Какой же ты упертый !!! Ты не прав в корне !! Двухступенчатые форсунки появились в 1989 году, началась технология ТДИ. А управляемый многоступенчатый впрыск в ТНВД И НФ реализовали только в 2001 !! Все это время производители были лохами И не знали что первая ступень на форсунке у них всеравно не работает. Классс !! Дима говорит верно, и в книге шклевского про задержки сказано, да в любой книге по насосам.... Читай... вникай....
Не путай жидкое с горячим. Я нигде не сказал, что двуступенчатого впрыска нет. Я сказал, что он есть, но реализован только с помощью системы управления. А бес специализированного управления впрыском при тех вводных, которые имеем, не будет двуступенчатого впрыска. Вот и все.
Archigoodwin, у тебя форсунка прямо к плунжеру присоединена? Или всеже есть какая-то промежуточная трубка, соединяющая эти механизмы? И эта трубка имеет какой-то объем. Если ты посчитаешь объем этой трубки, сравнишь с объемом плунжера, подумаешь как влияет объем этой трубки на конечное давление в форсунке, тогда поймешь про скорость нарастания давления и про 2 ступени открытия в форсунках, возможно тогда поймешь почему перешли на CR. P.S Про НФ - там 2 ступени обеспечиваются чисто механически без участия эл. магнитного клапана (который тоже может влиять на кол-во впрысков при определенных условиях) ВСЕГДА. Вообще с НФ сравнение не уместно - я про это давно говорю. Там расстояние от распылителя до плунжера очень маленькое и запасы давления очень большие, позволяющие хорошо крутить двигатель во всех диапазонах оборотов.
Почему же? Работают. У меня книга в ПДФ. Не могу выложить, а перепечатывать неохота. Ю.Н. Шклевский "Электронная система впрыска высокого давления VP44" Глава 4 Функции управления двигателем. п. 4.2.3 Управление раздельным впрыском топлива. начало на 152 стр. Написано же. В ТНВД осуществляется раздельный впрыск за время цикла подачи топлива. Путем подачи на клапан наполнения 2-х импульсов. подробно Шклевский все описывает.
БУХПРО! Если ты все знаешь, то и расскажи. Как влияет объем трубки. И от чего зависит скорость нарастания. Роль трубок нераскрыта! Они умеют расширяться? Менять объем? Я тебе тоже могу точно так же предложить что-нибудь посчитать. Количество яиц в вороньем гнезде, например. А в CR нет трубок? Как обеспечивается в НФ 2 ступени? Формой кулачка? Поймите! Я ЗА !!! Я НЕ против раздельного двухступенчатого впрыска.!!!!!!! Но никто так и не смог мне доказать, что этот двуступенчатый впрыск достигается чисто механически в VP44. Поэтому сомнения остаются.
БУХПРО! Я вот специально посмотрел! В НФ двойной впрыск устроен ИНАЧЕ! И действительно организован без участия электромагнитного клапана. за счет наличия перепускного клапана, стравливающего давление после отработки 1-й ступени впрыска. У нас на 2.5 такого вроде нет.
Вот тебе про НФ: Непосредственно после открытия иглы форсунки заканчивается предварительный впрыск. Под действием увеличивающегося давления перепускной клапан движется книзу, тем самым увеличивая объем камеры высокого давления. Вследствие этого давление на короткое время падает, и игла форсунки закрывается. Предварительный впрыск закончился. Вследствие движения книзу перепускного клапана пружина распылителя сжимается сильнее. Поэтому для повторного открытия иглы форсунки при последующем основном впрыске необходимо давление топлива больше, чем при предварительном впрыске. А на счет роли трубок, т.е. расстояния от плунжера до распылителя я тебе и так много сказал - остальное додумай сам. То к чему придеш сам - запомнишь на всю жизнь, а то что тебе скажут - забудешь на завтра.
Блин спорщики. max r подробно эту тему жевал вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226686&page=6 и ты, УТЮГ, участвовал в обсуждении. Кому лень - вот картинка.
После этой фразы общаться с тобой, извини, больше не буду. Понимаю, что ни для меня ни для тебя - невелика потеря. Желаю не сгинуть под грузом знаний.
Я чет не пойму, ты чего споришь то, лишь бы спорить ?? Про управление клапаном подачи никто не спорит и не перечит, там все как божий день понятно изначально, всем кроме тебя, ну дай бог и ты теперь дошел. ТОЛЬКО ТЫ НЕ ЗАБЫВАЙ ПРО ДВЕ СТУПЕНИ В ФОРСУНКАХ, там не нужны два импульса клапана подачи. Все наши моторы после прогрева работают только на двух ступенях ФОРСУНОК !! А моторы АФБ и АКН вообще всегда.
Откуда такая шикарная картинка, Валерьяныч ? Вроде не Шклевский, не Bosch автосправочник.. -------------------- P.S. Похоже на Bosch Системы управления дизелями, стр. 314
Это книжка, про наш насос, которую я уже запарился всем предлагать читать в течении трех лет, уже раз 10-20 давал ссылки, даже на файлообменник выкладывал пару раз. Книжка то всего 50 страниц, читается быстро Картинку склеил из 4-х кусков, выбрал самое важное
Наконец-то!!!! За картинку сенкс!.А че за книжка? Где брать? 3 года назад я вполне счастливо пользовал С-ку. И сейчас ее пользую время от времени. И не знал, что понадобится детально изучать трактор. Ступенька мне и раньше была очевидна, но мы говорили про раздельный впрыск. Но это тоже пойдет. Кстати - а почему после прогрева? А до прогрева не так?
Книжка та что я дал выше, обложка желтая с нее, вбиваешь в гугл название и через минуту она у тебя на компе )) Насчет прогрева не знаю, не вникал в это. Да и у меня то мозг АФБшный, у меня рездельного нет, тока двухступенчатые форсунки. ЧТо странно, на холодную тоже тише работает Как будто раздельный есть...