Кстати хочу поделиться своими соображениями: хоть цикловая теперь в норме или около неё (5.4) , но небольшой дымок на низах всё равно иногда появляется! Следовательно увеличивать цикловую ни в коем случае нельзя, т.к. это лишь приведёт к усилению дымления, но на низких оборотах динамики не прибавит! Затем, если цикловую уменьшить до значения которое у меня было до вчерашнего вечера - 2.5, из за большого кол-ва впрыскиваемого топлива, а впрыскиваться его будет возможно значительно больше из за более высокого давления создаваемого плунжерной парой внутри насоса (механизм данного процесса описан и разобран подробно выше), на средних оборотах происходит сильный подхват ! Т.к. и воздуха нагнетаемого турбиной уже хватает для полного сгорания топлива и самого топлива дохрена и впрыскивается оно под позможно почти максимальным давлением, и как следствие отлично распыляется и сгорает! Но это как мне кажется уже второй отрицательный момент такой большой цикловой подачи т.к. во первых на низах машина начинает сильно дымить вследствие чего теряется и экологичность, и эстетичность (мне например не пофигу что моя ласточка - в недавнем верх совершенства дымит как галимый паровоз!), и конечно же загаживается вся выпускная система, а вместе с ней и турбина! А во вторых получается, что на средних оборотах (1900-2500-2900) многие узлы и агрегаты испытывают огромные нагрузки из за очень высокого крутящего момента! И третье, подтверждённое моими вчерашними замерами: на верхах машина теряет из за того, что при таком положении датчика ТНВД не в состоянии обеспечить нужное давление и продолжительность впрыска при высоких оборотах, вследствие чего после "турбобешенства" на средних оборотах мы имеем провал на верхах (3000-3500 и выше). Из за чего лично у меня создавалось в течение нескольких месяцев ощущение некоторой ущербности данного агрегата. Возможно у дизелей всё так и должно быть, если судить по стоковым данным новых ДВС: внизу нехватка тяги, в середине - огромный момент и как следствие классная тяга, а на верхах - спад. Но такой характер повторюсь опять же лично мне, не по душе! Я за годы езды уже привык к бензиновым двигателям и никакие спады динамики на верхах, когда ждёшь наоборот максимум ускорения - мне не по душе! Поэтому думаю оставить себе пока вот такую цикловую. И ещё: разговаривая с Петром он сказал что я скорей всего в конечном счёте потерял в динамике, но ощущения от езды говорят мне прямо противоположное! Да и двигатель стал более эластичным и "крутильным" и как следствие удовольствия от управления разгоном стало больше
Я уже говорил, что оптимальная динамика дизеля достигается при ОПТИМАЛЬНОМ лямбда. Но для VP44 особенно с гибридными форсами ситуация сложнее, т.к. НИКОГДА не знаем сколько он РЕАЛЬНО впрыскивает топлива, посему для каждой конкретного случая нужно пробывать изменять значение в 1й группе для получения оптимальной динамики и отсуствия дыма. Или разные прошивки. Лично на своей юзал несколько прошивок с разными лямбда и в итоге изза дыма вернулся ко СТОКУ
Семен, согласен с тобой, давно ощущаю некую ущербность движка. Чтобы избавится от перепадов тяги, убрал сильный взлет в районе 2000 об, и размазал его с 1500 до 2500. После 3500 в стоке тоже имеется спад, там пришлось добавлять, в итоге по ощущениям добился довольно ровной тяги на всем диапозоне оборотов 1500 - 4500. Но тут наступила другая проблема, нет взлета, а иногда его хочется.... вот такая дилема )) Всетаки наверное верну сильный подхват на средних.
А я взлёта не хочу не только потому думаю что с таким взлётом в конечном счёте динамика несколько хуже, но и боюсь что при таком количестве впрыска какое у меня сейчас стоит и тем более которое будет, что в лучшем случае сцепление не выдержит очередного такого взлёта, а в худшем могут быть куда более драматичные последствия ))) У тебя то двигатель покрепче чутка, и вероятность того, что он развалится поменьше чем на моём ))) Но кстати коробас у тебя такой же ;-) По крайней мере диаметры сцепления одинаковые ))) А ты кстати себе не устанавливал гибридные форсунки ???
Кстати ты писал что у тебя недавно из за разогревшегося интеркулера пошёл чёрный дым при средних оборотах... А на низких оборотах его не было что-ли ?
Кстати если сами родные АКЕ-шные форсунки ещё живы, то можно было бы попробовать просто установить новые распылители BDG ))) Не знаю были ли бы они такими же эффективными как и Юрины гибридные, но попробовать можно было бы чисто из интереса))) Если что, то всегда можно будет заморочиться и купить комплект форсунок АFB, заказать по почте у Юры шайбочек и замутить гибридные форсунки ))) Странно что она на низах не дымила, а на средних задымила ... По идее в низу, когда турбина ещё не раскрутилась воздуха минимум , а она тем не менее не дымит. А на средних оборотах, когда турбина уже дует мама не горюй как - нехватка воздуха ...
Пробывали ставить BDG распылители на обычные форсунки AKE, BAU, BDG,...из-за низкого давления 2-й ступени (~250бар), эфект слабый! Смысл гибридных форсов это впрыск 2-й ступени на 490-500бар....
Ищите девки, должён быть.... Речь идёт о давлении при котором открывается 2-я ступень,у AKE, BAU, BDH форсунок оно ~ 250бар, a у AFB форсунок оно ~ 390-450бар, у гибридных чуть больше 490-500бар! Хотя и с виду одинаковые форсы AFB и AKE, BAU, BDH абсолютно различаются своим строением, напр. пружины у АFB на 2й ступени в 2 раза больше и в 2 раза толще. Вот и по этому несколько лет назад и возникла идея "гибридных" форсов
Да я к тому, что им в кошмарном сне не могло приснится так издеваться над форсунками. Вот от АФБшных производители отказались, появились более продвинутые, но нам этого мало, нам только дай что нибудь переделать.
Юр, ну я в этом не сомневаюсь ни на пол процента! Мне интересно чем хорошо такое большое давление открытия второй ступени ?