+1 Валер вот как раз с тягой проблем нет, c 1500 тянет нормально! Зачём дымить, ставь нормальную турбину и будет тебе ВЕСЕЛЫЙ РАЗГОН!
Я понимаю, приятная ровная тяга вытягивается индивидуальной прошивкой ! Тут все верно. Вот только улета нет как на 3.0 ТДИ, а это 7-8 сек до сотни, вместо наших 10-12, а это по ощущениям просто пропасть.
Валера, верь прийдёт она, звезда пленительного счастья.... будет и у нас 7-8с как в 2,7tdi...100%! Надо просто нах... выбросить родную НЕУДАЧНУЮ турбину и поставить НОРМАЛЬНУЮ от 2.7tdi GARRETT GTB1756VK
Дима я ничего не имею против БДГ распылителей, даже скорее за них ! Но с физика она и в африке физика. Гибридные форсы не могут выдать более 55-60 мг (реальных), даже при заданой цикловой 60-70 мг (малый расход доказывает это). Чтобы разгонятся за 8 сек и менее, нужны другие распылители, тогда в камеру сгорания смогут попасть более 55-60 мг (реальных) топлива.
Наша турба и так дует 3000 мбара у некоторых, и что ?? Где ураганная тяга при таком наддуве ??? Где 7-8 сек до сотни ? Я щас не про тягу на низах, а про средние обороты. Зачем обманымать физику
Я с тобой не согласен! Форсы дают столько сколько даёт ТНВД, наш ТНВД может выдать БЕЗ ПРОБЛЕМ 90г топлива! Чел. из английского форума вытащил 300 л.с.(90г/4500) из 2.5V6 tdi
... ты забыл сказать что у него лейки в 2.5 раза больше БДГшных они там все подоробно распысывают про это ...
Ну да больше, 8-дырочные, увеличенные лейки. Так они и жрут и дымят как стадо голодных поросят.... Но, мне лично 300л.с. не надо, мне с головой хватит 250л.с, 500н.м. и разгона от 0 до 100км/ч за 7-8сек! З.Ы.Это как с облегчённым маховиком на дизелях, да, двигатель немного быстрее набирает обороты, НО ценой УЖАСНЫХ вибраций вылезших из сверхмалых оборотов в средние 1500-2500
На БДГшных предел 220 кобыл , в лучшем случае, чудес не бывает. Было бы у тебя 250 кобыл, так и разгон секунд 8-9 сек был бы Всем понятно, что каждый вибирает то что хочет. Просто не нужно обманывать себя, что расход топлива 7-8 литров на 2-х тонной машине, и чиповка 250 кобыл ))) 210-220 предел, на исправном железе и БДГ распылителями.
Сколько может выдержать крутящего момента в наших АКПП гидротрансформатор?????Может быть такое что ЛС 200-220 а КМ 450n.m???Или больше!И ещё,когда Пётр в прошивке ставил топлива 65мг,а наддува было ну к примеру 2600бар,то был чёрный дым!Значит воздуха не хватала!А когда прибавили наддув то чёрный дым почти пропал!Только на переходных режимах есть пливок!Так значит наш тнвд может выдать большое кол-во топлива!
С самых низов и готов выдавать.Кто не верит попробуйте в прошивке ради эксперимента поставить максимальную подачу на малых оборотах в карте дымности.Увидите как будет дымить черным дымом, хуже камаза.
Все правильно ! Дым появляется при пропорции воздух/топливо менее 17. А дальше простая математика реально у тебя в камеру сгорания попадает 55 мг ! Потому и коробка у тебя еще живая реальные 60 мг топлива в цилиндре требуют более 1000 мг воздуха, тогда дыма не будет, для нашего мотора понадобится наддув более 3000 мбар.
Я спрашивал ещё про сколько N.m. держит транс!Когда Пётр сделал подачу 65мг,транс начал пробуксовывать!На оборотах начиная с 2500-2700 и почти до отсечки!Значит мотор выдаёт более 450 момента!Сейчас подача 60мг пока не пробуксовывает!