Для чего ?? Там много чего менять нужно ! Целая тема про чиповку на сотни страниц, ты хочешь чтобы я тебе все перечислил сейчас ? Если немножко подождешь адаптирую под тебя свою прошивку, ты мне не ответил, у тебя автомат ?
Валера, а ты сейчас какую прошивку под себя правишь - D09 или свою исходную, D06? Для автомата 09 прошивка и 07(моя стоковая), как небо и земля даже без тюнинга!
У меня механика - как у тебя. Есть демультипликатор, но он как допопция. Если сделаешь, будет супер, я не спешу. Что у тебя за проша сейчас? Не в обиду Петру, к нему я сгоняю ешё.
Я копал обе прошивки, и разницу видел, для механики изменений мизер, а вот для автомата там много исправлено. Кстати расскажи как по ощущениям 07 и 09 прошивка ? Моя родная 06-я, давно перешел на 09-ю, она последняя официальная для наших моторов, ее и правлю. Понятно, ну значит можно тебе втыкнуть мою, на которой я сам езжу, затачивал под себя несколько месяцев. Могу поделиться. Топливоподача поднята с 46 до 58 мг.
да все родное, ТНВД - Е и распылители АКЕ Но с прошивкой по идее у тебя должна ехать на БДГшных распылах также как на АКЕшных без прошивки, а может и лучше даже И расход пониже чем на АКЕ
Ну что.. можно проверить В общем-то ведь именно эту цель и преследую сейчас. Если "эскримент" удастся, то будет и тебе информация к размышлению о замене распылителей.
Спасибо! Но послушай, не получится ли так, что ты рассчитывал прошивку на свою пропускную способность АКЕ форс, т.е. грубо если - у тебя сейчас соотношение "воздух/пропускная форсунок" своя, а у меня сейчас по железу "воздух/пропускная форсунок" совсем другая или другими словами у тебя что мозги думают, то и льётся, у меня-то нет! Несостыковка тут. Я по этому и говорил, что воздух нельзя в моём случае трогать.
Наоборот, в самый раз, у меня там дымность на максимуме допуска, чуток дымок есть. На БДГ-шных он должен исчезнуть. Проверишь, сам все увидишь\почувствуешь.
На старой 07 прошивке ездить в режиме D некомфортно, машина очень задумчивая, затянутые переключения, замедленная реакция на педаль газа. В режиме S ситуация получше, но машина становится слишком дерганная. В 09 прошивке в режиме D ситуация радикально другая, адекватная реакция на педаль газа, четкое переключение АКПП, комфортная езда. Для резкого разгона, обгона хорошо работает режим S в 09 прошивке, пятая передача, как я понял, не включается. Так что всем, у кого на Allroad с AKE и насосом 106E с прошивкой ЭБУ 06 или 07 с АКПП, рекомендую перепрошиться до версии D09.
Всем автоматчикам, для механики изменения символические, карты так вообще без изменений, тока пару констант подправили какихто. По ощущениям и подавно ничего.
Могу сразу сказать, что это какое-то гонево, по той простой причине, что по графику видно, что с АКЕ-распылителями машина на низах едет хуже, но это абсолютно не так! Если бы это было так, то я бы постоянно крутил двигатель как и раньше до 3500, а сейчас я больше чем 2500 вообще практически его не кручу, потому как на низах она прёт как сумасшедшая