Народ, вот тут, якобы можно найти много полезной инфы про наши распылители. http://www.sevendiesel.it/downloads.asp А говорят это вот тут: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7230.0 Кому интересно - взгляните )))
Прикол в том, что пружина второй ступени как раз меняется легко, а пружина первой ступени не меняется. И вообще, штатное давление второй ступени форсунок типа АКЕ я замерял и даже видео есть в этой теме - 340-350 бар, с заменой шайбы на второй ступени легко делается 390 бар.
Alldim, извини но ты тормозишь. Мы два года все эти тонкости различий форсунок обсасываем, и в теории и на практике уже все перепробовали. Ты говоришь глупости, конечно можно послать тебя читать всю тему, но понимаешь что воды много там, поэтому слушай что говорим мы, факты подтвержденные и проверены неоднократно. Есть два координально разных типа форсунок 1) АФБ,AKN 2) Поздние AKN (2001), АКЕ,БАУ и все остальные Так вот между собой не совместимы эти два типа, но внутри каждого типа все совместимо, переставляй любые распылители внутри типа !!! А разъемы - это всего лишь пластмаска, отреж два проводка и подключи любой разъем, много раз делали такое )))
Нет, AKN, даже ранние это уже тоже что и все остальные. Т.к. у меня AKN 99 года и они уже были как и АКЕ и др. Единственное что , так это в распылители у них 5 дырок как у АФБ.
Вот, о чем я тебе и говорил, ты плавненько так подошел к раскрытию темы QUATTRO. А ведь сейчас просто влажный асфальт. И представь что будет зимой, она скоро. Все волшебные мегабары и мегамиллилитры будут ждать опять лета (сухого)
Не могу с тобой не согласиться, но всё-таки самое главное это не быстро разогнаться, а быстро затормозить Мне если честно не нужно быстро разгоняться по льду. Я зимой по городу редко езжу быстрей 60 км/ч, а по трассе как правило около 100-110 и три-пять секунд отставания в разгоне от кватры по снежной каше в конечном счёте не компенсируют потерянного топлива, худшей динамики на сухом асфальте и проигрыша в управляемости. По крайней мере в моей системе ценностей плюсов у кватры для себя я вижу меньше чем минусов, поэтому пока буду кататься на моноприводе )))
UTUG, с тормозами у меня всё впорядке. И ненадо меня посылать читать тему с начала. Вы тут обсасываете тонкости, а я эти тонкости в руках держал.
мля, а мы их тока на картинках видели по твоему Ты пропустил огромную тему, и сейчас не полностью в теме, недогоняешь.
Ну конечно, только ты ни одной темы не пропускаешь. У меня тогда вопрос. Какой распылитель стоит на упр. форсунке 059 130 202 Е, DSLA 142 P 683 или DSLA 142 P 925, или DSLA 142 P 1025
Вот это сообщение видел? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7698666&postcount=3229 Самому тебе проверить это можно? Законы физики по сложению сил двух параллельных пружин кто отменил?
Ты уже спорил на эту тему в прогшлом году и тебе ответы были даны. По номерам форсунки не запоминал, если это АФБшная, то значит распылитель DSLA 142 P 683, игла распылителя утоплена. Распылители DSLA142P925 и DSLA142P1025 имеют не утопленую иглу, и не подходят на АФБшную форсунку, чтобы их поставить на АФБшную форсунку нужны специальные шайбы-переходники. Это и есть заголовок темы ! ) На все моторы начиная с поздних AKN устанавливались форсунки с разными номерами или буквами, но распылители у них взаимозаменяемые, т.е. подходят друг к другу, разница лишь в кол-ве дырок и пропускной способности дырок.
Макс, мы тогда с тобой спорили, и сейчас я остаюсь при том же мнении. В форсунках АФБ вторая пружина гораздо сильнее, чем в других, от того и вторая ступень там больше. Такую большую разницу между впрысками сделали для смягчения работы. В дальнейшем ее сократили (убрали мощную пружину). И внедрили дополнительный предвпрыск в ТНВД. Как бы сделали впрыск более подконтрольным для ЭБУ. ИМХО !
То есть по твоему АФБшная это 059 130 202 Е с распылителем DSLA 142 P 683, а АКЕшная это 059 130 202 Е с распылителем DSLA142P925. Номер один а форсунки разные? Такое бывает у немцев?
Только что посмотрел в элкате, АФБ 059 130 202 без Е, там стоит Х и заменитель бош бьется другой чем на АКЕ
Обсуждали это больше года назад, удивлялись не меньше твоего! Пост 25 от января 2012 года в этой теме.
В номерах какаято заминка. Гдето в каталогах чтото перепутали. Поэтому я не опирался на номера. Факт что АФБшные комплектуются 683-ми распылителями, а АКЕ-шные 925 либо 1025-ми (5 дыр и 6 дыр соответственно)