Извини, я, вроде, внимательно читал все последние страницы. Но я имел виду лог скорости от 0-100.Не нашел я.А в этих логах я ни бум-бум.
trank, забей на все эти грёбанные логи, приезжай и посмотрим у кого аппарат быстрей. После пары стартов всё станет очевидно, и нафиг не нужны никакие логи )))
Я не угомонный ! Все только и могут что засирать, а как дело доходит до предложения погонять - все обсираются и тут же придумывают 1000 причин, что бы оставить свою жопу дома, в тёплом креслеце
Да ладно, тебе генерал. Вот ты вцепился. Я никому не обещал еще приехать. Я сказал, что почти готов. Не буду и сейчас обещать. Скажу только , что мне самому интересно посмотреть и попробовать с тобой заехать, и посмотреть на твое авто. Поэтому как будет время после выборов - там посмотрим. Без обид. Думаю и другим будет интересно знать для информации результат нашего заезда. Во-вторых, конечно, я не в Финляндии живу, но ехать к тебе мне даже до пересечения Щелковского шоссе 200 км. Поэтому встречу нашу буду стараться приурочить к другим делам в Москве. И забыл еще сказать, что при всех прочих условиях я считаю, что заезд не будет объективным, так как у меня кватра, а у тебя я понял передний привод. Что об этом скажешь?
Кватра значит говоришь,..., говоришь не объективно ? А то что у тебя двигатель в стоке - мощнейший АКЕ на 180 коней, а у меня слабый АKN - тебя ни чуть не смущает ,..., нет ???
Заметь trank из всех 2.5 TDI у тебя самый мощный, а у меня - самый слабый в стоке , ЗАМЕТЬ ЭТО, а потом уже говори про кватру.
Пацаны, ну давайте еще чуть-чуть, всего 7 страниц до юбилейной 200-ой осталось. А ведь практически в каждой теме такое присутствует, поди найди потом полезное.
Блин, так и я тебе о том же! Причем заметь, второй раз говорю --у меня чип. Около 210-230. Так Петр сказал. До стенда я не доехал. Или ты и сейчас уверен, что объедешь меня? И что это будет объективно? Хотя опять же попробовать можно. Интересен же сам процесс. Хотя , вроде, у тебя там около 200 показал стенд? Ну и у меня износ никто не отменял.Может около 200 и осталось. Остается только кватра.
Ничего понять не могу? Так что кватра это уже не плюс, а минус мне? Тогда ничего не буду про кватру говорить. Если у тебя самый слабый в стоке, то о чем ты хотел на деньги с любым 2.5. спорить? Не пойму тебя. А если у тебя уже не стоковый слабенький , а доработанный и мощный, то чего прибедняешься тогда? Да вот так приедешь к тебе, заедем, допустим ты отстанешь. И начнется: и мотор у тебя слабенький и машина старенькая и чего-то вдруг она задымила и т.д. Чего тогда кричишь, любого на бой вызываешь?
Ну если по цифрам Пётр мне говорил ещё когда у меня БДГ - лейки стояли что должно быть коней не меньше чем у тебя, но в реале сколько коней походу даже и стенд точно сказать не может , по крайней мере тот, на который ездил я. А то что у тебя 210-230 коней меня ни капельки не смущает, потому как я уверен, что у меня их не меньше И Я УВЕРЕН И ПОСЛЕ ТВОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ ПРО ЛОШАДИ ЧТО ПРИСПОКОЙНО ТЕБЯ ОБЪЕДУ Я ещё когда ты типо вкратце вспомнил про чип подумал: а не тот ли это чел, у которого чип от АБТ ? А потом подумал - вообще похрену от кого и какой чип, чип от Петра - самый лучший, мне как физику это очевидно. Мне очевидно что он выкатывал его в процессе многих заездов с разными настройками впрыска, наддува и т.д. И не зря к нему выстраиваются очереди из дизелистов, потому что он любит своё дело и вкладывает в него душу как говорится, а не просто делает его из за денег. Поэтому никакие тюнинг-фирмы не сравнятся с ним И даже этот провальный замер мощности (так пишу потому что думаю что то что видно на графике занижено, потому как я видел при первом замере другие цифры) этому прямое подтверждение: с двигателя и всего навесного оборудования с пробегом в 290000 снято 192 лс (205 при первом замере), не это ли является истиным мастерством ?
Тогда зачем ты это написал??? Я умолкаю. Поищи у себя немного логики. В последний раз - сними лог с 0 до 100.У меня тут он есть. И никому никуда не придется ехать.
Я написал это в ответ на твоё сообщение про кватру. Как я понял ты хотел сказать этим о том, что у тебя машина тежелей, и поэтому будет медленней, а я тебе своим сообщением попытался объяснить, что она хоть и тяжелей, но мощней, по крайней мере в стоке, и поэтому наше соревнование вполне объективно и честно.
СНИМУ Я ЛОГ, СНИМУ ! СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ !!! НО ТОЛЬКО НЕ СЕГОДНЯ. НО И К ТЕБЕ БУДЕТ ПРОСЬБА - ВЫЛОЖИ СВОЙ ЛОГ РАЗГОНА НА 3-Й ПЕРЕДАЧЕ. ЕСЛИ ЕГО НЕТ, ТО СДЕЛАЙ ПОЖАЛУЙСТА, ЭТО КУДА ПРОЩЕ, ЧЕМ ДЕЛАТЬ РАЗГОН ДО 100, РАСХУ...ЧЕВАЯ КОРОБКУ И СЦЕПЛЕНИЕ.
Юра, а вы с Семеном не пробовали друг с другом стартовать после того как Семен АКЕшные дырки вставил ? Раньше я помню у тебя пободрее была.
Транк, кватра - это одновременно и плюс и минус. На сокоростях до 60 кмч - это плюс, нет пробуксовок, вся энергия движка уходит в разгон. Даже завод изготовитель дает кваке более быстрый разгон до 60 кмч, к 80 кмч моник догоняет, к 100 кмч моник обгоняет. Транк ,с условием твоего чипа (я его не видел), если он хороший, то ты можешь обогнать Семена.