Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Мало сдвигай к 5 или 6 И заработает тише
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Ну грубовато но как то так
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    тише не заработает однозначно, т.к. при сдвиге с 6 к 2.5 мне даже показалось, что стало тише, поэтому в обратную сторону либо так же, либо громче ... А на счет того к какому числу сдвинуть датчик, то тут думаю надо ловить либо компромисс между низом и верхом ( если конечно хочешь влить так же дофига топлива как и я), либо, если гнаться за чистой мощность., теряя в эластичности двигателя - двигать его к большим числам: 5-6-7 ))) Ладно, это пока все теория, а практика будет завтра ;-) Как проведу замеры в разных положениях - отпишу ;-)
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так и есть про компромис, а вот то что тише не заработает ты ошибаешся, сдеоаешь больше 5 мг - будет заметно тише работать !

    Да и еще добавлю одну фишку, на трех своих ТНВД заметил, что после 3000 об динамика лучше если базовый угол позже 2 АТДС, идеал в районе 3 АТДС, на днях еще раз убедился в этом, выставил 2 градуса и верхи потупели. Кстати логика тут таже что и при сдвиге цикловой, просто не хватает длины кулачка .... :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    +1 У меня 2,4-2,6 АТДС Если запуск нормальный то раньше делать не надо.
    Видимо если базовый ранний то мозги при старте пытаются задвинуть позже.
    Если поздний то двигают в рано.
    При позднем базовом угол отрабатывает точнее, более синхронно, вероятно потому что более точно попадает в карту и насос меньше расходует драгоценное корпусное давление на его коррекцию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    точняк ! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Sergey7 спасибо за фото. А Вас можно попросить померить минимум и максимум профиля на Вашей шайбе АКЕ. На АФБ-ой он составляет 3,5 мм, что соответствует ходу плунжера. Мне кажется Ваша шайба от более нового насоса.
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Может, износ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Не уверен:shock:
    насос рабочий проблема была в автомате опережения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Ход плунжера один.
    так ты ни чего не поймешь надо в руках крутить оба насоса.
    Теория без практики ничего не даст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Ну как один?! На АКЕ 3,5 мм на BDG, BDH 4 мм. Это в SSP-ке написано.
     
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Наконец сегодня провёл замеры разгонной динамики на 3 передаче. Так вот, предположения которые были выдвинуты выше оказались верными ! Я сделал по 3 замера на 3 передаче с 3500 по 4500 с цикловой 2.5, затем 3 замера с цикловой 3.8 и затем ещё 3 замера с цикловой 5.4 и всё записал в смартфоне. Так вот результаты:
    2.5мг - 5.27с; 5.31с; 5.13с
    3.8мг - 4.56с; 4.71с; 4.72с
    5.4мг - 4.52с; 4.77с; 4.55с
     
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати ещё немного наблюдений: при цикловой 2.5 машина при полном газе сильно дымит примерно до 1800-1900 оборотов, при 3.8 дымность несколько снизилась, но тем не менее всё равно было хорошо видно чёрный дым от несгоревшего топлива, при 5.4 дыма практически не осталось и лишь при разгонах на 3,4,5,6 передачах на низких оборотах есть небольшое дымление, но что бы его увидеть надо присматриваться. А ещё я раз попал в 8.3мг ))) Правда замеров на 3 передаче я не делал, но наблюдения за дымностью показали полное отсутствие какого-либо дымления на любых передачах и при любых оборотах двигателя.
     
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И ещё при уменьшении цикловой с 2.5 до сразу скажу цифру на которой и остановился - 5.4 разгонная динамика с холостого хода и до примерно 1600 оборотов не изменилась. С 1600 и где-то до 2500 - ухудшилась, с 2500 до 3300-3500 - осталась примерно неизменной, а с 3500 и до максимума - улучшилась. Это почти всё за исключением динамики с 3500 и до 4500 основано лишь на "попоощущениях" , но тем не менее машина сейчас разгоняется "РОВНЕЙ". Без резких ускорений и снижений ускорения на высоких оборотах )))
     
  16. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Молодца! ток завтра на месяц затянул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да я каждый день хотел это сделать! Только столько было работы на работе, что силы оставались лишь на то что бы поспать да разок отвезти машинку в ремонт когда полетел генератор ... :rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes:
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Цикловую как менял? Перед каждым замером датчик ТНВД двигал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Молодец Сёма !
    Подтвердил теорию фактами. :thumbup:

    При всем при этом , у меня нет желания подымать подачу выше 5 мг. У мну щас около 3.5 мг.
    Тяга после 3500, мне нафиг не нужна, там и так летит, а вот шустрые низы полезнее и приятнее.
    Начиповал себе низы, теперь по городу спокойно 1500-2200 об можно передвигатся, на 4-ой 5-ой передаче, без провалов.
    Расход в 10 ку укладывается в городе ! :)


    Да и еще, забыл, если юзать БДГшную механику ТНВД, там кулачки острее на конце, а значит наверху тяга будет неплохая даже при малой цикловой !
    На себе прочувствовал на А4. Серега фото кулачков показал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вчера впервые увидел серъезный черный дым на своем уродике,
    жара, проехал 100 км, с кондером, интеркуллер нагрелся в городе, газ в пол - черный дым на средних,
    цикловая 3.5 мг, дымность 14-15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...