Даже не то что экономщик,а кроежопщик!))))))Да это Я так!Он всегда экономит на том,на чём не надо экономить!На стенд надо ездить проверенный!Ему Пётр говорил что с ним поедет,а он опять в переди паровоза побежал!
По максималке-то не наврали хоть? Если так, то всё норм. Если расход под пятнаху не станет, то можно сказать сарайчег зачетный получился!
Кстати, не успел написать, т.к. торопился к жене на незаводившейся шкоде ))) НО: при первом замере стенд показал 205,6... лс и график крутящего момента был очень похож на то, что я чувствую попой на низких оборотах: там был крутой подъём в районе 1500-2200, а дальше если честно не запомнил, т.к. обрадовался внушительной цифре мощности и мысли ушли в другое русло! Но после этого замера комп, через который делался замер глюканул и перезагрузился и в последствии мужик откалибровав заново стенд снова замерил и получилось то, что вы видите. Не знаю почему так, но теперь я уверен на 100% что реальные , или хотя бы более приближенные к реальным показателям были именно при первом замере, т.к. "попоощущения" полностью совпадали с графиком роста момента, а то, что вы видите на этом графике - какая-то лажа. Потому как я уже писал, что машина едет даже с самых низов, а в спинку начинает вдавливать в районе 1600об, а по графикам машина с новыми распылителями получается должна ехать на низах хуже чем с БГД! ПРИСМОТРИТЕСЬ ВНИМАТЕЛЬНО! Теперь, когда страсти и негодования во мне утихли я так же проанализировал график с БДГ-распылителями и он тоже не внушает ни малейшего доверия, т.к. на графике момент растёт плавно, почти линейно вплоть до 2800, а в реале машина была просто ПОКОЙНИЦЕЙ до 1900, с 1900 начинал ощущаться лёгкий подхват, который превращался в турбобешенство к 2200об! Поэтому я не знаю что уж там они намерели и какие у них методы, но эти графики если и отображают некую действительность, то как минимум в "ТРЕТЬЕМ ПРИБЛИЖЕНИИ"
Да что вы всё заладили про разгон до 100 км/ч ? Что бы быстро разогнаться до 100 км/ч надо во первых: - научиться правильно стартовать, что бы и не затупить в районе 1000-1600об, и не попасть в жестокую пробуксовку, которая тут же съест несколько секунд! Во вторых: - нужно ударно переключать передачи, практически не снимая ноги с газа, а играя лишь сцеплением и коробасом, что при таком крутящем моменте может оказаться фатальным для коробки с рассчётной нагрузкой 310Нм В третьих: - нужно найти на всё это время и желание, но на этой машине подобного желания абсолютно не возникает, т.к. она служит для просто быстрой езды по скоростным магистралям Вам что - мало показаний стенда ? Если сто стоковыми 150 лс разгон до 100 по паспорту занимает 9,9с, со стоковыми 180 лс занимает 9,1с, то даже при ущербных показаниях стенда мощности и распределении кривой крутящего момента, эти характеристики на порядок лучше чем стоковые для двигателя со 180лс, а значит и разгон должен быть на порядок лучше! Но в реале я уверен на 99,9% стенд первый раз показал картину близкую к истине, а значит подумай каким может быть разгон машины допустим с 440 Нм максимального момента и 205 лошадьми ?!
А если не веришь что машина прёт очень не дурно, то можешь заглянуть в гости и я с удовольствием тебя прокачу на ней, что бы развеять все сомнения И вообще, запарили вы со своим разгоном до 100! Если кто-то сомневается в моих словах и в критичности моего отношения к разгону, то милости прошу на тест-драйв ! Юра к примеру во время нашего тестдрайва в воскресенье умолял меня поскорей высадить его
Прикольно получается. Реально по графику до 2500 слабовато. И тут обычная проблема, что при педали в пол разгон слабее чем при умеренном нажатии. Я сам пока толком не могу объяснить причину.
Хм...Интересно. Значит, когда на светофорах рвешь всех подряд, то учиться правильно и быстро стартовать,переключаться как бы и не надо? И не нужно "ударно переключать передачи, практически не снимая ноги с газа, а играя лишь сцеплением и коробасом, что при таком крутящем моменте может оказаться фатальным для коробки с рассчётной нагрузкой 310Нм"
НЕТ! У меня при нажатии в пол разгон быстрей чем при умеренном, однозначно. И ещё: сейчас у меня есть небольшой чёрный дымок при разгоне в пол где-то до 1800-1900 оборотов на любой из передач, а потом он прекращается. На первой где-то около 2500, на второй чуть меньше, на третьей уже около 2200, на четвёртой примерно на 1900-2000 и на пятой и шестой к 1900 уже точно перестаёт дымить, так вот: пока замерщик топтал педаль, во всём диапазоне оборотов машина дымила как тепловоз ! Чёрным таким дымищем! А это значит что на стенде, по каким-то причинам в двигателе сгорало не всё топливо, что туда попадало, а значит и мощность выдаваемая двигателем была не полной ...
Это значит что плохо отрегулирована машина и кривой чип. Дыма не должно быть. Что бы не жаловаться потом на ЕГР.
Ага, с Финляндии приеду Я не говорил, что не верю в то или другое. Я просто спросил, что у тебя сейчас с разгоном до 100. У меня у самого чип на 210 лысых на 2.5 кваке АКПП. разгон около 9 секунд. В стоке - 10. а логи и не просите, сейчас вообще нет времени снимать их, да и негде тут в районе хельсинки их снимать. одни магистрали или городские трассы. не разгонешься Кстати, у меня авто стояло 4 дня. Вчера покатался, приехал на парковку, заглушил, а из труб идёт белый негустой дым (на улице всего 13 градусов было). Типо конденсат или чего это было? Завёл, поработала, заглушил - опять негустой белый дым. Причём проходит быстро. Кстати, у меня тоже при газе в пол есть дым в районе 2000 об
А что, на БДГ не дымила. Какая разница какие форсунки. При таком количестве топлива, как у него прописано, любые форсунки будут дымить.
Ахаха, молодец, я ожидал что кто-нибудь да вспомнит мне мои гонки Но гоняясь я как правило всё равно берегу коробку и никогда не переключаюсь ударно с 1 на 2 передачу ! Со 2 на 3 ещё могу чуть жестконуть, но с 1 на 2 ... при такой мощности и пробуксовках это просто садомазохизм ! Вот на шкоде октавии - на ней по кайфу так переключать, а тут это просто извращение какое-то. Поэтому если хотите я могу замерить разгон 0-100 км/ч, снять лог даже при этом! НО заранее давайте договоримся: гонщик-профессионал, который разгоняет эти паровозы на заводе за менее чем 10 сек - не жалеет ни коробаса ни сцепления ни чего! Ему главное показать лучшее время, поэтому он допустим тратит на 2 переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 скорость при разгоне до 100 около пол секунды, и при этом скорей всего его правая нога вообще постоянно жмёт газ в пол, даже при переключениях. Давайте я буду щадить коробку и сцепление и специально буду переключаться с 1 на 2 и со 2 на 3 по полторы секунды, поверьте и такое время переключения для многих - практически недостижимый результат, и в итоге получится что я потратил на переключения порядка 3 секунд, далее я сбрасывал газ, в отличие от заводского гонщика, что бы не сжечь сцепление, и поэтому турбина в это время замедлилась, и что бы ей разогнаться после каждого переключения ей потребуется ещё по как минимум пол секунды, т.е. из за перегазовок, в отличие от гонщика я потеряю ещё около секунды! Итого мой проигрышь в разгоне, из за желания сберечь детали, по сравнению с заводским составит порядка 3,5 секунд. Т.ч. когда я последний раз разгонялся на мокром асфальте по логам видно, что на это ушло порядка 11 сек, вычитаем из них 3,5 и получаем 7,5 сек при разгоне 0-100. И это на мокром асфальте !
Это ты уже переборщил. 7 секунд - это 3.0tdi 171 kw у меня. У тебя получается не менее 8.5 секунд, а то и 9
НА БДГ вообще не дымила ! Но на стенде кстати поддымливала всё равно, но правда серым дымком, а не чёрным, как на лейках АКЕ ЕЩЁ РАЗ: сейчас машина поддымливает только на низах и тапке в полу ! До этого вообще ни как не дымила, как ни старайся! А на стенде на БДГ-лейках дымила серым, а на АКЕ-лейках дымит чёрным.