Всё друзья-товарищи я - спать ))) О минусах я уже рассказал, или лучше сказать меня заложил Юра , а о плюсах - расход в 10л/100км при жёстком педалетоптании в городском цикле ))) Ещё бы было классно понять: почему крутящий момент начинает стремительно падать после своего пика, в то время как Пётр ставил цифры впрыска выше с более высокими оборотами ...
Ну не всё так плохо Момент явно выше стокового, только встаёт поздно, но это ты говорил особенность прошивки. а вот мощность рано падает. А ну кто говорил про хреновые верхи при распылителях BDG на насосах А серии? Похоже на правду. А так вообще ты по любому молоток: сказал-сделал. Стесняюсь спросить, ты когда на стенде стоял, логи снял какие нить?
Вполне может быть, термостат - расходник, радиаторы снимать мыть и продувать, их наверное уже лет 10 никто не мыл
Ну чтож. Вот они, доказательства, всего того что я доказывал вам на протяжении нескольких месяцев ! Низкий расход, распылители с низкой пропускной, стоковая карта дымности.... и вы хотите при этом получить 200-250 кобыл ? Не хочу в сотый раз все объяснять, кто хочет может прочитать мои доводы на последних пару десятках страница темы. А теперь по графику. Падение крутящего момента обусловлено стоковой картой дымности, воздуха не хватает, ЭБУ режет подачу. Заявленые 65 мг топлива никогда не подаются даже расчетно. А ежели говорить про гибридные АФБ+БДГ, то и того меньше, заявленную подачу можно смело еще резать на 10-20%. В итоге остаются честные 40-45 мг топлива, которые попадают в камеру сгорания под чуть более высоким давлением (за счет гибридных форсунок). Расход замечательный, а вот крутящему моменту нужно топливо, которого нет. В целом, я не противник всех ваших переделок, даже наоборот. Вы создали экономичную схему работы старого двигателя с сохранением и даже увеличением стоковых характеристик. 10 л по городу - это супер просто !
Весь мир раскачивает ТДИ движки увеличивая дырки распылителей, а не уменьшая ! Против физики не попрешь.
Валера слишком быстро делаешь выводы, надо разобратся толком что и как! С БДГ форсунок снимается со стока 180 кобыл, у Семёна даже этого нет! B прошивке БДГ по топливным картам ты видел явную разницу с прошивкой АКЕ? Нет!. Значит дело не в этом ! И ещё то что весь мир дрочит это что правильно?????????????
Дим, я выводы не быстро сделал, я их сделал еще пол года назад, а сейчас получил подтверждения На БДГ движках стоит немного другой ТНВД, мыже обсуждали уже.... А у Семена старенький AKN, да и движек уже много повидал. Вот и выходит 165 лс как у стока БДГ ! Если подправить карту дымности, может еще 10 лс добавится. Но расход вырастет неизбежно !
Валера ты прям как настоящий врач подсовываешь симптомы под твой диагноз И тоже как врачи говоришь мол старость это болезнь. Ничего подобного. Ты не работал с движками с пробегом 1000 000 000 км, У Семёна отличный движок, надо просто разобратся почему идёт завал после 3500, сделать логи, а не скоропостижно давать диагноз!
Валер карта дымности и так 1/15 куда дальше? Здесь скорее всего тнвд и возможно расходомер.Нужны логи чтобы разобраться.
Логи будут, но придётся подождать возвращения Петра ))) Мы ночью с ним поедем на МКАД и будем снимать логи на 5 и 6 передачах, разгоняясь до скоростей под 220 км/ч. Но ещё если по чесноку мне кажется что стенд что-то немного занизил, а иначе бы я ни за что не смог фактически на равных разгоняться с Audi Q5 2.0 TFSI и BMW 530i. Т.е. стенд правильно показал рост и падение момента и пощности (по попоощущениям всё оно так и есть), но в реале думаю показания занижены процентов на 10-20.
Про топливный фильтр: если бы он был забит, то подкачивающий насос всё равно бы продавливал достаточно топлива, поэтому этот вариант отпадает, воздушный фильтр если был забит, то давление наддува на датчике в интеркулере точно не достигло бы и 2.5 бар.
Ну а моя теория почему момент начинает падать после 2800об/мин: просто ТНВД не развивает достаточного давления что бы успеть впрыснуть больше топлива через маленькие дырочки в форсунках, поэтому в какой-то момент времени продолжительность впрыска уменьшается на столько, что несмотря на растущее давление кол-во впрыска начинает неумолимо падать , а вместе с ним и момент ... Следовательно, что бы обпспечить дальнейшее увеличение или хотя бы сохранение подачи, требуется установить ТНВД последнего поколения , от BDG-двигателя )))
Может, вопрос лишь в том, могут ли обеспечить нужную пропускную способность распылители для достаточной подачи топлива Всё очень просто: у Юры автомат начинает сдавать при 65 мг впрыска на BDG-распылителях, а у Васи - на 55мг впрыска на BAU-распылителях ... по моему всё очевидно
Я бы блин попробовал ради эксперимент установил себе BAU-распылители ... но самому мне не справиться, слишком много времени уйдёт. Да и где их взять эти распылители ? На новые деньги тратить не хочу.
Допустим это так, в что я слабо верю , а кто мешает влить 75г , ТНВД VP44 теоретически вольёт 90г без проблем !