Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Возможно и так, но все взаимозаменяемы.
     
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Прикол в том, что пружина второй ступени как раз меняется легко, а пружина первой ступени не меняется. И вообще, штатное давление второй ступени форсунок типа АКЕ я замерял и даже видео есть в этой теме - 340-350 бар, с заменой шайбы на второй ступени легко делается 390 бар.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Alldim, извини но ты тормозишь. :dash:
    Мы два года все эти тонкости различий форсунок обсасываем, и в теории и на практике уже все перепробовали.
    Ты говоришь глупости, конечно можно послать тебя читать всю тему, но понимаешь что воды много там, поэтому слушай что говорим мы, факты подтвержденные и проверены неоднократно.

    Есть два координально разных типа форсунок
    1) АФБ,AKN
    2) Поздние AKN (2001), АКЕ,БАУ и все остальные

    Так вот между собой не совместимы эти два типа, но внутри каждого типа все совместимо, переставляй любые распылители внутри типа !!!

    А разъемы - это всего лишь пластмаска, отреж два проводка и подключи любой разъем, много раз делали такое :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Нет, AKN, даже ранние это уже тоже что и все остальные. Т.к. у меня AKN 99 года и они уже были как и АКЕ и др. :nod: Единственное что , так это в распылители у них 5 дырок как у АФБ.
     
  6. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Вот, о чем я тебе и говорил, ты плавненько так подошел к раскрытию темы QUATTRO. А ведь сейчас просто влажный асфальт. И представь что будет зимой, она скоро. Все волшебные мегабары и мегамиллилитры будут ждать опять лета (сухого) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Не могу с тобой не согласиться, но всё-таки самое главное это не быстро разогнаться, а быстро затормозить :hi: Мне если честно не нужно быстро разгоняться по льду. Я зимой по городу редко езжу быстрей 60 км/ч, а по трассе как правило около 100-110 и три-пять секунд отставания в разгоне от кватры по снежной каше в конечном счёте не компенсируют потерянного топлива, худшей динамики на сухом асфальте и проигрыша в управляемости. По крайней мере в моей системе ценностей плюсов у кватры для себя я вижу меньше чем минусов, поэтому пока буду кататься на моноприводе )))
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Может у тебя уже меняные форсы были ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    UTUG, с тормозами у меня всё впорядке. И ненадо меня посылать читать тему с начала. Вы тут обсасываете тонкости, а я эти тонкости в руках держал.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    на 2й ступени форсунок АКЕ нет 350бар там только 250бар!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    мля, а мы их тока на картинках видели по твоему :lol: :lol: :hi:
    Ты пропустил огромную тему, и сейчас не полностью в теме, недогоняешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ну конечно, только ты ни одной темы не пропускаешь.
    У меня тогда вопрос. Какой распылитель стоит на упр. форсунке 059 130 202 Е, DSLA 142 P 683 или DSLA 142 P 925, или DSLA 142 P 1025
     
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Вот это сообщение видел?
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7698666&postcount=3229
    Самому тебе проверить это можно?
    Законы физики по сложению сил двух параллельных пружин кто отменил?
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты уже спорил на эту тему в прогшлом году и тебе ответы были даны. :cool:

    По номерам форсунки не запоминал, если это АФБшная, то значит
    распылитель DSLA 142 P 683, игла распылителя утоплена.

    Распылители DSLA142P925 и DSLA142P1025 имеют не утопленую иглу, и не подходят на АФБшную форсунку, чтобы их поставить на АФБшную форсунку нужны специальные шайбы-переходники. Это и есть заголовок темы ! :))

    На все моторы начиная с поздних AKN устанавливались форсунки с разными номерами или буквами, но распылители у них взаимозаменяемые, т.е. подходят друг к другу, разница лишь в кол-ве дырок и пропускной способности дырок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, мы тогда с тобой спорили, и сейчас я остаюсь при том же мнении.
    В форсунках АФБ вторая пружина гораздо сильнее, чем в других, от того и вторая ступень там больше.

    Такую большую разницу между впрысками сделали для смягчения работы. В дальнейшем ее сократили (убрали мощную пружину). И внедрили дополнительный предвпрыск в ТНВД. Как бы сделали впрыск более подконтрольным для ЭБУ.

    ИМХО !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    То есть по твоему АФБшная это 059 130 202 Е с распылителем DSLA 142 P 683, а АКЕшная это 059 130 202 Е с распылителем DSLA142P925. Номер один а форсунки разные? Такое бывает у немцев?
     
  17. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    #3977 axenovmisha, 5 сен 2013
    Последнее редактирование: 5 сен 2013
    Только что посмотрел в элкате, АФБ 059 130 202 без Е, там стоит Х и заменитель бош бьется другой чем на АКЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #3978 serg_94, 5 сен 2013
    Последнее редактирование: 5 сен 2013
    Обсуждали это больше года назад, удивлялись не меньше твоего! Пост 25 от января 2012 года в этой теме.
     
  19. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Получается, если закажу по каталогу по номеру запчасть, мне придёт неизвестно что?
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В номерах какаято заминка. Гдето в каталогах чтото перепутали. Поэтому я не опирался на номера.
    Факт что АФБшные комплектуются 683-ми распылителями, а АКЕ-шные 925 либо 1025-ми (5 дыр и 6 дыр соответственно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...