Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну а как же мотор BDH со своими 180 л.с.????С такими же распылителями как на BDG!
     
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Дим да ты пойми, что ТНВД просто не может обеспечить такую подачу топлива! При цифре в 65мг ТНВД рассчитывает подачу по времени, зная пропускную способность родных распылителей, а на этих пропускная способность меньше, поэтому и топлива льётся меньше, при чём во всём диапазоне. Просто в какой-то момент как я уже писал выше время впрыска и величина давления создаваемого насосом обеспечивают максимальную подачу, и это как раз 2800, когда момент = 385Н*м, а дальше хоть давление и растёт, но не достаточно быстро и не до нужных величин (2000бар на ТНВД BDH против 1500 бар на насосе AKN) a время впрыска падает за счёт больше скорости поршня, вследствие чего кол-во впрыска тоже уменьшается. Это же после лишь одного взгляда на график мощности и момента становится ясно как белый день :nod:
     
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ТНВД BDH давит во всём диапазоне оборотов значительно сильней! А в пике он достигает давления на 500 бар больше чем мой старенький ТНВД - AKN ))) Поэтому он может влить нужное кол-во топлива ) Вот если допустим на BDH мотор поставить какие-нибудь BAU-форсунки, то он сразу будет выдавать значительно большую мощность, потому как при цифре допустим в 50мг подачи, реально литься будет куда больше )))
     
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И ещё, как физик могу сказать что если на моём насосе ещё увеличить подачу топлива во всём диапазоне, то максимум момента сместится ещё больше в сторону низких оборотов и максимальная мощность тоже будет достигнута раньше. Кстати это заметно, если использовать в качестве увеличения подачи смещение датчика коленвала в ТНВД ))) На низах машина начинает ехать лучше, а на верхах всё равно не вытягивает.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все верно Семен говоришь, а ведь сколько со мной спорили, Дима до сих пор не верит в уже очевидное. :)))

    Кстати, на ТНВД сильно не зацикливайся, ключевыми являются всеже распылители. ИМХО.

    Лог сними все таки, и не нужно разгонятся до 220 кмч, это вообще не к чему; до 4200 об на 4-ой передаче, этого впоооолне хватит.

    Про карту дымности, Ратков на каждом углу трубил что она стоковая, а тут выяснятеся что там 15-ка стоит, что за новости ? :shock:
     
    к098 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Семен, во первых ТНВД AKN обеспечивает 1500бар со стандартными распылителями, с распылителями BDG (дырки на них меньше чем у АКN 20-25%)) он выдаест ...имхо на 20-25% больше давления, т.е. 1800-1850бар точно выдать должен,
    далее мы управляем картами впрыска топлива посредством прошивки, давление топлива нужно только для лучшего сгорания топлива и не больше.

    Если бы твоя машина попросту дымела на максимальных оборотах при максимальной подаче, тогда действительно много топлива, мало воздуха, или размер дисперсионных частичек топлива мал! Для примера на ТНВД 2.5tdi C4 люди вытаскивают теже 300л.с. при этом его давление всего 500-550бар, вoт так!

    Так что ищи проблему с подачей топлива!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Сегодня попробую пустить топливо в обход подкачивающего насоса и ещё попробую вытащить воздушник. А ещё вопрос: а может быть забит каталитик и как следствие из за этого и происходит вся эта канитель на верхах ?
     
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Семён ,да не гадай ты на кофейной гуще,сними лучше логи как говорилось выше и там я думаю будет видно почему после 3500 об сдувается движок.
     
  9. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    В обход пускать не надо, надо просто увидеть давление на режимах. нужен дистанционный датчик в салон или хотя бы посмотреть, что с давлением, после 3000 на стоящей машине при резкой перегазовке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хмм, если по делу.
    Поглядим на крутящий момент, да, нет полки, но есть серъезное превышение стока 310 Нм.
    И причем после 2300 об, это превышение составляет 0-70 Нм от стокового максимума, в пике достигает 380 Нм !
    Нужно помнить, что в стоке максимальный крутящий момент начинает падать уже с 3000 об, а у Семена крутяк падает ниже 310 Нм только при 3600 об.

    Теперь про мощность.
    В стоке максимльная мощность достигается при 4000 об и составляет 150 кобыл.
    У Семена максимальная мощность достигается при 3200 об и составляет 165 кобыл.

    Итог. Гдето ближе к 3500 об и дальше топливная система уже не справляется с топливоподачей.
    Замена ТНВД и распылителей поможет и скорей всего 200 кобыл будут достигнуты, но можно забыть про расход в 10 литров по городу :))
    Для достижения 250 -300 кобыл, необходимо ставить спортивные распылители Bosio, либо Bosch от Доджа, в двое большей пропускной способностью чем даже БАУ.
    Максимальное давление впрыска также упадет примерно в два раза до 900 бар при 4000 об. вместо 2000 бар БДГ.
    Все это подробно расписано на буржуйских сайтах !!!!! :)) Дима ссылки давал, да и я тоже.
    Там тоже есть результаты со стендов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    как вариант КАТ может быть причиной, но ежели ты гонщик, он у тебя чистый, прожженый :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И я, и я, и я того же МНЕНИЯ :thumbup:
     
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Где бы найти комплект не убитых распылителей от АКЕ или BAU , я бы их даже обменял на свои фактически новые! Очень хочется проверить что же изменится !
     
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ни кто из ВАС не хочет махнуться, хотя бы на время, в порядке эксперимента ?! :wink:
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А Юра тебе любезно не угостит на время свои БАУ распылы ? :shuffle:
    Вдруг тебе понравится, то и продаст :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MSK

    MSK Живу я здесь

    12 окт 2008
    1.143
    Audi A8 2.5 TDI 99
    #3616 MSK, 28 авг 2013
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
    :D Бау распылители наше всё , вы хотите ездить экономично и быстро ,но так не бывает ,воздух просто так не горит :D
    55 мг Пётр дунул и гидротрасформатор у меня заклевал ( где то 430- 443 нм вроде он сказал) , при 53 мг кливки были меньше ,но из за того что коробок работает по расходу воздуха ,держал он пониженные передачи постоянно ,машина перла ряльно ,но выкручивать в спокойном темпе постоянно 2 ю до 50-60 км в час а третью до 80-90 ,не очень приятно ,приходилось переходить в ручной режим и переключать самому , машина ряльно ехала ,сейчас 50 мг - буйство прошло ,машина едит но не самолет ,коробок работает идеально ,придратся не к чему ,не висит не перекручивает ,по сброс газа подтыкает повышеную передачу , как то так
    Ах да про расход ,А8 на автомате ест от 7 до 12 в пробках ,ряльный средний по Москве в данный момент летом около 9 литров ,езжу быстро но не сломя голову ,если тошнить как все то можно уложится и меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Надо закинуть ему удочку с таким предложением :umnik:
     
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Вась ты прав ! Но в конечном счёте всё зависит от того какой у тебя ТНВД и какого результата ты хочешь добиться))) Если это мощность, то конечно надо выбирать распылители с самой большой пропускной способностью, если экономичность то конечно это БДГ. А если хочешь чего-то среднего, то тут уже надо искать сочетание: БДГ распылители+БДГ или АКЕ - ТНВД. Но получить высокую мощность с АКN - ТНВД и BDG-распылителями думаю не реально. Хотя Пётр вернётся и мы попробуем снять логи, попробуем выставить цифры впрыска под 80-90, а может и больше, в общем поэкспериментируем :cool:
     
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Думаю неплохую мощность и экономичность конечно ещё даёт сочетание AKN(AFB)-ТНВД + BAU-распылители , как собственно сделано у Васи :rock:
     
  20. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    я готов, у меня по идее БАУ должны стоять - 2003 год:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...