Просто он всё перепутал, речь не о регулирующих давление шайбах, а о переходных шайбах между "рогатой шайбой" и распылителем.
Кстати, тут мысль пришла, а если эти прокладочки вырезать из щупа (в наборе как правило щупы от 0,01 до 0,5мм), т.к. они подкаленые, то отверстия придётся сверлить алмазным свёрлышком, а их такого диаметра ещё надо найти...
Подниму тему!На днях купил прокачку для форсов! Сегодня наконец отрегулировал форсунки!Для тех кто уже стал обладателем праставочных шайб-ЛУЧШЕ РЕГУЛИРОВАТЬ НА СТЕНДЕ!Не все форсы одинаково распыляют!Особенно вторая ступень!Жду ГЛАВНОГО ИЗОБРЕТАТЕЛЯ(Дмитрия) что-бы дал "добро" на установку на двигатель!))
Дмитрий говорил что 420бар!Может конечно и прибор врёт!Но открытие у всех одинаковое!Делал по самой большей величине!На двух было 490бар остальные подогнал под них!А самая меньшая была 460бар!
+1 quattrosens где-то писал минимально давление на x.x. у ТНВД AFB- 400бар, у BAU, BDG - 400bar. 490bar на хх не будет работать.
Хорошо бы вам одну форсунку проверить на качке с поверенным манометром и через неё после проверить на погрешность свой. Кстати, манометр точно в барах, не в кГ\см2? Я в своё время побегал, пока приобрёл манометр с нулевой погрешностью, поверял через образцовый манометр на работе, его раз в год в Метросерт возят...
Точно не в барах!А может в барах!Там две шкалы:одна красная-там ваабще всё в Тысячах!А вот чёрная до 600 чего то там!Я ездил в сервис проверял первую ступень-была почти240бар,и у меня так же!Прибор опломбирован может и не врёт!
+1 Расскажу предисторию, после чего я соорудил себе качёк. Заменил распылители у местного дизелиста, по его словам давление первой ступени чуть повышенное, 200бар. Ну думаю, ладно, в допуск входит, установил и .опа, мотор стал заводится с трудом, тёплый крутил стартёром по 6 секунд, холодный чуть быстрее. Сделал качёк, приобрёл нулёвый манометр, проверил свои форсы, а давление первой ступени в районе 215-220бар Естественно и давление второй ступени хорошо так за 400бар... После того как отрегулировал давления всё стало как и прежде со старыми распылителями заводиться нормально, вывод ТНВД на низких оборотах (от стартёра) тяжело развить такое высокое давление. Вот и думай, то ли у того дизелиста манометр на качке врёт, то ли он сам...
Quattrosens не БОГ может и ошибаться!!! На форсах AFB похоже никто и никогда не мерял давление 2-й ступени! Очень непростые форсунки, на моторах R4 : 1Z, ..R5 :AAT, AEL, на V6 BAU,AKE, BDH мерял, а на AFB не мерял, а поверил документации а она не точна оказывается!!! Без Юрыных прокладок так никогда бы и не померял! Шайбы 0,3мм между распылителем и рогатой шайбой Не меняют давление 1-й ступени ~220бар с какой стати они поменяют давление второй? При шайбе 0,25 первая ступень не работает! только вторая! Кто уже мерял давление 2-й ступени на форсах AFB? BOSCHSERVICE не умеет мерять! Кто мерял давление на ТНВД АFB??? Доверяем документации SSP? 420? А может всё это вранье ??? Короче надо ставить и смотреть НА МОТОРЕ!
Теперь понятно.Ты лучше расскажи форсунки на авто поставил?Есть какие-то данные по работе "тюнингованных форсунок"?