Свежие логи снял сегодня- кто понимает посмотрите пожалуйста. Изменилось ли что с весны?Тогда резина была зимняя.Сейчас лето 235 45 17. 1 файл 1-13-14 -распылители надо менять? Иногда даже до -1,8 доходят на некоторых. 1-10-6 409-3 - разгон до 100 не помню уже -спорт режим или драйв 1-8-11 это на третьей разгон -смотреть с 21 секунды - я так понял что что-то у меня буксует в коробке.Подскажите кто знает?Обороты взлетели а потом понизились а потом пошел постепенный набор.Коробка умирает.Я вроде редко пуляю. 1-10-6 409-1 тоже разгон до 100 - это самый первый лог -- три человека в салоне, все потребители включены - спорт режим Забыл прикрепить, сейчас...
Форсунки от АКЕ ни чем не отличаются от остальных форсунок,кроме АФБ конечно,только вот разъёмы разные!Я так думаю что на до рестайлинге ставили квадратный разъём.А на рестайле чёрный полу овальный,так его назову!А внутренности одинаковые!
Нет разницы, будет работать 100%. Разъемы тоже должны быть одинаковые (лично я BAU не видел, но на AYM 2004 года все один в один с АКЕ), в крайнем случае можно перепаять фишки или просто перекинуть электрические контакты (фишки - вынимаются из разъема), а пластик разъема оставить свой. Хотя вру, видел форсунки BAU, и даже разбирал на А8 audi_sila на его AFB. Так что повторю, будет работать и подойдет на 100%.
Смотря при каких оборотах и расходе воздуха. Гореть то будет, но с дымком. На гоночных дизелях дыма не стесняются, посмотри на ютюбе.
Если ДА, то зачем Пётр "надул" меня и Юру до 2950мбар , когда ни у него ни у меня нет цифры в 66.8мг цикловой ?!
Я на свой АКЕ втыкнул управляющую форсунку с БДГ мотора (помоему F), ничего не заметил, ни в цифрах ни в ощущениях. Внешние отличия были точно, небольшие, но внутри уверен все идентично.
Кстати молодец, что нашёл время и сделал замеры ))) Мне к сожалению придётся с этим подождать до сухой погоды, т.к. в прошлый раз при дожде машина начинала буксовать на второй так - лайтсово, а теперь она начиная с 2200 просто уходит в нереальный букс и уже через секунду на тахометре под 4200 ... И даже на третьей она в районе 2600-3000 начинает буксить мальца Я боюсь что может патрубки сорвать к кулеру или от него, или что - нибудь накроется от резких перегрузок.
А номер БАУ точно верный я нашел??? А то в каталоге до рестайлинга подписаны буквы мотора, а после рестайлинга класс евро!!!
Потому что если не сделать такое давление то воздух где брать!У тебя же был чёрный дым!При меньшем давлении!
Когда у меня отказала упр. форсунка, я купил Б\У 059 130 202 E с прямоугольной фишкой. Хотел перекинуть свой распылитель DSLA 142P 1025,но он не подошёл. В итоге купил новую 059 130 202 F.