И вообще. Если по-правильному подходить в вопросу - то надо рассматривать динамику процесса. Внутри корпуса форсунки давление конечно будет зависеть от пропускной способности распылителя. Если распылитель успеет стравить все топливо, заряд и соответственно давление уже на первом этаже - то никакого второго этажа не будет. Жесть. Поэтому Юра так долго и подбирает прокладки.
Арчи, ты пропыстил все вкусное, мы все это обсуждали месяц назад, я даже просил фотки разных кулачковых шайб. Они есть в моей теме про замену движка, и про распылители тамже... Да изучили уже все, спрашивай ???? Отвечу на любой вопрос.
Это фундамент на котором появились двигатели ТДИ, в 89-м году изобрели двух ступенчатую форсунку и понеслось.... это правило касается всех ТДИ и НФ и ТНВД и т.д..
Помню, недели три назад выяснял у тебя, как же срабатывают две ступени впрыска. Создается ли давление в форсунке на иглу, а затем на распылитель и иглу вместе подпиранием жидкости к стенке. Ты поправил, сказав, что жидкость не газ. Это газ в закрытом сосуде к стенке поршнем подпираем, оттого давит на стенки. Я все равно за 'подпирание' уцепился. И в данном случае считаю, что это так.
Резонно, вот тут наконец то разумная мысль. Однозначно сказать не могу, может Ипман и прав, и распылитель задержит падение давление, но всеж больше склоняюсь к тому, что давление растет настолько быстро (кривизна кулочка), что пока игла подымается давление продолжает еще нарастать, настолько что когда игла подымется в полную меру, давление уже будет еще больше и откроется уже вторая ступень, и вот там уже давление просто будет тупо расти до масимума, т.к. распылитель "сопротивляется".
Понимаешь ли - в контексте 2-й ступени все не столь очевидно. Шклевский пишет, что это необходимо для более уверенного запуска холодного двигателя и управляется электромагнитным клапаном по программе. ТО есть делит впрыск за то же время на 2 части - предвпрыск и основной. Кулачек при этом продолжает давить. Если такого управления не будет, то нам остается только уповать на баланс пропускной способности распылителя и скорости нарастания давления кулачком. При этом есть диаграмма зависимости - 53,54 страница Шклевского - когда начинается впрыск, когда он должен закончится в контексте движения поршня в цилиндре. И там нет никаких предвпрысков. Из этого следует, что он вообще пренебрегает 2-й ступенью. И непонятно - то ли ее работа вообще не предусмотрена на номинальном режиме - при разогретом двигателе работает только 1-я ступень, то ли наоборот 2-я ступень работает сразу, поскольку игла полностью открывается. То ли он писал книгу, когда 2-х ступенчатый впрыск не был так распространен. Я видел работу форсунки на качке. Как бы ты не давил на рычаг - форсунка откроется на давлении первой ступени. Это наводит на мысли...... С другой стороны - качка это конечно не ТНВД.
Посмотри на диаграммы. Вникни. У бухпро насос форсунки. Там реализация другая. А у нас - постепенное нагнетание давления в форсунку кулачком. Я надеялся, что кулачки хитрой формы. Которые устроены как 2 секции. Но нет. Кулачки ровные.
Как я и говорил - предвпрыск управляется элекромагнитным клапаном. И там еще трехплунжерный насос. У нас вроде 2.
Как с Утюгом выясняли, каким образом степень сжатия и компрессия у AKE уменьшена. SSP_241 говорит, что за счет увеличения камеры сгорания в поршне! не прокладкой..
м..... мы эту тему уже не первый месяц обсуждаем и изучаем, а тут пришел ты и говоришь нам вникнуть ???? Тебе нужно самому вникнуть, ты пишешь некоторые вещи явно от того что теорию еще не всю прочитал..... вникай !
Почитай внимательно как устроен электромагнитный клапан подачи на ТНВД, там все очень просто. Принцип, кстати идентичен НФ ! Кулачек давит ВСЕГДА, и канал открыт ВСЕГДА, лишь на мгновения впрыска запирается обратный канал, и создается давление. Про две ступени, ты наворотил чето.... есть две реализации, одна в самих форсунках, две пружины, другая в насосе. В месте они дают больше 2-х ступеней. Но это на самом деле в нашем изначальном споре не важно, все эти предвпрыски, не так важны, как основной впрыск. Предвпрыски только уменьшают жесткий звук работы мотора, а основной впрыск - мы на нем ездим ) На качке с манометром 400 бар, мои форсунки БДГ спокойно показывали два впрыска примерно 235-260, четкие две ступени "дзинь-ДЗЫ...НЬ". Большее давление нужно для форсунок АФБ. В следующий раз когда поеду на качку, захвачу свои старые АФБшные, попроверяю
объясняю (ты опять все пропусил) начиная с АКN стали делать 3 плунжера диаметром 6 мм с рабочим ходом 3.5 мм но от них отказались сразу после АКЕ и сделали тоже самое но с двумя плунжерами диаметром 7 мм и рабочим ходом 4 мм. Точые цифры я могу путать, пишу на память, но я считал в обоих случаях объем топлива был идентичен !!! Т.е. скорость наполнения одинакова !! ) Помоему 300 мкл, это гдето 240 мг )
Итого, на АФБ и AKN нет инфы о плунжерном блоке, только известно что их было два (есть фото кулачковой шайбы, на вид она такаяже как на БАУ) на AKE, AYM и поздних AKN было по три плунжера - 3шт х (6)мм х 3.5мм на всех остальных опять по два - 2шт х (7)мм х 4мм