Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Эх, ну разве я не молодец :D
     
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Всё друзья-товарищи я - спать ))) О минусах я уже рассказал, или лучше сказать меня заложил Юра :shuffle: , а о плюсах - расход в 10л/100км при жёстком педалетоптании в городском цикле )))
    Ещё бы было классно понять: почему крутящий момент начинает стремительно падать после своего пика, в то время как Пётр ставил цифры впрыска выше с более высокими оборотами ...
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Явно или топливный фильтр забит или воздушный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Ну не всё так плохо:wink: Момент явно выше стокового, только встаёт поздно, но это ты говорил особенность прошивки. а вот мощность рано падает. А ну кто говорил про хреновые верхи при распылителях BDG на насосах А серии?:) Похоже на правду.
    А так вообще ты по любому молоток: сказал-сделал.
    Стесняюсь спросить, ты когда на стенде стоял, логи снял какие нить?:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вполне может быть, термостат - расходник, радиаторы снимать мыть и продувать, их наверное уже лет 10 никто не мыл :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну чтож. Вот они, доказательства, всего того что я доказывал вам на протяжении нескольких месяцев !

    Низкий расход, распылители с низкой пропускной, стоковая карта дымности....
    и вы хотите при этом получить 200-250 кобыл ? :D
    Не хочу в сотый раз все объяснять, кто хочет может прочитать мои доводы на последних пару десятках страница темы.

    А теперь по графику. Падение крутящего момента обусловлено стоковой картой дымности, воздуха не хватает, ЭБУ режет подачу. Заявленые 65 мг топлива никогда не подаются даже расчетно.
    А ежели говорить про гибридные АФБ+БДГ, то и того меньше, заявленную подачу можно смело еще резать на 10-20%.
    В итоге остаются честные 40-45 мг топлива, которые попадают в камеру сгорания под чуть более высоким давлением (за счет гибридных форсунок). Расход замечательный, а вот крутящему моменту нужно топливо, которого нет.

    В целом, я не противник всех ваших переделок, даже наоборот. Вы создали экономичную схему работы старого двигателя с сохранением и даже увеличением стоковых характеристик. 10 л по городу - это супер просто !
     
    к098 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Весь мир раскачивает ТДИ движки увеличивая дырки распылителей, а не уменьшая ! :nod: :umnik:
    Против физики не попрешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Валера слишком быстро делаешь выводы, надо разобратся толком что и как!
    С БДГ форсунок снимается со стока 180 кобыл, у Семёна даже этого нет!

    B прошивке БДГ по топливным картам ты видел явную разницу с прошивкой АКЕ? Нет!. Значит дело не в этом !

    И ещё то что весь мир дрочит это что правильно?????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дим, я выводы не быстро сделал, я их сделал еще пол года назад, а сейчас получил подтверждения :nod:

    На БДГ движках стоит немного другой ТНВД, мыже обсуждали уже....
    А у Семена старенький AKN, да и движек уже много повидал.
    Вот и выходит 165 лс как у стока БДГ ! :)

    Если подправить карту дымности, может еще 10 лс добавится. Но расход вырастет неизбежно ! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Валера ты прям как настоящий врач подсовываешь симптомы под твой диагноз :D

    И тоже как врачи говоришь мол старость это болезнь. Ничего подобного.
    Ты не работал с движками с пробегом 1000 000 000 км, У Семёна отличный движок, надо просто разобратся почему идёт завал после 3500, сделать логи, а не скоропостижно давать диагноз!
     

    Вложения:

    • AKN.jpg
      AKN.jpg
      Размер файла:
      61,8 КБ
      Просмотров:
      54
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #3591 serg72, 28 авг 2013
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
    Валер карта дымности и так 1/15 куда дальше? Здесь скорее всего тнвд и возможно расходомер.Нужны логи чтобы разобраться.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Нужны логи!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Логи будут, но придётся подождать возвращения Петра ))) Мы ночью с ним поедем на МКАД и будем снимать логи на 5 и 6 передачах, разгоняясь до скоростей под 220 км/ч. Но ещё если по чесноку мне кажется что стенд что-то немного занизил, а иначе бы я ни за что не смог фактически на равных разгоняться с Audi Q5 2.0 TFSI и BMW 530i. Т.е. стенд правильно показал рост и падение момента и пощности (по попоощущениям всё оно так и есть), но в реале думаю показания занижены процентов на 10-20.
     
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Про топливный фильтр: если бы он был забит, то подкачивающий насос всё равно бы продавливал достаточно топлива, поэтому этот вариант отпадает, воздушный фильтр если был забит, то давление наддува на датчике в интеркулере точно не достигло бы и 2.5 бар.
     
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну а моя теория почему момент начинает падать после 2800об/мин: просто ТНВД не развивает достаточного давления что бы успеть впрыснуть больше топлива через маленькие дырочки в форсунках, поэтому в какой-то момент времени продолжительность впрыска уменьшается на столько, что несмотря на растущее давление кол-во впрыска начинает неумолимо падать , а вместе с ним и момент ... Следовательно, что бы обпспечить дальнейшее увеличение или хотя бы сохранение подачи, требуется установить ТНВД последнего поколения , от BDG-двигателя )))
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Семён, нужны логи, а не теории ! Родной ТНВД от AKN может выдать топлива для 300л.с. без проблем:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Может, вопрос лишь в том, могут ли обеспечить нужную пропускную способность распылители для достаточной подачи топлива :nod:
    Всё очень просто: у Юры автомат начинает сдавать при 65 мг впрыска на BDG-распылителях, а у Васи - на 55мг впрыска на BAU-распылителях ... по моему всё очевидно :wink:
     
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я бы блин попробовал ради эксперимент установил себе BAU-распылители ... но самому мне не справиться, слишком много времени уйдёт. Да и где их взять эти распылители ? На новые деньги тратить не хочу. :shuffle:
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Допустим это так, в что я слабо верю :spy:, а кто мешает влить 75г :shock:, ТНВД VP44 теоретически вольёт 90г без проблем:thumbup: !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Семен, пожалуйста сделай логи по разгону.. на 1-3-11 группах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...