так и есть, чтобы при 4000 об сжечь 65 мг соляры, необходимо воздуха около 950-1000 мг, а для этого нужно дуть 2900-3000 мбар Семен, а как же провал после 3500 об, при сдвинутом датчике ? Зачем ты его опять сдвинул до 4 мг ?
Валер, если ты был внимательным, то я делал замеры при цикловой 2.5, затем при 3.8 , а затем при 5.4. И результаты при 3.8 и 5.4 были фактически одинаковыми (в пределах погрешности) , а вот при 2.5 они были значительно хуже. Поэтому число 4.1 - вполне годится для того, что бы верхи были хорошими ))
Подниму не много.Такая мысль посетила меня. почему у меня разгон слабый.а может это быть из за того что я задрал открытие первой ступени форсунки до 270бар.как думаете кто в теме.
Не Юра, форсы здесь не причем,это особенность наших с тобой коробок(передаточные числа).У меня форсы на 245-250бар настроены,а перед этим было 205-215бар ,ан разгон никак не влияет.
Поставь шины на 5-10% ниже ,и передачи станут короче Атак вроде и не сильно длинные 1 -50 или 55 , 2 - 95 -97 ,3 -140
Не хочу!Я вообще хочу 18!Ну например 245-40-18!)))Но это опять покупать примерять,запаска!Ну короче гимор!
у меня на урлике, передачи пипец короткие, и скажу вам это очень не удобно, особенно при разгоне 6-я передача даже короче чем у вас 5-я на автомате медленный разгон , маленький расход топлива - это нормально, чудес не бывает, для того чтобы разгонятся быстро нужно чтобы топливо рекой лилось и немного дымить )) Тяга из неоткуда не берется, чемто нужно жертвовать. Почитайте форумы во всем мире, там все устанавливают распылители с БОЛЬШИМИ дырками, чтобы разгон усилить. А вы что сделали ? Поставили самые мелкие распылители, самые экономичные, и хотите ураганную тягу ? Увы.... Нужно выбирать, экономия и умеренная тяга на БДГ, либо без экономии и распылители с большой пропускной способностью - машинка полетит. Кстати, Юра, с БАУшными распылителями на гибридных форсунках поиграйся еще, тяга возрастет, и расход
Валер вот как раз с тягой проблем нет,тянет отлично и расход нормальный.Разгон медленный за счет растянутых передач.Я уже смирился с медленным разгоном,зато радует эластичность двигателя.