Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #381 UTUG, 25 мар 2012
    Последнее редактирование: 25 мар 2012
    Какой же ты упертый !!! :lol:
    Ты не прав в корне !!
    Двухступенчатые форсунки появились в 1989 году, началась технология ТДИ. А управляемый многоступенчатый впрыск в ТНВД И НФ реализовали только в 2001 !! Все это время производители были лохами :flirty: И не знали что первая ступень на форсунке у них всеравно не работает. Классс !! :D

    Дима говорит верно, и в книге шклевского про задержки сказано, да в любой книге по насосам....
    Читай... вникай....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Не путай жидкое с горячим.
    Я нигде не сказал, что двуступенчатого впрыска нет.
    Я сказал, что он есть, но реализован только с помощью системы управления.
    А бес специализированного управления впрыском при тех вводных, которые имеем, не будет двуступенчатого впрыска.
    Вот и все.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    По твоей логике две пружины в форсунке не работают ? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Что за специализированное управление?
     
  5. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #385 buhpro, 25 мар 2012
    Последнее редактирование: 25 мар 2012
    Archigoodwin, у тебя форсунка прямо к плунжеру присоединена? Или всеже есть какая-то промежуточная трубка, соединяющая эти механизмы? И эта трубка имеет какой-то объем. Если ты посчитаешь объем этой трубки, сравнишь с объемом плунжера, подумаешь как влияет объем этой трубки на конечное давление в форсунке, тогда поймешь про скорость нарастания давления и про 2 ступени открытия в форсунках, возможно тогда поймешь почему перешли на CR.

    P.S Про НФ - там 2 ступени обеспечиваются чисто механически без участия эл. магнитного клапана (который тоже может влиять на кол-во впрысков при определенных условиях) ВСЕГДА.
    Вообще с НФ сравнение не уместно - я про это давно говорю. Там расстояние от распылителя до плунжера очень маленькое и запасы давления очень большие, позволяющие хорошо крутить двигатель во всех диапазонах оборотов.
     
  6. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Почему же? Работают.
    У меня книга в ПДФ. Не могу выложить, а перепечатывать неохота.
    Ю.Н. Шклевский
    "Электронная система впрыска высокого давления VP44"
    Глава 4 Функции управления двигателем.
    п. 4.2.3 Управление раздельным впрыском топлива.
    начало на 152 стр.
    Написано же. В ТНВД осуществляется раздельный впрыск за время цикла подачи топлива. Путем подачи на клапан наполнения 2-х импульсов.
    подробно Шклевский все описывает.
     
  7. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    БУХПРО!
    Если ты все знаешь, то и расскажи.
    Как влияет объем трубки. И от чего зависит скорость нарастания. Роль трубок нераскрыта!:)
    Они умеют расширяться? Менять объем?
    Я тебе тоже могу точно так же предложить что-нибудь посчитать. Количество яиц в вороньем гнезде, например.
    А в CR нет трубок? :)
    Как обеспечивается в НФ 2 ступени? Формой кулачка?

    Поймите! Я ЗА !!! Я НЕ против раздельного двухступенчатого впрыска.!!!!!!!
    Но никто так и не смог мне доказать, что этот двуступенчатый впрыск достигается чисто механически в VP44.
    Поэтому сомнения остаются.
     
  8. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #388 Archigoodwin, 25 мар 2012
    Последнее редактирование: 25 мар 2012
    БУХПРО!
    Я вот специально посмотрел!
    В НФ двойной впрыск устроен ИНАЧЕ! И действительно организован без участия электромагнитного клапана.
    за счет наличия перепускного клапана, стравливающего давление после отработки 1-й ступени впрыска.
    У нас на 2.5 такого вроде нет.
     
  9. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Вот тебе про НФ:
    Непосредственно после открытия иглы
    форсунки заканчивается предварительный
    впрыск. Под действием увеличивающегося
    давления перепускной клапан движется
    книзу, тем самым увеличивая объем камеры
    высокого давления. Вследствие этого давление
    на короткое время падает, и игла форсунки
    закрывается. Предварительный впрыск
    закончился.
    Вследствие движения книзу перепускного
    клапана пружина распылителя сжимается
    сильнее. Поэтому для повторного открытия иглы
    форсунки при последующем основном впрыске
    необходимо давление топлива больше, чем при
    предварительном впрыске.

    А на счет роли трубок, т.е. расстояния от плунжера до распылителя я тебе и так много сказал - остальное додумай сам.
    То к чему придеш сам - запомнишь на всю жизнь, а то что тебе скажут - забудешь на завтра.
     
  10. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av

    Вложения:

  11. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    После этой фразы общаться с тобой, извини, больше не буду.
    Понимаю, что ни для меня ни для тебя - невелика потеря.
    Желаю не сгинуть под грузом знаний.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я чет не пойму, ты чего споришь то, лишь бы спорить ?? Про управление клапаном подачи никто не спорит и не перечит, там все как божий день понятно изначально, всем кроме тебя, ну дай бог и ты теперь дошел. :)
    ТОЛЬКО ТЫ НЕ ЗАБЫВАЙ ПРО ДВЕ СТУПЕНИ В ФОРСУНКАХ, там не нужны два импульса клапана подачи. Все наши моторы после прогрева работают только на двух ступенях ФОРСУНОК !! А моторы АФБ и АКН вообще всегда.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Откуда такая шикарная картинка, Валерьяныч :thumbup::nod:?

    Вроде не Шклевский, не Bosch автосправочник..

    --------------------
    P.S. Похоже на Bosch Системы управления дизелями, стр. 314
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :lol: :lol: Это книжка, про наш насос, которую я уже запарился всем предлагать читать в течении трех лет, уже раз 10-20 давал ссылки, даже на файлообменник выкладывал пару раз.
    Книжка то всего 50 страниц, читается быстро :laugh:

    Картинку склеил из 4-х кусков, выбрал самое важное
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    A-a-a, :rock: добрым молодцам урок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Наконец-то!!!!
    За картинку сенкс!.А че за книжка? Где брать?
    3 года назад я вполне счастливо пользовал С-ку. И сейчас ее пользую время от времени. И не знал, что понадобится детально изучать трактор.

    Ступенька мне и раньше была очевидна, но мы говорили про раздельный впрыск.
    Но это тоже пойдет.

    Кстати - а почему после прогрева?
    А до прогрева не так?
     
  17. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    АФБ тоде вроде двухступенчатые форсунки.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Книжка та что я дал выше, обложка желтая с нее, вбиваешь в гугл название и через минуту она у тебя на компе :)))

    Насчет прогрева не знаю, не вникал в это. Да и у меня то мозг АФБшный, у меня рездельного нет, тока двухступенчатые форсунки.

    ЧТо странно, на холодную тоже тише работает :lol: :rollingeyes:
    Как будто раздельный есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все ТДИ форсунки двухступенчатые ! :ded:
    Я про ТНВД говорю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :thumbup: