Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #361 Archigoodwin, 24 мар 2012
    Последнее редактирование: 24 мар 2012
    Утюг, объясни:
    У кулачка форма - с одной стороны пологая, а с другой - крутая. Какой стороной он давит на плунжер?
    Что касается 2-х ступенчатого впрыска - тут все ясно. Электроклапан.
    А вот если принять твою версию, тогда получится, что распылители НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ !!!!!!!!!!!!!!
    То есть можно их заменять на другие, но только после того как тщательно убедиться в том, что у них совершенно одинаковая пропускная способность !!!!!!!!!!!
    То есть не совсем так - как я и говорил раньше - под другие распылители надо перенастраивать управление впрыском.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я задавал этот же вопрос тем кто разбирал ТНВД, и сам анализировал по положению установки его в ТНВД, выходит что крутая сторона - впрыск, пологая - напонение. Впринципе логично.

    В идеале - да, под каждые распылители нужно подстраивать впрыск. Я сам об этом задумывался. Только посмотри, на все движки кроме АФБ и АКН, рекомендуются БДГшные распылители последнего поколения. А раньше на них на всех стояли АКЕшные. Исключение составляют первые несколько месяцев АКЕ укомплектовывались другими, неудачными, снятыми с производства уже.

    AFB- BOSCH 2 437 010 055
    AKN- BOSCH 2 437 010 092 , BOSCH 2 437 010 112
    AKE- BOSCH 2 437 010 117 , BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139
    AYM- BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139
    BAU- BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139
    BDH- BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139
    BDG- BOSCH 2 437 010 139
    BCZ- BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139
    BFC- BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139

    Мое предположение еще состоит в том что устанавливая на движек АКЕ и позже распылитель *139 ый (БДГ), увеличивается максимальное давление впрыска до 2000 (как на движках БДГ, БДХ). И я настаиваю на этом. ТНВД у всех по производительности одинаковые, цифры я выше давал ! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Чего-то в мою голову мысля такая пришла. Нафик вообще нужны два этажа в форсунке. Ну пусть бы она за раз при 220 бар открывалась ее игла полностью - давление все равно в распылителе создается..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не правильные мысли в твою голову приходят :flirty:

    ответ в сообщении Бухпро

    кароче вся фишка в паузе между ступенями :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Э, нет!

    Тут про раздельный впрыск говориться, сначала предвпрыск для прогрева камеры, потом основной. У меня раздельного нету.

    А вот двухступенчатый у нас у всех - нафик он нужен :shock:, такие сложности..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты цепляешся за слова, смысл то один, "для снижения шумности нужен предвпрыск"
    он влияет только на мягкость работы двигателя, не более того.

    Никаких сложностей я не вижу ! хммм..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так до AKE/BAU/BDH предвпрыска нету - только один-единственный широкий импульс впрыска, без подогрева камеры.

    А форсы двухступенчатые везде. Даже на ХХ давление 450-600 бар, что явно превышает вторую ступень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну... и ???
    не пойму к чему ты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Блин недавно из цивилизованной европы вернулся.
    Там ВСЕ ездят на дизельных сараях. Разных марок. Бензинки - редкость. Седаны - нонсенс.
    По крайней мере в австрии.
    Очень много аудей именно С5. Дизельных. И они тарахтят практически бесшумно.
    Странно. И 2.5 ТДИ шильдики - тоже тихие.
    Интересно. Что именно такого мы делаем, что у нас все тарахтит по - тракторски?
    БАУ тоже тарахтят не особо тише АКЕ. У нас. Может, дело в солярке?
     
  10. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Еще одно интересное наблюдение. Когда удавил упор (на полтора оборота) на турбине вниз - мотор сразу стал гораздо тише на холостых. И на ходу тоже.
    Таким образом шумность - она не только от форсунок. А в том числе и оттого, что мы туда заталкиваем слишком много давления и топлива на режимах, когда это не нужно.

    Тут SSP по 3.0 ТДИ проглядел. Бегло.
    Форсунки вполне могут нам влезть. Только мозг вряд ли промутить получится.
    А так - было бы волшебно.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :shock: однако...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно, если с мозгами и приборкой с донора снять, ABS только прописать останется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Меня как-то устраивало раньше понятие двухэтажного впрыска. Мол, без него мотор не поедет, жизненно важен.

    Сегодня это понятие перестало устраивать. Нафик нужен первый этаж? Ведь давление даже на ХХ превышает второй этаж, не говоря уже про первый. 450 бар на ХХ поднимают иглу через первый этаж сразу на второй. Зачем тогда отделять этажи друг от друга, зачем две пружины разной жесткости? Ведь мотор сразу на втором этаже работает.

    В чем я заблуждаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мотор ВСЕГДА работает на 2-х этажах!
    Иначе первый этаж всегда работает, давление только меняет ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ этой работы!

    1-й этаж даёт поджигает сместь, 2-й дожигает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Кватоосенс! Ты ж сам качку видел!
    Без обид!
    Можешь доказательно меня убедить в том, Что если в форсунку поступает давление ну например 1000 при открытии 400 второго этажа будет какой-то 1-й этаж работать?
    Ну на засыпку типо :)
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну первый-то откроется, он же проходной. Игла через него выше поднимается, ко второму этажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    ipman дошел то того же.
    Малый предврыск поджигается, создавая фронт горения. туда заряжается основной заряд второй ступени.
    Он понятное дело срабатывает как бомба.
    ну и нафига?
    Когда мы можем просто по мере горения туда просто закачивать топливо?
    Шкловский 53 стр....
     
  18. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Посмотри на строение форсунки. Сразу все станет ясно. Нет такого понятия как проходной. Игла может при превышении давления подняться выше, обеспечивая увеличения сечения.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #379 quattrosens, 25 мар 2012
    Последнее редактирование: 25 мар 2012
    Будет работать! Потому что существует всегда время НАРОСТАНИЯ давления от 0 до 400 или до 1000бар! Давление МГНОВЕННО не появляется! Существует также время сжатия пружины 1-го этажа!
    Вот в это время 1-й этаж и срабатывает!

    Посмотри что происходит при 2500оборотах или 1200бар, на второй картинке, видим поднятие первой ступени, затем второй
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6304010&postcount=352
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #380 Archigoodwin, 25 мар 2012
    Последнее редактирование: 25 мар 2012
    Дима, слушай! Я тебя оЧень уважаю! За доброту и помощь всем! И мне в том числе!
    Но тут я может косячу, но давлене - есть давление! Его никак не обманешь!
    Я уже тут доказал, что деление по ступеням осуществляется клапаном в ТНВД.
    Если если бы в ТНВД не было бы прерывания и мы давим сразу 400 (замечу - нижний предел) - то сразу откроются обе ступени. Игла поднимается и все. Полностью.
    Давление преодолевает сначала первую пружину, потом вторую. СРАЗУ!!!!!!!!!
    Игла открылась - топливо пошло.
    В случае, если прервать процесс - клапаном, а потом опять открыть - вот и будут 2 ступени.
    Если не прервать, то игла поднимется до упора.
    Если давление изначально будет меньше 2-й ступени, то все равно. При Экспоненциальном нарастании - не закроется первая ступень. Не успеет.

    Мы эту тему долго терли. Спасибо ВАМ ! И я окончательно начал понимать, что производители распылителей, которые весят граммы (распылители, конечно), а стоят как граммы золота не зря свой хлеб едят!!!!!!!!!

    П.с Картинка, которую ты показал есть и у Шклевского. Он и объясняет ее как запирание подачи 1-й ступени электромагнитным клапаном.