Ахаха , а откуда у тебя ещё один кулер-то ? У тебя там походу столько БУ-деталей, что из них при желании можно ещё одну А6 собрать
Да замеры просто по пути сделал.Мне стало интересно -изменилосьли что у меня. Ну а как насчет распылителей - менять?Никто не скажет? И что у меня в коробке буксует никто не знает? Умирает?Или уже не держит момент?
Кстати мне продули радиатор, оттуда вылетело просто нереальное количество пыли и всякого говна, и теперь машина не греется, вообще ))) Т.ч. Юр ты был прав на счёт засраного радиатора )))
зачетные циферки ! Хорошая динамика. Странная цикловая подача, думаю чиповщики специально так прикололись, сбили калибровку. Реальная подача топлива конечно же меньше Чего только стоит следующий столбец, длительность впрыска.
ДА коррекция у тебя вроде в пределах разумного ))) А коробка .... Юра рассказывал что сыпал свой белый порошок в неё, когда она у него начала глючить и всё нормализовалось
теперь в жару и на месте дымить меньше должна, кстати, на стенде поэтому могла больше дымить тоже, чем в движении
В понедельник поеду к Петру, будем с ним делать замеры разгона с нынешней прошивкой, а потом хотим поднять цикловую к 4000об до 70 ... и посмотреть что получится. Но ещё перед этим хочу ещё разок через свою топливную пропустить топливо с чудо-средством))) Т.ч. буквально через несколько дней опять будет что рассказать
Хмм, 70 мг на АКЕшных дырках, это самоубийство ! Я тебе еще тогда писал что от 65 мг тебя спасают БДГшные распылители (реально было около 50 мг) тебебы под реальные 60-65 мг подвести достаточно воздуха и будет хорошо.
Чего-то ты перепутал наверное. Все распылители DSLA 142P 770 (AKN), DSLA 142P 925 (АКЕ), DSLA 142P 1025 (BAU, BDH), DSLA 142P 1191 (BDG) взаимозаменяемы на 100%, как и корпуса форсунок, так и корпуса управляющих форсунок (разъемы тоже).
Нет повода однозначно приговаривать распылители, т.к. могут быть проблемы с компрессией из-за клапанов к примеру. По методе, нужно поменять форсунки местами вторую и любую другую, затем заново делать измерения коррекции и делать выводы. Можно просто проверить форсунки на стенде.