Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    И вообще. Если по-правильному подходить в вопросу - то надо рассматривать динамику процесса.
    Внутри корпуса форсунки давление конечно будет зависеть от пропускной способности распылителя.
    Если распылитель успеет стравить все топливо, заряд и соответственно давление уже на первом этаже - то никакого второго этажа не будет.
    Жесть.
    Поэтому Юра так долго и подбирает прокладки.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :thumbup: :beer:
    все так !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Арчи, ты пропыстил все вкусное, мы все это обсуждали месяц назад, я даже просил фотки разных кулачковых шайб. Они есть в моей теме про замену движка, и про распылители тамже...

    Да изучили уже все, спрашивай ???? Отвечу на любой вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это фундамент на котором появились двигатели ТДИ, в 89-м году изобрели двух ступенчатую форсунку и понеслось....
    это правило касается всех ТДИ и НФ и ТНВД и т.д..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Помню, недели три назад выяснял у тебя, как же срабатывают две ступени впрыска. Создается ли давление в форсунке на иглу, а затем на распылитель и иглу вместе подпиранием жидкости к стенке. Ты поправил, сказав, что жидкость не газ. Это газ в закрытом сосуде к стенке поршнем подпираем, оттого давит на стенки. Я все равно за 'подпирание' уцепился. И в данном случае считаю, что это так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Резонно, вот тут наконец то разумная мысль.
    Однозначно сказать не могу, может Ипман и прав, и распылитель задержит падение давление, но всеж больше склоняюсь к тому, что давление растет настолько быстро (кривизна кулочка), что пока игла подымается давление продолжает еще нарастать, настолько что когда игла подымется в полную меру, давление уже будет еще больше и откроется уже вторая ступень, и вот там уже давление просто будет тупо расти до масимума, т.к. распылитель "сопротивляется". :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #347 Archigoodwin, 23 мар 2012
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
    Понимаешь ли - в контексте 2-й ступени все не столь очевидно.
    Шклевский пишет, что это необходимо для более уверенного запуска холодного двигателя и управляется электромагнитным клапаном по программе. ТО есть делит впрыск за то же время на 2 части - предвпрыск и основной. Кулачек при этом продолжает давить.
    Если такого управления не будет, то нам остается только уповать на баланс пропускной способности распылителя и скорости нарастания давления кулачком.
    При этом есть диаграмма зависимости - 53,54 страница Шклевского - когда начинается впрыск, когда он должен закончится в контексте движения поршня в цилиндре. И там нет никаких предвпрысков.
    Из этого следует, что он вообще пренебрегает 2-й ступенью.
    И непонятно - то ли ее работа вообще не предусмотрена на номинальном режиме - при разогретом двигателе работает только 1-я ступень, то ли наоборот 2-я ступень работает сразу, поскольку игла полностью открывается.
    То ли он писал книгу, когда 2-х ступенчатый впрыск не был так распространен.
    Я видел работу форсунки на качке. Как бы ты не давил на рычаг - форсунка откроется на давлении первой ступени.
    Это наводит на мысли......
    С другой стороны - качка это конечно не ТНВД.
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Насколько я помню, нужна качка 600 бар, чтобы вторую ступень увидеть. Кто-то мерял на форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Посмотри на диаграммы.
    Вникни.
    У бухпро насос форсунки. Там реализация другая.
    А у нас - постепенное нагнетание давления в форсунку кулачком. Я надеялся, что кулачки хитрой формы. Которые устроены как 2 секции. Но нет. Кулачки ровные.
     
  10. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Хм. На АКЕ 2-я ступень 240. нафига 600?
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    240 бар - это нижний предел, порог. На средних оборотах будет что-то в диапазоне 240-1800 бар :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    240 на мертвом тнвд, на нормальном 450бар на х.х.
     

    Вложения:

    • thbd1.JPG
      thbd1.JPG
      Размер файла:
      36,8 КБ
      Просмотров:
      150
    • thbd2.JPG
      thbd2.JPG
      Размер файла:
      41,6 КБ
      Просмотров:
      149
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Тем более :)!

    Дим, ты вторую картинку откуда взял, уж больно хороша!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    SSP_241 Allroad :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Как я и говорил - предвпрыск управляется элекромагнитным клапаном.
    И там еще трехплунжерный насос. У нас вроде 2.
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как с Утюгом выясняли, каким образом степень сжатия и компрессия у AKE уменьшена. SSP_241 говорит, что за счет увеличения камеры сгорания в поршне! :) не прокладкой..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    м..... мы эту тему уже не первый месяц обсуждаем и изучаем, а тут пришел ты и говоришь нам вникнуть ???? :)
    Тебе нужно самому вникнуть, ты пишешь некоторые вещи явно от того что теорию еще не всю прочитал..... вникай ! :ded: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Почитай внимательно как устроен электромагнитный клапан подачи на ТНВД, там все очень просто.
    Принцип, кстати идентичен НФ ! :D
    Кулачек давит ВСЕГДА, и канал открыт ВСЕГДА, лишь на мгновения впрыска запирается обратный канал, и создается давление.

    Про две ступени, ты наворотил чето....
    есть две реализации, одна в самих форсунках, две пружины, другая в насосе. В месте они дают больше 2-х ступеней. Но это на самом деле в нашем изначальном споре не важно, все эти предвпрыски, не так важны, как основной впрыск. Предвпрыски только уменьшают жесткий звук работы мотора, а основной впрыск - мы на нем ездим :))

    На качке с манометром 400 бар, мои форсунки БДГ спокойно показывали два впрыска примерно 235-260, четкие две ступени "дзинь-ДЗЫ...НЬ". Большее давление нужно для форсунок АФБ. В следующий раз когда поеду на качку, захвачу свои старые АФБшные, попроверяю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    объясняю (ты опять все пропусил)
    начиная с АКN стали делать
    3 плунжера диаметром 6 мм с рабочим ходом 3.5 мм
    но от них отказались сразу после АКЕ и сделали тоже самое но с двумя плунжерами диаметром 7 мм и рабочим ходом 4 мм.

    Точые цифры я могу путать, пишу на память, но я считал в обоих случаях объем топлива был идентичен !!! Т.е. скорость наполнения одинакова !! :))
    Помоему 300 мкл, это гдето 240 мг :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Итого,
    на АФБ и AKN нет инфы о плунжерном блоке, только известно что их было два (есть фото кулачковой шайбы, на вид она такаяже как на БАУ)
    на AKE, AYM и поздних AKN было по три плунжера - 3шт х (6)мм х 3.5мм
    на всех остальных опять по два - 2шт х (7)мм х 4мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...