Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Всем привет! Кто подскажет, Приобрёл мотор AYM без управляющей форсунки и насоса. Со своего AFB естественно буду ставить насос. Так вот как поступить с форсами, имеется 5 AYM и 6 AFB? Если на управляющую AFB поставить распылитель AYM + остальные AYM как будет? или к примеру поставить на AFB форсы распылители AYM? И вообще кроме распылителя чем отличаются они?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Может быть мы увидим логи по разгону? Тоже хочется за тебя порадоваться:)
     
  3. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Передние ты предлагаешь уменьшить?:confused:
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да 345 Дима имел ввиду.. Не знаю я, тут пол-машины реально переделать надо. Мне кажется проще взять рестайл кватровый 2002 года, можно даже с АКЕ мотором (что-то в В.. РВ стали рваться). Там и тормоза правильные, и зеркало, и поршни выносливые, и стойка алюминиевая, и прошивается легко..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    кватровый рестайл будет настолько же тяжелее насколько у него получше тормоза :))) ничего не выгодаешь по торможению

    при чипе надо улучшать стоковые тормоза по-любому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Потери (заметные) есть на трех-плунжерном ТНВД, от которого отказались в конце концов. Даже мой дохлый АФБ показывал расход правильно, а у АКЕшников поголовно у многих, бортовик завышает, это учечки в плунжерах.
    Но речь не об этом, потери ни на сколько не смещают угол ! Т.к. есть обратная связь, какие бы утечки не были, угол все равно будет заданный, пока поршень опережения двигается. Просто впрыск происходит не в начале кулачка, а чуть дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ТНВД от АФБ не встанет на АИМ.
    И распылители тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    давай факты, логи разгона, с наддувом, углом и подачей ! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сорри обшибся...345мм:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Почему?:shock:
     
  11. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Про угол то все понятно
    Но почему тогда на Алроудах с АКЕ и в 03г трехплунжерный:shock:
    При том что на А6 с АКЕ с конца 01г уже двух.
    Сам сейчас катаю трех нравиться больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, ставя мозги от AYM на тнвд AFB всё станет и он и форсунки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    так где истина? и что посоветуете ? я так понимаю сам насос с AYM форсами будет не акти и от AFB форсунки ставить не вариант? а если распылители от AYM поставить на форсы AFB. просто на эксперементы времени мало. хотелось бы сразу наилучший вариант поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Внимательно прочти, у него нет АИМовского ТНВД вообще, ни мозга ни механики !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    я знаю что спрашивал это уже раз 5 и каждый раз забывал ))) Но спрошу ещё разок: как сделать лог разгона ? :D Только давай я сделаю лог допустим на одной передаче, к примеру на 3 или на 4 с ХХ и до 4500 ?
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Маркетинговые штучки производителей я объяснить не могу.
    Да и А6 АКЕ 2001 года были с тремя плунжерами.

    Кстати БДГ БДХ должны быть не хуже 3-х плунжерных по тяге на низах, видел много логов с иягой начиная с 1200-1300 об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не заморачивайся, сделай лог разгона от 0 до 100км/час по 1-3-6 группах обычно переключая передачи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    ты имел в виду физически насос не станет или что? что тогда в моем случае подскажешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мозг двигателя не сможет работать с чужим ТНВД, ему нужен только АИМовский ТНВД, либо хотябы мозг ТНВД АИМ.
    Протокол обмена данными разный на разных движках, электроника немного отличается, а механика годится любая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    группы 8,4,10 разгон на третьей и отдельно на четвертой передаче
    два лога, 1400 - 4400 об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...