Всем привет! Кто подскажет, Приобрёл мотор AYM без управляющей форсунки и насоса. Со своего AFB естественно буду ставить насос. Так вот как поступить с форсами, имеется 5 AYM и 6 AFB? Если на управляющую AFB поставить распылитель AYM + остальные AYM как будет? или к примеру поставить на AFB форсы распылители AYM? И вообще кроме распылителя чем отличаются они?
Да 345 Дима имел ввиду.. Не знаю я, тут пол-машины реально переделать надо. Мне кажется проще взять рестайл кватровый 2002 года, можно даже с АКЕ мотором (что-то в В.. РВ стали рваться). Там и тормоза правильные, и зеркало, и поршни выносливые, и стойка алюминиевая, и прошивается легко..
кватровый рестайл будет настолько же тяжелее насколько у него получше тормоза )) ничего не выгодаешь по торможению при чипе надо улучшать стоковые тормоза по-любому
Потери (заметные) есть на трех-плунжерном ТНВД, от которого отказались в конце концов. Даже мой дохлый АФБ показывал расход правильно, а у АКЕшников поголовно у многих, бортовик завышает, это учечки в плунжерах. Но речь не об этом, потери ни на сколько не смещают угол ! Т.к. есть обратная связь, какие бы утечки не были, угол все равно будет заданный, пока поршень опережения двигается. Просто впрыск происходит не в начале кулачка, а чуть дальше.
Про угол то все понятно Но почему тогда на Алроудах с АКЕ и в 03г трехплунжерный При том что на А6 с АКЕ с конца 01г уже двух. Сам сейчас катаю трех нравиться больше
так где истина? и что посоветуете ? я так понимаю сам насос с AYM форсами будет не акти и от AFB форсунки ставить не вариант? а если распылители от AYM поставить на форсы AFB. просто на эксперементы времени мало. хотелось бы сразу наилучший вариант поставить.
я знаю что спрашивал это уже раз 5 и каждый раз забывал ))) Но спрошу ещё разок: как сделать лог разгона ? Только давай я сделаю лог допустим на одной передаче, к примеру на 3 или на 4 с ХХ и до 4500 ?
Маркетинговые штучки производителей я объяснить не могу. Да и А6 АКЕ 2001 года были с тремя плунжерами. Кстати БДГ БДХ должны быть не хуже 3-х плунжерных по тяге на низах, видел много логов с иягой начиная с 1200-1300 об.
Не заморачивайся, сделай лог разгона от 0 до 100км/час по 1-3-6 группах обычно переключая передачи...
Мозг двигателя не сможет работать с чужим ТНВД, ему нужен только АИМовский ТНВД, либо хотябы мозг ТНВД АИМ. Протокол обмена данными разный на разных движках, электроника немного отличается, а механика годится любая.