Как ты не поймешь. Дима придумал взять все преимущества от старых форс и новых распылителей, в итоге получились форсунки, экономичнее и мощнее чем любые стоковые. Много раз обсуждалось в чем фишка там.... Дима придумал, Юра реализовал. Оба на, что на уроды вариаторы ставились ? Разгон у тебя нормальный, в реальных условиях, но его конечно маловато, хочется больше. Расход снижается очень просто в прошивке, даже без увеличения мощности, просто изменяются углы впрыска в раннюю сторону. Я себе сделал в среднем на 3-5 гр, расход мгновенно упал на 20 %. У Димы углы еще раньше, ратков делал раньше до 10 гр, по его словам. Разгонятся с убитым маховиком - не благодарное занятие, по себе знаю, машина рвет из под себя, но чтобы переключить скорость нужно полторы - две секунды, после которых еще и удар по коробке происходит такой, шописец.
Как же тогда у тебя получается средний расход 7.5, если по трассе при средней скорости он уже либо такой же либо выше ??? У меня по трассе при 120 расход не превышает 6 литров на сотню! А по городу обычно расход раза как минимум в полтора, а то и в два выше, в зависимости от манеры езды )))
Тут как раз меняю свою прошивку. И поймал себя на мысли что в стоковой карте дымности ограничение подачи даже на АКЕ всего 50-52 мг, в самом благоприятном случае, при полном достатке воздуха. Даже Хуко не спасет. Так что все заявления присутсвующих, ездящих с подачами под 60 мг якобы на стоковой карте дымности, абсурдны. )) Сделал седня много изменений в дымности, покатаю по дороге домой. )
Ну да, 10л при 220км/ч (в Германии пробывал) Просто я по автобанам у нас редко езжу, они платные, а так город автобан 110км/ч ~7,5л
Мне новое сцепление пророчат ещё с момента как я решился на 55мг впрыска))) Не говоря уже о нынешнем показателе
Я уже предлагал запатентовать это изобретение и утереть нос VAGовским инженерам. Как это они раньше не догадались, что просто совместив две разные форсунки через спецшайбу, можно получить экономию топлива и прирост мощности. Надо всех конструкторов VAGа гнать поганой метлой и взять на работу Дмитрия(если конечно он согласится) и Юрия. Один будет придумывать а другой реализовывать. Ведь всё так просто
Дим, да ладно тебе, я к ним не пойду, Не хочеться быть винтиком в БОЛЬШОМ и громоздком механизме...Да и у них найдутся гораздо по умнее меня...
я тут одну весчь понял, про наши ТНВД, мы слишком усложняли, все на самом деле проще, думаю никакой карты положения кулачков нет, слишком сложная конструкция получается. А всё держится а трех китах: - геометрия кулачков - заданый угол впрыска - давление открытия иглы форсунки эти три составляющие и определяют, пассивно, на каком участке кулачка произойдет впрыск топлива дополнительной косвенной составляющей являются обороты двигателя. уф.....
А потери? Они же есть... И как только превышают номинал, то угол съезжает. В смысле, надо крутить шкив так, чтобы фактический впрыск был на нужном месте, но уже при другой кривизне. Говорю же - надо свой контроллер ваять
А все потери и нехватки компенсирует электроника по мере возможностей, за исключением заполнения подплунжерного пространства (подачи) тут чисто механика.
Рыбяты, даже сейчас, без установленного 3х барного датчика давления наддува и окончательной версии прошивки у Петра тачка просто летит ! Поэтому замарачиваться с ТНВД особо не стоит. Всё что нужно о нём было знать мы уже узнали)) Я для себя понял, что в целом динамика при цикловой 5.4 у меня просто ураганная! Никаких провалов и взлётов, просто мощная ровная тяга с 1500 и до 4500 !!! Такой характер двигателя блин сподвигает меня на не просто быструю езду, а на езду в стиле а-ля Шумахер! Отвечу я никогда так не гонял как сейчас !
Я так и делаю ! Блин я даже вчера вечером вместо того, что бы пойти гулять с женой сел за руль своей аудюшки и поехал гонять по городу ...