Ну да, посему и езжу только на стоковой дымности! Имхо: Валера с дымностью 14-15 засрешь быстро геометрию....
Обычно дыма нет, вообще !! У меня ТНВД подсевший, недодает, это и по бортовику видно, поэтому дымность такую поставил, не дымит вообще, я подчеркунул что дым впервые увидел. Ну вообще до 15-ки можно поднять, а так в стоке 17-20 не годится.
Ага )) Я потом уже даже не все болты на ТНВД закручивал: закручивал 3 из 8 ))) И не отсоединял провод идущий к "мозгу" ТНВД)))
У меня кстати машины тоже сильно дымила ещё на стоковой прошивке причём что с родными форсами, что с гибридными! Правда с последними меньше, но всё равно дым был. Полностью от него удалось избавиться только после обработки ТНВД "чудо-средством" ))) Кстати это меня ещё тогда навело на мысль, что у многих валит чёрный дым при нажатии на гашетку не только из за писающих форсунок, но и из за умирающего ТНВД, не способного допустим выдать нужного давления!
Кстати сегодня доехал до работы с цикловой 5.4 и пришёл к выводу что мне больше нравится как машина едет сейчас! Да, средние обороты 1800-2500 поубавили ярости, но зато как ровно мотор тянет начиная с 2000 и до 4000 ... просто ПЕСНЯ ! А раньше после 3400 моторчик начинал сдуваться ... вследствие чего возникало ощущение какой-то я бы сказал ущербности
Но всё же думаю в конечном счёте выставить себе цикловую где-нибудь в районе 4.2-4.8. Сменить ДРМВ ХУКО на БОШ , впендюрить уже купленный трёхбарный (вместо 2.5 бара в стоке) датчик наддува и у Петра поднять впрыск к 4000 до 63-65
Когда в очередной раз снимали "морду" Я ещё несколько слоёв намотал на патрубки!Что бы уж наверника не разорвало!
Друзья, обратите внимание на одну вещь - я сам на нее наткнулся - большинство армированного скотча в наших магазинах в качестве армировки используют хлопковую сетку, а не стеклоткань. Но эта хлопковая штука тянется, и все равно со временем патурбки начинает подрывать. Просто смотрите внимательнее на основе чего сделано.