Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, посему и езжу только на стоковой дымности!
    Имхо: Валера с дымностью 14-15 засрешь быстро геометрию....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Обычно дыма нет, вообще !!
    У меня ТНВД подсевший, недодает, это и по бортовику видно, поэтому дымность такую поставил, не дымит вообще, я подчеркунул что дым впервые увидел.
    Ну вообще до 15-ки можно поднять, а так в стоке 17-20 не годится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ага )) Я потом уже даже не все болты на ТНВД закручивал: закручивал 3 из 8 ))) И не отсоединял провод идущий к "мозгу" ТНВД)))
     
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    У меня кстати машины тоже сильно дымила ещё на стоковой прошивке причём что с родными форсами, что с гибридными! Правда с последними меньше, но всё равно дым был. Полностью от него удалось избавиться только после обработки ТНВД "чудо-средством" )))
    Кстати это меня ещё тогда навело на мысль, что у многих валит чёрный дым при нажатии на гашетку не только из за писающих форсунок, но и из за умирающего ТНВД, не способного допустим выдать нужного давления!
     
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати сегодня доехал до работы с цикловой 5.4 и пришёл к выводу что мне больше нравится как машина едет сейчас! Да, средние обороты 1800-2500 поубавили ярости, но зато как ровно мотор тянет начиная с 2000 и до 4000 ... просто ПЕСНЯ ! А раньше после 3400 моторчик начинал сдуваться ... вследствие чего возникало ощущение какой-то я бы сказал ущербности :shuffle:
     
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Но всё же думаю в конечном счёте выставить себе цикловую где-нибудь в районе 4.2-4.8. Сменить ДРМВ ХУКО на БОШ , впендюрить уже купленный трёхбарный (вместо 2.5 бара в стоке) датчик наддува и у Петра поднять впрыск к 4000 до 63-65 :f1:
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    куллер не порви тремя барами :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Езжу с 3 барами уже несколько месяцев!Всё О.К!Правда у меня кулер новый
     
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Валер проверено,максимум 3060 мбар, полет нормальный:hi:
     
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Юра куллер оригинал или фронтальник тюнинговый?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    эт хорошо, а патрубки не сползают при 3 барах ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Неа,все ОК.
     
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну не знаю на счёт 3 баров конечно, но думаю в пике 2.7 - 2.8 достигать может )))
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    турбину как слышно при 3-х барах ? Свистит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Оригинал!
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Есть не много!Но не разу не срывало!
     
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Свистит свистит!
     
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Когда в очередной раз снимали "морду" Я ещё несколько слоёв намотал на патрубки!Что бы уж наверника не разорвало!
     
  19. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Друзья, обратите внимание на одну вещь - я сам на нее наткнулся - большинство армированного скотча в наших магазинах в качестве армировки используют хлопковую сетку, а не стеклоткань. Но эта хлопковая штука тянется, и все равно со временем патурбки начинает подрывать.
    Просто смотрите внимательнее на основе чего сделано.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...