Это понятно. Мозги и насос у меня остаются старые т.е. АФБэшные. делема у меня в том какие форсунки ставить на АИМовский движок .т.е. имея 5 АИМовских без управляющей+1 распылитель АИМовский и 6 АФБэшных. варианты я понимаю такие либо 6 АФБэшных, либо 5 АИМовских + сочитание АФБ форсунка и AYM распылитель, либо 6 АФБ форсунок в сочитании с АИМовскими распылителями. тут кто что подскажет
Ребята вы что прикалываетесь ??? У Юры двигатель BAU, ТНВД - BDH, мозги - AFB и всё прекрасно работает!
С ТНВД уже все сказали, по сто раз. Насчет форсунок, можно ставить любые если в сборе, будет работать. Нельзя только смешивать АИМ распылитель с АФБ форсункой, и наоброт, они несовместимые. Очень много раз обсуждалась, и в последнее время тоже, недавно только тема была...
В конце 01г уже встречаются двух. Ты видел хорошую тягу потому как предвпрыск на низах помогает. Кстати на насосах 106J и 106L пробовал ради интереса как он работает, наблюдения такие: при резком старте почти сразу выключается при плавном до 2500 примерно работает короче привязка к нагрузке, если топнуть и включить нейтраль то включится около 20км.ч или при нажатии на тормоз. Вот как-то так.
Предвпрыск говоришь ? Хмм, не замечал что он положительно влияет на тягу. Да он немного помогает когда движек совсем холодный, а ближе к 70 гр, он уже только мешает тяге. На холодном движке предвпрыск разогревает воздух в камере сгорания, и пилотный впрыск происходит в более благоприятных условиях. Например на АКЕ Олродов, я несколько прошивок разбирал. Предвпрыск сам полностью отключается при достижении 78 гр. А пока движек холодный он работает при любых оборотах менее 2650. На А6-ых чуток подругому, пока не изучал... Я к тому что, и без предвпрыска на АКЕ ТНВД, тяга внизу лучше, тыж сам замечал .
На следующих насосах после 106Е предвпрыск по температуре не выключается и привязан не к оборотам а к нагрузке. Я просто высказал свои наблюдения.
Да проблеммы как таковой и нет. Просто хотел чтобы подсказали в сочитании насос АФБэшный и мотор АИМовский какие же форсы лучше поставить АФБ или АИМ. Чтобы и тяга и расход был на уровне. Но смотрю конкретно никто не может сказать. А то что можно поставить и те и те я и сам знаю.
А сильно разница будет в работе двигателя если ставить 6 AFB или на AYM форсунках лучше будет ??? Т.е. стоит ли докупать управляющую форсунку AYM? Или всё же ставить родные и не парится.?
Прочитай тему эту и эту http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252358 И сделаешь выбор сам, родные не родные или гибрид
сделай гибридные, купи у Юры шайбы (6 штук), тогда посавишь АИМовские распылители в АФБшные форсунки. тяга улучшится, расход упадет на любом ТНВД
Спасибо за советы. Так ты говорил что они не совместимы. Или через шайбы всё гуд будет. Я просто сам разобрал форсунки и посмотрел. У AYM и AFB получается разные отверстия в распылителях. Юра это юрий.в.. ?
Привет всем ))) Вчера переустановил родной 2.5 барный датчик на 3-барный, изменил цикловую на 4.1 и Пётр поправил прошивку. Теперь на 2000об впрыскивается 55мг, на 3000об - 60мг, и на 4000об - 65мг ... Не знаю насколько критичны эти цифры для мотора 2.5TDI (AKN) и механической коробки , но тачка едет здорово ! Теперь надо посмотреть сколько она будет употреблять солярки на сотню, поменять прокладки клапанных крышек, поддона, и сальник коленвала и затем на стенд, измерять мощность и момент