т.к. при сдвиге с 6 к 2.5 мне даже показалось, что стало тише, поэтому в обратную сторону либо так же, либо громче ... А на счет того к какому числу сдвинуть датчик, то тут думаю надо ловить либо компромисс между низом и верхом ( если конечно хочешь влить так же дофига топлива как и я), либо, если гнаться за чистой мощность., теряя в эластичности двигателя - двигать его к большим числам: 5-6-7 ))) Ладно, это пока все теория, а практика будет завтра ;-) Как проведу замеры в разных положениях - отпишу ;-)
так и есть про компромис, а вот то что тише не заработает ты ошибаешся, сдеоаешь больше 5 мг - будет заметно тише работать ! Да и еще добавлю одну фишку, на трех своих ТНВД заметил, что после 3000 об динамика лучше если базовый угол позже 2 АТДС, идеал в районе 3 АТДС, на днях еще раз убедился в этом, выставил 2 градуса и верхи потупели. Кстати логика тут таже что и при сдвиге цикловой, просто не хватает длины кулачка .... ))
+1 У меня 2,4-2,6 АТДС Если запуск нормальный то раньше делать не надо. Видимо если базовый ранний то мозги при старте пытаются задвинуть позже. Если поздний то двигают в рано. При позднем базовом угол отрабатывает точнее, более синхронно, вероятно потому что более точно попадает в карту и насос меньше расходует драгоценное корпусное давление на его коррекцию.
Sergey7 спасибо за фото. А Вас можно попросить померить минимум и максимум профиля на Вашей шайбе АКЕ. На АФБ-ой он составляет 3,5 мм, что соответствует ходу плунжера. Мне кажется Ваша шайба от более нового насоса.
Ход плунжера один. так ты ни чего не поймешь надо в руках крутить оба насоса. Теория без практики ничего не даст.
Может кому интересно станет, так для общего развития ))) http://www.zr.ru/content/articles/537052-izuchajem_common_rail_vso_putem/
Наконец сегодня провёл замеры разгонной динамики на 3 передаче. Так вот, предположения которые были выдвинуты выше оказались верными ! Я сделал по 3 замера на 3 передаче с 3500 по 4500 с цикловой 2.5, затем 3 замера с цикловой 3.8 и затем ещё 3 замера с цикловой 5.4 и всё записал в смартфоне. Так вот результаты: 2.5мг - 5.27с; 5.31с; 5.13с 3.8мг - 4.56с; 4.71с; 4.72с 5.4мг - 4.52с; 4.77с; 4.55с
Кстати ещё немного наблюдений: при цикловой 2.5 машина при полном газе сильно дымит примерно до 1800-1900 оборотов, при 3.8 дымность несколько снизилась, но тем не менее всё равно было хорошо видно чёрный дым от несгоревшего топлива, при 5.4 дыма практически не осталось и лишь при разгонах на 3,4,5,6 передачах на низких оборотах есть небольшое дымление, но что бы его увидеть надо присматриваться. А ещё я раз попал в 8.3мг ))) Правда замеров на 3 передаче я не делал, но наблюдения за дымностью показали полное отсутствие какого-либо дымления на любых передачах и при любых оборотах двигателя.
И ещё при уменьшении цикловой с 2.5 до сразу скажу цифру на которой и остановился - 5.4 разгонная динамика с холостого хода и до примерно 1600 оборотов не изменилась. С 1600 и где-то до 2500 - ухудшилась, с 2500 до 3300-3500 - осталась примерно неизменной, а с 3500 и до максимума - улучшилась. Это почти всё за исключением динамики с 3500 и до 4500 основано лишь на "попоощущениях" , но тем не менее машина сейчас разгоняется "РОВНЕЙ". Без резких ускорений и снижений ускорения на высоких оборотах )))
Да я каждый день хотел это сделать! Только столько было работы на работе, что силы оставались лишь на то что бы поспать да разок отвезти машинку в ремонт когда полетел генератор ...
Молодец Сёма ! Подтвердил теорию фактами. При всем при этом , у меня нет желания подымать подачу выше 5 мг. У мну щас около 3.5 мг. Тяга после 3500, мне нафиг не нужна, там и так летит, а вот шустрые низы полезнее и приятнее. Начиповал себе низы, теперь по городу спокойно 1500-2200 об можно передвигатся, на 4-ой 5-ой передаче, без провалов. Расход в 10 ку укладывается в городе ! Да и еще, забыл, если юзать БДГшную механику ТНВД, там кулачки острее на конце, а значит наверху тяга будет неплохая даже при малой цикловой ! На себе прочувствовал на А4. Серега фото кулачков показал.
вчера впервые увидел серъезный черный дым на своем уродике, жара, проехал 100 км, с кондером, интеркуллер нагрелся в городе, газ в пол - черный дым на средних, цикловая 3.5 мг, дымность 14-15.