Для родной турбины 2,5tdi разгон 0-100 не показательный, до 2000об нет набора мощности тратим от 3 до 5 секунд только на это! Показательный прирост мощности появится с 100 до 200км/
Цифры врут!Сам с ним ездил!Ураган!Правда затуп почти до 2000 об.мин!А вот турбо-лаг до 2000 об.мин победить получится только заменой турбы!
Это всегда хорошо, что есть такие люди как ты. Потому что именно они заставляют шевелиться и делать что-то реальное, а не просто рассказывать про свои ощущения. Но про время разгона, так для справки: всю первую и половину второй передачи я буксовал, не знаю сколько потерялось на этом времени, но оно было потрачено в пустую... А разгон реально стал хорошим, даже по моим меркам я уже не могу назвать эту машину ЧЕРЕПАХОЙ. И если вчера я так и не смог раскрыть полностью всю прелесть мощностной прибавки из за мокрого асфальта и грёбанного дождя, то сегодня утром я реально получил удовольствие от вождения ))) Тут бы подошёл слоган БМВ: с удовольствием за рулём!
Кстати для сравнения: выложи лог разгона на 3 передаче ))) Вот у меня вчера на разгон с 1995 до 2900 ушло 2.4 секунды, а с 2900 до 4037 ушло 3,72 секунды.
Ворвусь в дискуссию, может кто-то и не поверит, но у меня после ремонта АКПП, в стоке тоже буксует на мокром асфальте на 2й передаче на 17 колесах 225 ширины, монопривод, авант, АКЕ. Но скажу честно-не всегда получается. Очень хочу чипануть. но все никак не могу собраться доехать до Петра, далековато.
Семен, на самом деле разгон у тебя скажем так НЕ СУПЕР, если сравнивать с моей старой А4, там 2.3 сек выжимает на средних, и приближается к 3.0 сек ближе к 4000 об. Логи я выкладывал в том году. И это все при стоковом наддуве 2100 мбар, не знаю что будет если надуть 2600, но я это проверю скоро, как запаяют флехи. Но для А6 с сараем(авант), которая как минимум на 200-250 кг тяжелей А4 седана, результат отличный, однозначно. Проблему провала на низах я подробно расписал в теме про воздух и ЕГР, падение заводской компрессии, даже на 10-20% (а это повсеместно), превращает наши моторы в 1.9 ТДИ ) Т.к. в такте сжатия воздуха в цилиндрах остается гораздо меньше, почти как в 1.9, и в добавок температура этого воздуха ниже чем в даже в стоковом 1.9, вот и получаем тупняк внизу. Пока турба не надует хотябы пол бара, тупим ..... Потери на низах как раз и составляют нехватающие 2-3 сек
Ладно, вопрос: сколько же у меня сейчас момента и мощности может быть при таких разгонных показателях ? Какие у кого мнения ?
Думаю по мощности у тебя щас как стоковый АКЕ/БАУ, гдето в районе 180-190 л.с. А по МКМ, должно быть больше, думаю гдето 400 Нм в пике
Нет, ты стопроцентно не прав. Потому что до смены форсунок у меня было около 390 Нм, если внимательно посмотришь на график и посчитаешь цену деления, то поймёшь что это именно 390 Нм! и 165,5 лс., причём мощность превывшающая 150 лс достигалась на протяжении более чем 1100 оборотов! А сейчас не знаю уж как есть на самом деле, но по попоощущениям прибавилось как я уже говорил 40-50 нм и 25-30 лс ! и я специально написал минимально "хотимые" написать мною цифры, что бы если вдруг доберусь до стенда, не оказалось как в прошлый раз, когда я думал что дофига, а оказалось нихрена
20 Нм это означает реальную прибавку впрыска всего лишь на 3мг ... Ты думаешь что она именно такова ?
Что гадаешь то ? Не нищибродь 2000 р достань и доедь до стенда ,не велика денежная инвестиция А лучше купи новые бау распылители ,подправь прогу и на стенд и будет счастье
я думаю прибавка должна быть не более 10-15 %, и то в лучшем случае, а в реале может и вовсе 8-9 %, распылители то старые, скока сотен тыс. км они уже проехали ?