дык нету офиса у меня. винду сносил, решил 8-ку поставить. сегодня качать что-либо лень. сча интернет-ресурсы посмотрю. глянул, а переснять на 3-ей можешь?
Блин столько писал, все стерлось Логи посмотрел, да, существенно добавилось сверху, до 4000 об доходит без потери воздуха и наддува, значит топлива больше льется, определенно.
Определённо! Моя попа это очень хорошо почувствовала сегодня Может блин я всё-таки и решусь съездить ещё разок на стенд Но возможно что это произойдёт после того как я проверну тему с ремонтом системы охлаждения, тормозов и установкой самого мощного ТНВД с BDH -двигла )))
ДА Валер, я её прочёл и я помню тот разговор. Просто тогда мы стремились установить форсы с меньшими дырками, дабы сократить расход топлива и не думали особо что вместе с расходом безвозмездно порежется и мощность. Я тогда думал, что достаточно просто увеличить кол-во впрыска и ТНВД впрыснет, пусть и меньше чем по цифрам, но всё равно много. А оказалось не тут то было ...
да я вот про что : "в распылитедях БАУ (1025) пропускная способность 380сс, а в новых (1519) - 440сс" и кстати ты ж поставил распылители АКЕ старые, не новые, всмысле износа
Спасибо Вась))) Именно про эти распылители и говорил сегодня Юра. Интересно, если у них пропускная способность 440, у БАУ - 380, то сколько же тогда у БДГ ???
есть видео в инете http://www.youtube.com/watch?v=v5AGNMqouwE там прекрасно видно, что у этих распылителей есть шток как на большинстве CR. Зачем про них писать если они к нам не подходят?
Ну ты блин Семен даешь, яж тебе вчера ссылку дал ты что не читал даже ? пропускную БДГшных так никто и не знает, может у кого Еситроник есть, может там чтото есть ?
Вот именно что просто нормальный. 12 сек. до сотни, даже до обычного стока не дотягивает, не говоря уже про чип с 65 мг. топлива и увеличенным наддувом.