Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Валер вот как раз с тягой проблем нет, c 1500 тянет нормально!
    Зачём дымить, ставь нормальную турбину и будет тебе ВЕСЕЛЫЙ РАЗГОН!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я понимаю, приятная ровная тяга вытягивается индивидуальной прошивкой ! Тут все верно. Вот только улета нет как на 3.0 ТДИ, а это 7-8 сек до сотни, вместо наших 10-12, а это по ощущениям просто пропасть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Валера, верь прийдёт она, звезда пленительного счастья....:flirty:

    будет и у нас 7-8с как в 2,7tdi...100%! Надо просто нах... выбросить родную НЕУДАЧНУЮ турбину и поставить НОРМАЛЬНУЮ от 2.7tdi GARRETT GTB1756VK:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима я ничего не имею против БДГ распылителей, даже скорее за них !
    Но с физика она и в африке физика. Гибридные форсы не могут выдать более 55-60 мг (реальных), даже при заданой цикловой 60-70 мг (малый расход доказывает это). Чтобы разгонятся за 8 сек и менее, нужны другие распылители, тогда в камеру сгорания смогут попасть более 55-60 мг (реальных) топлива. :nod: :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    +1 тяга отличная!
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Наша турба и так дует 3000 мбара у некоторых, и что ?? Где ураганная тяга при таком наддуве ??? Где 7-8 сек до сотни ?

    Я щас не про тягу на низах, а про средние обороты.

    Зачем обманымать физику :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я с тобой не согласен!

    Форсы дают столько сколько даёт ТНВД,:umnik: наш ТНВД может выдать БЕЗ ПРОБЛЕМ 90г топлива! Чел. из английского форума вытащил 300 л.с.(90г/4500) из 2.5V6 tdi :rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ... ты забыл сказать что у него лейки в 2.5 раза больше БДГшных :D

    они там все подоробно распысывают про это ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да больше, 8-дырочные, увеличенные лейки:nod:.
    Так они и жрут и дымят как стадо голодных поросят....

    Но, мне лично 300л.с. не надо, мне с головой хватит 250л.с, 500н.м. и разгона от 0 до 100км/ч за 7-8сек!:thumbup:

    З.Ы.Это как с облегчённым маховиком на дизелях, да, двигатель немного быстрее набирает обороты, НО ценой УЖАСНЫХ вибраций вылезших из сверхмалых оборотов в средние 1500-2500:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На БДГшных предел 220 кобыл , в лучшем случае, чудес не бывает.
    Было бы у тебя 250 кобыл, так и разгон секунд 8-9 сек был бы :nod:

    Всем понятно, что каждый вибирает то что хочет. Просто не нужно обманывать себя, что расход топлива 7-8 литров на 2-х тонной машине, и чиповка 250 кобыл :))))
    210-220 предел, на исправном железе и БДГ распылителями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Сколько может выдержать крутящего момента в наших АКПП гидротрансформатор?????Может быть такое что ЛС 200-220 а КМ 450n.m???Или больше!И ещё,когда Пётр в прошивке ставил топлива 65мг,а наддува было ну к примеру 2600бар,то был чёрный дым!Значит воздуха не хватала!А когда прибавили наддув то чёрный дым почти пропал!Только на переходных режимах есть пливок!Так значит наш тнвд может выдать большое кол-во топлива!
     
  13. MSK

    MSK Живу я здесь

    12 окт 2008
    1.143
    Audi A8 2.5 TDI 99
    Юр тут еще вопрос самый главный , в каком диапазоне оборотов он готов дать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    С самых низов и готов выдавать.Кто не верит попробуйте в прошивке ради эксперимента поставить максимальную подачу на малых оборотах в карте дымности.Увидите как будет дымить черным дымом, хуже камаза.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все правильно ! Дым появляется при пропорции воздух/топливо менее 17.
    А дальше простая математика :)
    реально у тебя в камеру сгорания попадает 55 мг ! :umnik:
    Потому и коробка у тебя еще живая :flirty:

    реальные 60 мг топлива в цилиндре требуют более 1000 мг воздуха, тогда дыма не будет, для нашего мотора понадобится наддув более 3000 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я спрашивал ещё про сколько N.m. держит транс!Когда Пётр сделал подачу 65мг,транс начал пробуксовывать!На оборотах начиная с 2500-2700 и почти до отсечки!Значит мотор выдаёт более 450 момента!Сейчас подача 60мг пока не пробуксовывает!
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    В твоих словах и ответ на твой вопрос 450 N.m.
     
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну это Я вроде бы где то читал!Может у кого другие сведения!
     
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    По каталогу который дает ZF вообще- 420 Nm.
     
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Значит у меня сейчас мах. 420. Что и требовалось доказать. Жаль что больше не держит.