Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как ты не поймешь. Дима придумал взять все преимущества от старых форс и новых распылителей, в итоге получились форсунки, экономичнее и мощнее чем любые стоковые. Много раз обсуждалось в чем фишка там....
    Дима придумал, Юра реализовал.

    Оба на, что на уроды вариаторы ставились ? :spy:
    Разгон у тебя нормальный, в реальных условиях, но его конечно маловато, хочется больше.
    Расход снижается очень просто в прошивке, даже без увеличения мощности, просто изменяются углы впрыска в раннюю сторону. Я себе сделал в среднем на 3-5 гр, расход мгновенно упал на 20 %. У Димы углы еще раньше, ратков делал раньше до 10 гр, по его словам.

    Разгонятся с убитым маховиком - не благодарное занятие, по себе знаю, машина рвет из под себя, но чтобы переключить скорость нужно полторы - две секунды, после которых еще и удар по коробке происходит такой, шописец. :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    7.5-8 при 130 км/ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Как же тогда у тебя получается средний расход 7.5, если по трассе при средней скорости он уже либо такой же либо выше ??? У меня по трассе при 120 расход не превышает 6 литров на сотню! А по городу обычно расход раза как минимум в полтора, а то и в два выше, в зависимости от манеры езды )))
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тут как раз меняю свою прошивку. И поймал себя на мысли что в стоковой карте дымности ограничение подачи даже на АКЕ всего 50-52 мг, в самом благоприятном случае, при полном достатке воздуха. Даже Хуко не спасет. :)
    Так что все заявления присутсвующих, ездящих с подачами под 60 мг якобы на стоковой карте дымности, абсурдны. :)))

    Сделал седня много изменений в дымности, покатаю по дороге домой. :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима по автобанам гоняет, везде ограничители скорости :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MSK

    MSK Живу я здесь

    12 окт 2008
    1.143
    Audi A8 2.5 TDI 99
    И поедешь за новым сцеплением :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, 10л при 220км/ч (в Германии пробывал)
    Просто я по автобанам у нас редко езжу, они платные, а так город автобан 110км/ч ~7,5л
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :flirty: :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Мне новое сцепление пророчат ещё с момента как я решился на 55мг впрыска))) Не говоря уже о нынешнем показателе :p
     
  10. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ничего, подождём. Нам спешить некуда.
     
  11. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Я уже предлагал запатентовать это изобретение и утереть нос VAGовским инженерам. Как это они раньше не догадались, что просто совместив две разные форсунки через спецшайбу, можно получить экономию топлива и прирост мощности. Надо всех конструкторов VAGа гнать поганой метлой и взять на работу Дмитрия(если конечно он согласится) и Юрия. Один будет придумывать а другой реализовывать.:thumbup: Ведь всё так просто:shock:
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дим, да ладно тебе, я к ним не пойду,
    Не хочеться быть винтиком в БОЛЬШОМ и громоздком механизме...Да и у них найдутся гораздо по умнее меня...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я тут одну весчь понял, про наши ТНВД,
    мы слишком усложняли, все на самом деле проще,
    думаю никакой карты положения кулачков нет,
    слишком сложная конструкция получается.

    А всё держится а трех китах:
    - геометрия кулачков
    - заданый угол впрыска
    - давление открытия иглы форсунки

    эти три составляющие и определяют, пассивно, на каком участке кулачка произойдет впрыск топлива
    дополнительной косвенной составляющей являются обороты двигателя.
    :rock:
    уф.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #3454 Archigoodwin, 20 июн 2013
    Последнее редактирование: 20 июн 2013
    А потери?
    Они же есть...
    И как только превышают номинал, то угол съезжает. В смысле, надо крутить шкив так, чтобы фактический впрыск был на нужном месте, но уже при другой кривизне.
    Говорю же - надо свой контроллер ваять
     
  15. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    А все потери и нехватки компенсирует электроника по мере возможностей, за исключением заполнения подплунжерного пространства (подачи) тут чисто механика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Изобретая свой контроллер придешь к common rail.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Рыбяты, даже сейчас, без установленного 3х барного датчика давления наддува и окончательной версии прошивки у Петра тачка просто летит ! Поэтому замарачиваться с ТНВД особо не стоит. Всё что нужно о нём было знать мы уже узнали)) Я для себя понял, что в целом динамика при цикловой 5.4 у меня просто ураганная! Никаких провалов и взлётов, просто мощная ровная тяга с 1500 и до 4500 !!! Такой характер двигателя блин сподвигает меня на не просто быструю езду, а на езду в стиле а-ля Шумахер! Отвечу я никогда так не гонял как сейчас ! :f1:
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Меньше думай и больше наслаждайся !:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я так и делаю ! Блин я даже вчера вечером вместо того, что бы пойти гулять с женой сел за руль своей аудюшки и поехал гонять по городу ... :D
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #3460 quattrosens, 20 июн 2013
    Последнее редактирование: 21 июн 2013
    Имхо: пора об апгрейде тормозов подумать...345mm на перёд и 266mm на зад...вот это будет ПОЛНЫЙ КАЙФ:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...