Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Нифига се экономщик, на стенд мотается как на работу! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Даже не то что экономщик,а кроежопщик!))))))Да это Я так!Он всегда экономит на том,на чём не надо экономить!На стенд надо ездить проверенный!Ему Пётр говорил что с ним поедет,а он опять в переди паровоза побежал!
     
  3. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Спешит чуток:) эх молодость:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #3804 iljap, 3 сен 2013
    Последнее редактирование: 3 сен 2013

    По максималке-то не наврали хоть? Если так, то всё норм. Если расход под пятнаху не станет, то можно сказать сарайчег зачетный получился!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати, не успел написать, т.к. торопился к жене на незаводившейся шкоде ))) НО: при первом замере стенд показал 205,6... лс и график крутящего момента был очень похож на то, что я чувствую попой на низких оборотах: там был крутой подъём в районе 1500-2200, а дальше если честно не запомнил, т.к. обрадовался внушительной цифре мощности и мысли ушли в другое русло! Но после этого замера комп, через который делался замер глюканул и перезагрузился и в последствии мужик откалибровав заново стенд снова замерил и получилось то, что вы видите. Не знаю почему так, но теперь я уверен на 100% что реальные , или хотя бы более приближенные к реальным показателям были именно при первом замере, т.к. "попоощущения" полностью совпадали с графиком роста момента, а то, что вы видите на этом графике - какая-то лажа. Потому как я уже писал, что машина едет даже с самых низов, а в спинку начинает вдавливать в районе 1600об, а по графикам машина с новыми распылителями получается должна ехать на низах хуже чем с БГД! ПРИСМОТРИТЕСЬ ВНИМАТЕЛЬНО! Теперь, когда страсти и негодования во мне утихли я так же проанализировал график с БДГ-распылителями и он тоже не внушает ни малейшего доверия, т.к. на графике момент растёт плавно, почти линейно вплоть до 2800, а в реале машина была просто ПОКОЙНИЦЕЙ до 1900, с 1900 начинал ощущаться лёгкий подхват, который превращался в турбобешенство к 2200об!
    Поэтому я не знаю что уж там они намерели и какие у них методы, но эти графики если и отображают некую действительность, то как минимум в "ТРЕТЬЕМ ПРИБЛИЖЕНИИ" :hi:
     
  6. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    чего у тебя с разгоном до 100?
     
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да что вы всё заладили про разгон до 100 км/ч ? Что бы быстро разогнаться до 100 км/ч надо во первых:
    - научиться правильно стартовать, что бы и не затупить в районе 1000-1600об, и не попасть в жестокую пробуксовку, которая тут же съест несколько секунд!
    Во вторых:
    - нужно ударно переключать передачи, практически не снимая ноги с газа, а играя лишь сцеплением и коробасом, что при таком крутящем моменте может оказаться фатальным для коробки с рассчётной нагрузкой 310Нм
    В третьих:
    - нужно найти на всё это время и желание, но на этой машине подобного желания абсолютно не возникает, т.к. она служит для просто быстрой езды по скоростным магистралям
    Вам что - мало показаний стенда ? Если сто стоковыми 150 лс разгон до 100 по паспорту занимает 9,9с, со стоковыми 180 лс занимает 9,1с, то даже при ущербных показаниях стенда мощности и распределении кривой крутящего момента, эти характеристики на порядок лучше чем стоковые для двигателя со 180лс, а значит и разгон должен быть на порядок лучше! Но в реале я уверен на 99,9% стенд первый раз показал картину близкую к истине, а значит подумай каким может быть разгон машины допустим с 440 Нм максимального момента и 205 лошадьми ?!
     
  8. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Надо бы сказать это чудо-настройщику стенда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А если не веришь что машина прёт очень не дурно, то можешь заглянуть в гости и я с удовольствием тебя прокачу на ней, что бы развеять все сомнения :cool:
    И вообще, запарили вы со своим разгоном до 100! Если кто-то сомневается в моих словах и в критичности моего отношения к разгону, то милости прошу на тест-драйв ! Юра к примеру во время нашего тестдрайва в воскресенье умолял меня поскорей высадить его :D:D:D
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Прикольно получается. Реально по графику до 2500 слабовато. И тут обычная проблема, что при педали в пол разгон слабее чем при умеренном нажатии. Я сам пока толком не могу объяснить причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Хм...Интересно.
    Значит, когда на светофорах рвешь всех подряд, то учиться правильно и быстро стартовать,переключаться как бы и не надо?
    И не нужно "ударно переключать передачи, практически не снимая ноги с газа, а играя лишь сцеплением и коробасом, что при таком крутящем моменте может оказаться фатальным для коробки с рассчётной нагрузкой 310Нм"
     
    S406 нравится это.
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    НЕТ! У меня при нажатии в пол разгон быстрей чем при умеренном, однозначно.
    И ещё: сейчас у меня есть небольшой чёрный дымок при разгоне в пол где-то до 1800-1900 оборотов на любой из передач, а потом он прекращается. На первой где-то около 2500, на второй чуть меньше, на третьей уже около 2200, на четвёртой примерно на 1900-2000 и на пятой и шестой к 1900 уже точно перестаёт дымить, так вот: пока замерщик топтал педаль, во всём диапазоне оборотов машина дымила как тепловоз ! Чёрным таким дымищем! А это значит что на стенде, по каким-то причинам в двигателе сгорало не всё топливо, что туда попадало, а значит и мощность выдаваемая двигателем была не полной ...
     
  13. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Это значит что плохо отрегулирована машина и кривой чип. Дыма не должно быть. Что бы не жаловаться потом на ЕГР.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Странненько. Гдето чтото замкнуло, в ТНВД, клапан или поршень опережения, к примеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чип затачивался под БДГ. Поэтому дым логичен на АКЕшных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #3816 Refic, 3 сен 2013
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
    Ага, с Финляндии приеду :D
    Я не говорил, что не верю в то или другое. Я просто спросил, что у тебя сейчас с разгоном до 100.

    У меня у самого чип на 210 лысых на 2.5 кваке АКПП. разгон около 9 секунд. В стоке - 10.
    а логи и не просите, сейчас вообще нет времени снимать их, да и негде тут в районе хельсинки их снимать. одни магистрали или городские трассы. не разгонешься

    Кстати, у меня авто стояло 4 дня. Вчера покатался, приехал на парковку, заглушил, а из труб идёт белый негустой дым (на улице всего 13 градусов было). Типо конденсат или чего это было? Завёл, поработала, заглушил - опять негустой белый дым. Причём проходит быстро.

    Кстати, у меня тоже при газе в пол есть дым в районе 2000 об :D
     
  17. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    А что, на БДГ не дымила. Какая разница какие форсунки. При таком количестве топлива, как у него прописано, любые форсунки будут дымить.
     
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ахаха, молодец, я ожидал что кто-нибудь да вспомнит мне мои гонки :thumbup: Но гоняясь я как правило всё равно берегу коробку и никогда не переключаюсь ударно с 1 на 2 передачу ! Со 2 на 3 ещё могу чуть жестконуть, но с 1 на 2 ... при такой мощности и пробуксовках это просто садомазохизм ! Вот на шкоде октавии - на ней по кайфу так переключать, а тут это просто извращение какое-то.
    Поэтому если хотите я могу замерить разгон 0-100 км/ч, снять лог даже при этом! НО заранее давайте договоримся: гонщик-профессионал, который разгоняет эти паровозы на заводе за менее чем 10 сек - не жалеет ни коробаса ни сцепления ни чего! Ему главное показать лучшее время, поэтому он допустим тратит на 2 переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 скорость при разгоне до 100 около пол секунды, и при этом скорей всего его правая нога вообще постоянно жмёт газ в пол, даже при переключениях. Давайте я буду щадить коробку и сцепление и специально буду переключаться с 1 на 2 и со 2 на 3 по полторы секунды, поверьте и такое время переключения для многих - практически недостижимый результат, и в итоге получится что я потратил на переключения порядка 3 секунд, далее я сбрасывал газ, в отличие от заводского гонщика, что бы не сжечь сцепление, и поэтому турбина в это время замедлилась, и что бы ей разогнаться после каждого переключения ей потребуется ещё по как минимум пол секунды, т.е. из за перегазовок, в отличие от гонщика я потеряю ещё около секунды! Итого мой проигрышь в разгоне, из за желания сберечь детали, по сравнению с заводским составит порядка 3,5 секунд.
    Т.ч. когда я последний раз разгонялся на мокром асфальте по логам видно, что на это ушло порядка 11 сек, вычитаем из них 3,5 и получаем 7,5 сек при разгоне 0-100. И это на мокром асфальте ! :cool:
     
  19. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Это ты уже переборщил. 7 секунд - это 3.0tdi 171 kw у меня.
    У тебя получается не менее 8.5 секунд, а то и 9
     
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    НА БДГ вообще не дымила ! Но на стенде кстати поддымливала всё равно, но правда серым дымком, а не чёрным, как на лейках АКЕ :shuffle:
    ЕЩЁ РАЗ: сейчас машина поддымливает только на низах и тапке в полу ! До этого вообще ни как не дымила, как ни старайся!
    А на стенде на БДГ-лейках дымила серым, а на АКЕ-лейках дымит чёрным.