Думаю самую хорошую тягу можно достичь на ТНВД BDH, он расчитан чтобы продавливать распылители BDG,BDH. И втыкнуть ему распылители BAU
В связи с тем что мой тнвд сдох возникает вопрос... распылители у меня BAU, может мне поискать б/у тнвд BDH? но с б/у не очень хочу в таких вещах связываться, потому скажите, начинка взаимозаменяемая в насосах АКЕ и BDH? т.е. я отдаю свой насос завтра на ремонт в минск, могут они из него сделать BDH? или это конструктивно не возможно? И еще все пишут что если прокачивать на сухую долго, то можно убить тнвд!!! следовательно как прокачать правильно???
Могут, но много менять прийдётся, основную и дорогущую деталь распределительную головку и шайбу! можно убить тнвд если прокачивать на сухую долго, посему сняв 2 патрубка с ТНВД возле фильтра заливаем в него топливо, затем в фильтр, ставим, затем вдвоём: один крутит стартёр 15с с промежутками вс 30с другой открутив гайки с форсов смотрит пока не выйдет воздух
я думал с прокачкой что то мудреное... так это понятно... По тнвд мозги же тоже пойдут под замену если переделывать в BDH??? тогда и привязывать придется??? Да и вообще реальная разница будет с учетом того что машина чипована Петром?
Обсуждаю с general1985 возможность обмена распылителями с ним - у него БДГ, мои БАУ(должны быть - машина моя по паспорту Евро3.) . Есть у него опасение, что моя машина поедет на низах хуже сразу. Чем всё таки мне может это грозить из негативных моментов если я на свои BDG накину? Есть некая зависимость от насоса. Ветку читал, но не до конца вкуриваю всё Если кто знает, подскажите плс. Вот информация по насосу: На крышке ЭБУ насоса цифры в ряд: 0281010889 05670 288091 На корпусе насоса такие цифры: 381 9480 04705016 059130106e 2042 018 По словам предыдущего хозяина машины насос менялся в 2011 году на новый.
Короче у тебя трёхплунжерный ТНВД, устанавливаемый только на двигатель АКЕ И если вдруг у сочетания AKE-ТНВД+BAU-форсунки случится потеря на низах, то устранить её с помощью подвижек датчика цикловой не получится ))) Только программно, после впайки кроваток, и перепрограммирования у Петра
Ты имел ввиду сочетание AKE-ТНВД+BDG распылители походу? Вообще-то печалька. А прошивать шнурком специальным не судьба разве? Палюбому продолжаем симпозиум
А вот не факт! На некоторые двигатели АКЕ (самые поздние) ставились форсунки от BAU вместе с насосом 106L. Так что не спеши снимать сразу все форсы, сними одну и посмотри ее номер, и номер распылителя.
Остается предполагать что кривизна кулачков на шайбе чуть круче, 0.1-0.2 мм вполне достаточно, и визуально ее не определить, нужно замерять инструментом шайбу и сравнивать например с АКЕ или БАУ. ИМХО
У Валеры раньше был AFB ))) Вот на нём у него сильно всё менялось, а на АКЕ - почти без изменений. Почему так происходит мы поняли, когда со всех сторон изучали отличия работы разных ТНВД. По моему это есть даже в этой теме. Но факт остаётся фактом: на трёхплунжерном ТНВД сдвиг датчика скорей приведёт к ухудшению верхов при почти неизменных низах, нежели к каким-то положительным эффектам )))
Пока это лишь версия, доказательства нужно искать у Sergey7, у него много разобраных насосов, вдруг есть и BDH. Заменять внутренности можно только у гаражников, на официальном стенде недопустимо, не пропустят.
Не, шнурком наши старушки не шьются ... Только через специальное утройство, куда ты вставляешь чипы и там уже в низ заливаются новые прошивки , или меняются какие-то конкретные данные )))
вот помоему цифра 018 - и есть разновидность кулачковой шайбы Ледчик рассказывал про это... По поводу замены распылителями с Семеном, повторю ранее обсужденное. Мотор АКЕ с БДГшными распылителями, получает лучшую тягу снизу, и худшую сверху, плюс падение расхода топлива.
Чего вы напутали всё. АКЕ прекрасно шъется шнурком за 20 баксов ) Galleto 1260 Именно так ТНВД АКЕ с буквой Е имеет 3 плунжера, и старые распылители AKE(P925) ТНВД АКЕ с буквой L имеет 2 плунжера, и распылители BAU(P1025), и привязку к ИММО. Да эффект есть точно, просто он слабее чем на АФБ. Вообще я думаю это зависит от многих дополнительных факторов, у всех прирост разный, но он есть точно ! Особенно сдвиг датчика дает падение расхода топлива.
Интересно, что если на моё железо установить BAU-распылители и заменить ТНВД на BDH, то выдержит - ли моё железо максимальную нагрузку, которую можно будет снять с подобного ТАНДЕМА ?
Вот чего-чего - а падения расхода я совершенно не заметил Снизу вроде неплохо, наверху мало, и жрет 14 в среднем (город/пробки/дача), но я редко тошню.....