Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.243
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    #3481 Yuzeff, 21 июн 2013
    Последнее редактирование: 21 июн 2013
    Это понятно. Мозги и насос у меня остаются старые т.е. АФБэшные. делема у меня в том какие форсунки ставить на АИМовский движок
    .т.е. имея 5 АИМовских без управляющей+1 распылитель АИМовский и 6 АФБэшных. варианты я понимаю такие либо 6 АФБэшных, либо 5 АИМовских
    + сочитание АФБ форсунка и AYM распылитель, либо 6 АФБ форсунок в сочитании с АИМовскими распылителями.
    тут кто что подскажет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ребята вы что прикалываетесь ??? У Юры двигатель BAU, ТНВД - BDH, мозги - AFB и всё прекрасно работает!
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Значит у него и эбу двигла от AFB.
     
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    У него ЭБУ двигла и мозг ТНВД от AFB
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Что и тебовалось. Мозги должны быть одной марки. Железо можно разное.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    С ТНВД уже все сказали, по сто раз.

    Насчет форсунок, можно ставить любые если в сборе, будет работать.
    Нельзя только смешивать АИМ распылитель с АФБ форсункой, и наоброт, они несовместимые.
    Очень много раз обсуждалась, и в последнее время тоже, недавно только тема была...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    В конце 01г уже встречаются двух.
    Ты видел хорошую тягу потому как предвпрыск на низах помогает.
    Кстати на насосах 106J и 106L пробовал ради интереса как он работает, наблюдения такие: при резком старте почти сразу выключается при плавном до 2500 примерно работает короче привязка к нагрузке, если топнуть и включить нейтраль то включится около 20км.ч или при нажатии на тормоз.
    Вот как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    #3488 Sergey7, 21 июн 2013
    Последнее редактирование: 21 июн 2013
    А тогда в чем проблема?
    Все свое кроме мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Предвпрыск говоришь ? :shock:
    Хмм, не замечал что он положительно влияет на тягу. Да он немного помогает когда движек совсем холодный, а ближе к 70 гр, он уже только мешает тяге.
    На холодном движке предвпрыск разогревает воздух в камере сгорания, и пилотный впрыск происходит в более благоприятных условиях.

    Например на АКЕ Олродов, я несколько прошивок разбирал. Предвпрыск сам полностью отключается при достижении 78 гр. А пока движек холодный он работает при любых оборотах менее 2650.
    На А6-ых чуток подругому, пока не изучал...

    Я к тому что, и без предвпрыска на АКЕ ТНВД, тяга внизу лучше, тыж сам замечал . :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    На следующих насосах после 106Е предвпрыск по температуре не выключается и привязан не к оборотам а к нагрузке.
    Я просто высказал свои наблюдения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.243
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Да проблеммы как таковой и нет. Просто хотел чтобы подсказали в сочитании насос АФБэшный и мотор АИМовский какие же форсы лучше поставить АФБ или АИМ. Чтобы и тяга и расход был на уровне.
    Но смотрю конкретно никто не может сказать. А то что можно поставить и те и те я и сам знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Ну здесь вариантов нет 6 АФБ или докупать управляющую к AYM
    В этой теме все найдешь по форсам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.243
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    А сильно разница будет в работе двигателя если ставить 6 AFB или на AYM форсунках лучше будет ??? Т.е. стоит ли докупать управляющую форсунку AYM? Или всё же ставить родные и не парится.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    сделай гибридные, купи у Юры шайбы (6 штук), тогда посавишь АИМовские распылители в АФБшные форсунки.
    тяга улучшится, расход упадет
    на любом ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.243
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Спасибо за советы.

    Так ты говорил что они не совместимы. Или через шайбы всё гуд будет. Я просто сам разобрал форсунки и посмотрел. У AYM и AFB получается разные отверстия в распылителях.
    Юра это юрий.в.. ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да, Юра это юрий.в.
     
  18. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.243
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    ок, спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    специальные шайбы и нужны для того чтобы СОВМЕСТИТЬ их
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Привет всем ))) Вчера переустановил родной 2.5 барный датчик на 3-барный, изменил цикловую на 4.1 и Пётр поправил прошивку. Теперь на 2000об впрыскивается 55мг, на 3000об - 60мг, и на 4000об - 65мг ...
    Не знаю насколько критичны эти цифры для мотора 2.5TDI (AKN) и механической коробки , но тачка едет здорово ! Теперь надо посмотреть сколько она будет употреблять солярки на сотню, поменять прокладки клапанных крышек, поддона, и сальник коленвала и затем на стенд, измерять мощность и момент :bayan: