Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    А кто знает че за распылители такие в конце 770+ стояли на AKN 2000 г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Старого образца, без завихрителей, отстой...имхо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати хочу поделиться своими соображениями: хоть цикловая теперь в норме или около неё (5.4) , но небольшой дымок на низах всё равно иногда появляется! Следовательно увеличивать цикловую ни в коем случае нельзя, т.к. это лишь приведёт к усилению дымления, но на низких оборотах динамики не прибавит! Затем, если цикловую уменьшить до значения которое у меня было до вчерашнего вечера - 2.5, из за большого кол-ва впрыскиваемого топлива, а впрыскиваться его будет возможно значительно больше из за более высокого давления создаваемого плунжерной парой внутри насоса (механизм данного процесса описан и разобран подробно выше), на средних оборотах происходит сильный подхват ! Т.к. и воздуха нагнетаемого турбиной уже хватает для полного сгорания топлива и самого топлива дохрена и впрыскивается оно под позможно почти максимальным давлением, и как следствие отлично распыляется и сгорает! Но это как мне кажется уже второй отрицательный момент такой большой цикловой подачи т.к. во первых на низах машина начинает сильно дымить вследствие чего теряется и экологичность, и эстетичность (мне например не пофигу что моя ласточка - в недавнем верх совершенства дымит как галимый паровоз!), и конечно же загаживается вся выпускная система, а вместе с ней и турбина! А во вторых получается, что на средних оборотах (1900-2500-2900) многие узлы и агрегаты испытывают огромные нагрузки из за очень высокого крутящего момента! И третье, подтверждённое моими вчерашними замерами: на верхах машина теряет из за того, что при таком положении датчика ТНВД не в состоянии обеспечить нужное давление и продолжительность впрыска при высоких оборотах, вследствие чего после "турбобешенства" на средних оборотах мы имеем провал на верхах (3000-3500 и выше). Из за чего лично у меня создавалось в течение нескольких месяцев ощущение некоторой ущербности данного агрегата. Возможно у дизелей всё так и должно быть, если судить по стоковым данным новых ДВС: внизу нехватка тяги, в середине - огромный момент и как следствие классная тяга, а на верхах - спад. Но такой характер повторюсь опять же лично мне, не по душе! Я за годы езды уже привык к бензиновым двигателям и никакие спады динамики на верхах, когда ждёшь наоборот максимум ускорения - мне не по душе! Поэтому думаю оставить себе пока вот такую цикловую.
    И ещё: разговаривая с Петром он сказал что я скорей всего в конечном счёте потерял в динамике, но ощущения от езды говорят мне прямо противоположное! Да и двигатель стал более эластичным и "крутильным" и как следствие удовольствия от управления разгоном стало больше :rock:
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я уже говорил, что оптимальная динамика дизеля достигается при ОПТИМАЛЬНОМ лямбда. Но для VP44 особенно с гибридными форсами ситуация сложнее, т.к. НИКОГДА не знаем сколько он РЕАЛЬНО впрыскивает топлива, посему для каждой конкретного случая нужно пробывать изменять значение в 1й группе для получения оптимальной динамики и отсуствия дыма.
    Или разные прошивки.
    Лично на своей юзал несколько прошивок с разными лямбда и в итоге изза дыма вернулся ко СТОКУ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а..... так вона чена, патрубки усиливаете лентой ? :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Семен, согласен с тобой, давно ощущаю некую ущербность движка.
    Чтобы избавится от перепадов тяги, убрал сильный взлет в районе 2000 об, и размазал его с 1500 до 2500.
    После 3500 в стоке тоже имеется спад, там пришлось добавлять, в итоге по ощущениям добился довольно ровной тяги на всем диапозоне оборотов 1500 - 4500. Но тут наступила другая проблема, нет взлета, а иногда его хочется.... вот такая дилема :)))
    Всетаки наверное верну сильный подхват на средних.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, уже 10 лет так делаем, минимум в 5 слоёв армированной ленты со стекловолокном.... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А я взлёта не хочу не только потому думаю что с таким взлётом в конечном счёте динамика несколько хуже, но и боюсь что при таком количестве впрыска какое у меня сейчас стоит и тем более которое будет, что в лучшем случае сцепление не выдержит очередного такого взлёта, а в худшем могут быть куда более драматичные последствия )))
    У тебя то двигатель покрепче чутка, и вероятность того, что он развалится поменьше чем на моём ))) Но кстати коробас у тебя такой же ;-) По крайней мере диаметры сцепления одинаковые )))
    А ты кстати себе не устанавливал гибридные форсунки ???
     
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати ты писал что у тебя недавно из за разогревшегося интеркулера пошёл чёрный дым при средних оборотах... А на низких оборотах его не было что-ли ?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    гибридные еще не ставил, собираюсь...

    нет не дымило, яж писал что впервые дым поймал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати если сами родные АКЕ-шные форсунки ещё живы, то можно было бы попробовать просто установить новые распылители BDG ))) Не знаю были ли бы они такими же эффективными как и Юрины гибридные, но попробовать можно было бы чисто из интереса))) Если что, то всегда можно будет заморочиться и купить комплект форсунок АFB, заказать по почте у Юры шайбочек и замутить гибридные форсунки )))

    Странно что она на низах не дымила, а на средних задымила ... По идее в низу, когда турбина ещё не раскрутилась воздуха минимум , а она тем не менее не дымит. А на средних оборотах, когда турбина уже дует мама не горюй как - нехватка воздуха ...
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пробывали ставить BDG распылители на обычные форсунки AKE, BAU, BDG,...из-за низкого давления 2-й ступени (~250бар), эфект слабый!

    Смысл гибридных форсов это впрыск 2-й ступени на 490-500бар....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Интересно, почему должно быть такое давление ?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ищите девки, должён быть....:D

    Речь идёт о давлении при котором открывается 2-я ступень,у AKE, BAU, BDH форсунок оно ~ 250бар, a у AFB форсунок оно ~ 390-450бар, у гибридных чуть больше 490-500бар!
    Хотя и с виду одинаковые форсы AFB и AKE, BAU, BDH абсолютно различаются своим строением, напр. пружины у АFB на 2й ступени в 2 раза больше и в 2 раза толще.
    Вот и по этому несколько лет назад и возникла идея "гибридных" форсов:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Потому что Я проверял!!!!!
     
  16. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Осталось только запатентовать "гибридные" форсы и продать патент VAGу.:) Вот они сильно удивятся.
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да не нужна ВАГу эта разработка. Уже давно используют Коммон-райл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Да я к тому, что им в кошмарном сне не могло приснится так издеваться над форсунками. Вот от АФБшных производители отказались, появились более продвинутые, но нам этого мало, нам только дай что нибудь переделать.:shock:
     
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Юр, ну я в этом не сомневаюсь ни на пол процента! Мне интересно чем хорошо такое большое давление открытия второй ступени ?
     
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ДА, русские автолюбители такие :thumbup: :D