Один и тот же эффект на двух машинах при установки БАУ-распылителей на АФБ-железо. А это друзья-соклубники может означать только одно: ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ БАУ БОЛЬШЕ ЧЕМ АФБ (АКН)!!! И если на стоковых распылителях 150кс чипуются до 190, то на АКЕ или БАУ - распылителях они могут стать ещё мощней !
В прочем завтра возможно мы все узнаем, на сколько мощней может быть машина на АКЕ распылителях, нежели на родных или БДГ
Судя по всему выходит что БАУ дадут больше мощности, но и расход увеличится. А также распылители БАУ не подходят на АФБ форсунки, нужны уникальные шайбы переходники, разработка Юры, нужно покупать.
Кстати сейчас начал замер расхода с АКЕ-распылителями, стараясь по возможности сохранить манеру езды и динамику разгона. Кстати о динамике: если ещё в субботу я постоянно выкручивал двигатель при разгонах до 3000-3600, то теперь эти цифры стали 2000-2500 ... Вот такая вот разница мужики
Посчитал? Я вот сам думаю можно по цикловой примерно скалькулировать (обороты холостых одинаковые, а мозги льют из расчета одной и той же пропускной способности), если на АКЕ у меня было 5,3 то сейчас на БДГ - 7,5. плюс можно коэф. некий ввести на лучшее качество распыла БДГ, при более полном сгорании, ну добавляется полезной работы при этом на холостых процентов 10-20, значит ср.коэф. - 1.15. Итого получаем разницы в пропускной: 7.5/5.3/1,15. получается где-то приблизительно 25% при прочих равных. Проверь по своей цикловой, у тебя она упала.
расход по любому вырасти должен надеюсь не более чем на 2 литра iljap, ты лучше расскажи, как у тебя машинка на БДШшных распылителях пожвает, расход упал, тяга ????
В общем подтверждает теорию и некоторую практику, но не всю Логи пока не снимал, видел только цикловую – выросла с 5,3 до 7,5. Но по ощущениям потеряла на верхах значительно - едет сейчас как мой полноприводный B5 VR5 МТ 150 лыс, На низах ничего не заметно по причине того, что их у меня не было, но не хуже вроде сейчас. «Турбовзрыва» после 2000 не стало, остался я бы сказал турбоподхват. По шумности мотор не изменился, а по вибрации на холостых немного поменьше, но не сильно. Как-то так. Экономичность чуть позже выложу ещё пока не набрал информации. Мне теперь прошивка с увеличенной цикловой на 30-40% нужна, без изменения остальных параметров. Если есть у кого, буду благодарен.
У тебя какая тачанка, олроуд ? На автомате ? Просто добавить топлива не проблема, как два пальца обасфальт, просто по грамотному там не только топлива добавлять надо, а наддув, угол и т.д.
Да, с 4.1 до 3.5, ИТОГО 17%. Не парься, через пару часов всё станет ясно, на сколько в реале отличаются эти лейки
Конечно тогда изменилась ! Я точно не помню какое было значение, но по моему 5.1-5.4, а стало 6.3-6.8. И ещё после установки она стала куда громче работать, правда после первой же поездке к Петру он вернул нормальное звучание мотору на ХХ ))
Машина как у тебя, только комплектация другая. Топлива хочу добавить, для того, чтобы выйти на такую же подачу за такт как на стоке. Поясни для чего воздух и угол менять.