то, что написано в катологе вовсе не означает, что твоя коробка держит ровно столько же! Эта цифра показывает допустимое значение нагрузки, при превышении которой производитель не несёт гарантии за эксплуатационный срок данного агрегата. Т.е. возможно она может выдержать 420, но скорей всего эта цифра куда больше. Возможно 450 или 470 или даже 500!
Валер!А как тогда фирмы(известные) которые чипуя заявляют 220 л.с. и 450 момента.при этом люди "ломали" программы и говорят что там ни чего такого экстракласса нету!А у нас и наддув больше и подача!????
Семен, эт ты мне ? Дык мне стенд не нужен, Лошади и НэМэтры это вам нужны, а мне главное ощущения, и время разгона. Юра я свою теорию объясняю, еще раз повторю, что вы физически изменили конструкцию, реальная цикловая подача у вас ниже, от того и такой красивый расход, ну и остальное я уже объяснял. Стенд покажет все ) Я не против, а только обоими руками за , то что бы у тебя были эти 450 НМ, просто логика мне подсказывает что это заблуждение. Уменьшая дырки в распылителях адской динамики не быть, но будет много чего другого вкусного, тяговитые низы, и малый расход !
С Вау распылителями при 54-55 мг коп показал 446 нм ( По словам Петра) коробка перестала держать ,снизили до 50 мг , держит отлично
вот это похоже на правду, а если вместо распылителей БАУ воткнуть БДГ, то заданные 55 мг превратятся в реальные 50 мг, три страницы пытаюсь это доказать
Ну где вы все? Читал, читал тему, а она упала. Так логи свои никто и не снял, так и не показали разгон до 100. Все слова, одни слова. Генерал, ты то что замолчал, скольких на светофоре еще порвал? Где логи?
Ахаха надоело кичиться результатами ))) Но если говорить про дорожные гонки, то скажу что около 3-4 дней назад я со светофора пулял с бумером 530i в 39 кузове - как раз примерно тех же лет, что и наши аудюхи и с ним я шёл нос в нос вплоть до скорости 130, а дальше он сбавил, т.к. в его ряду появились машины и объехать их уже было не вариант как говорится ))) Да я забил на логи, я в ближайшие пару-тройку недель хочу съездить на стенд, и результаты выложить тут, думаю это лучше любых логов)))
В выходные земляк general1985 покатал на своей А6 и на его шкоде тоже немного популяли)). Машинки резво едут. А6 конечно помедленней шкоды, но для своей массы классно разгоняется. Замеры не делали, тема встречи была знакомство и обмен опытом)), но для сравнения проехали на моей - по очереди на одном и том же отрезке мою разогнали до 100 км/ч, а его на том же месте отрезка где-то за 120 уже была . Да и по ощущениям разница есть, в пользу general1985 конечно. В общем отрадно, что человек с умом к настройке двигателя подошел и получил реальный результат, и даже больше чем ожидал. И если говорить по теме ветки, то сложно судить на сколько сильно оказало влияние на мощность замена форсунок на гибридные, потому что делал он всё в комплексе с допнасосом, чиповкой, настройкой турбины и применением чудо-средств, но может это и есть рецепт нормальной работы движка с немаленьким пробегом (особенно TDI) - всё сделать в комплексе. з.ы. И на стенд тебе general надо обязательно добраться, для чистоты, так сказать, эксперимента))
Да я уже вчера должен был добраться до стенда, но человек, который делает замеры куда-то делся, и ни вчера (была на вчера договорённость) ни сегодня для звонков не доступен ... Но в ближайшее время я во что бы то ни стало завезу на стенд свою "Аннушку" А потом ещё расскажу все свои впечатления, наблюдения, плюсы и как оказалось появившиеся минусы комплексного так сказать апгрейда двигателя и топливной системы
У других нет 65мг впрыска на 4000об/мин ... поэтому бояться не чего особо Ну а если честно, то через несколько часов вы всё узнаете и увидете )))