Я так думаю что чем выше тем мельче распыляется топливо,Мелкодисперсная пыль! Лучше сгорает!Выше КПД!
а точнее, лучший распыл на малых подачах или малых оборотах, на высоких оборотах эффект он не так ярок, т.к. там и так давление впрыска достаточно высокое
Все дело в карте дымности ! Даже в стоке она имеет существенную кривизну на разных режимах работы движка.
т.е. ты хочешь сказать что на низах электроника в соответствие с этой картой зарезает подачу топлива и поэтому дыма нет, а на средних оборотах она почему-то не урезает подачу даже при сильном дыме ??
наличие дыма никак не измеряется мозгом движка )))) мозг действует строго по карте, карта довольно кривая, а если учесть что и гибридные форсунки и изношеный ТНВД со двинутым датчиком выдают неизвестное кол-во топлива, то в реальности пропорция воздух-топливо еще кривее чем в карте )
У меня появляются мысли о том, что бы изучить теорию и расшифровать все необходимые карты ))) Купить оборудования и самому заняться вправкой мозгов на машине ))) Зато я не буду ни от кого зависеть и смогу проводить любые эксперименты, которые только сможет "родить" моё воображение
Кстати есть одна мысль как узнать в действительности после произведённых изменений во впрыске или мех.части лучше-ли будет в целом динамика машины или нет
Кстати народ у кого какой расход сейчас летом получается? У меня к примеру последние 2000км выходит 10.3 ))) Для сравнения на бензиновой шкоде 1.8Т примерно такой же мощности, передним приводом и механикой при такой же манере езды выходит 16.4 А тем летом, то заморочек с Юриными чудо-форсунками при том же тапкотоптании я не выезжал из 13.5 )))
За две недели пребывания в Беларуси наездил 4000 км. Средний расход 9 л. Особо не экономил, когда была возможность сразу жал.(Надеюсь что с камер штрафы в Россию не придут). Заметил что на круизе по трассе расход меньше чем ногой жать.
Ну да, ты шутишь, более продвинутые, хотел сказать более дешёвые, их себестоимость в 3 !!! раза меньше чем у AFB! А то что ~1/4 цикла впрыска они (даже новые) просто СЦУТ, это не страшно, бак то у нас большой... З.Ы. С таким же успехом можно считать "Продвинутым" левое зеркало на двери пассажира A6C4 по сравнению с зеркалом на 100 C4, да на A6C4 зеркало на 1/3 меньше, значит дешевле...
Дим, наверно ты ездишь не очень резво и городской цикл явно не такой как в Москве ))) В прочем у меня сейчас ДРМВ HUCO, с подобным расходомером у Юры расход поднимался относительно расхода с родным ДРМВ больше чем на литр ... Но скоро я установлю себе бошевский расходомер и тогда посмотрю на расход ))) А сколько у тебя по трассе кушает ?
Хороший расход, а автомат какой Типтроник или Мульт, и какой разгон от 0 до 100км/ч ? Сорри, до стенда пока добраться смысла нет, маховик сдох, менять надо, замерял на Айфоне, правда там +/- пол крокодилла...
У меня "Вариатор" на "Уродике". Так сказать урезаный вариант. Очень хороший способ замера мощности-Айфон. Ты его наверно привязывал к фаркопу и к стене, а он мерял усилие на разрыв. По поводу разгона могу сказать что он очень слабый( 14,5 сек\100 км.) Но мы так и не увидели логов с твоим разгоном.
Приваривал его к бамперу электросваркой. Насчёт логов по разгону, очень хочу доездить на сломанном маховике до замены не сломав коробку или сцепления, так что сорри придётся с логами немного подождать...
если Ратков оставил тебе стоковую дымность, то на родном расходомере тяга упадет существенно, особенно в самом низу и самом верху, только на средних может останется
А я поставлю новый расходомер в тот же день, когда Пётр поправит мне прошивку с учётом уже нового ДРМВ , 3-х барного датчика давления наддува и прочими прибамбасами