не вроде, а точно, считали дырки на АКЕ или нет ? Я сам не считал, поэтому на 100% не уверен. Ранее писали про 5 дырок. У кого есть снятый распылитель 925-ый, посчитайте дырки пжалста )
Вот блин, я думал этот вопрос уже скурен старожилами. Когда снимали не посмотрел Но Юра-то должен знать, он их в руках держал. Юра отзовись! Или если есть у кого фото ещё лучше. Вообще друзья, по любым распылителям, если есть у кого - фото в студию! плиз
сам лично держал в руках и считал: 683 - 5 дырок 925 - не считал 1025 - 6 дырок 1191 - 6 дырок 925-е просто никто не покупал, все сразу при замене берут 1025-е Помоему только max_r покупал 925-е, вот он и может проверить дырки !
Мне кажется, что ничего не напутали. На самых первых АФБ ставили 059 130 202 без буквы на конце и 400 бар вторая ступень открытия. Потом поняли что не нужно такое давление что бы меньше напрягать ТНВД и стали выпускать 059 130 202 Е с 250 бар. Но распылитель остался тот же-DSLA 142 P 683. Заметьте что разговор только про управляющую форсунку. Эти же форсунки ставили на первые АКЕ. Потом пошли 059 130 202 F с полукруглой фишкой и 1025 распылителем. ИМХО. Я всё это пишу, что бы другие не наступили на эти же грабли при замене распылителей. И ещё, инженеры ВАГа наверно не зря отказались от большого давления открытия 2-й ступени. Так зачем нам возвращаться в прошлый век и делать гибриды. Из всей темы я не увидел каких либо улучшений от применения этих форсунок. Только якобы уменьшение расхода топлива. Уверен, этот же эффект был бы просто от новых распылителей предназначенных для определённого двигателя. ИМХО.
Илья, ты после установки моих бывших БДГшных леек почувствовал какую-нибудь разницу в расходе или ещё рано судить ?
И я в этом почти не сомневался ))) Но кто-то заставил нас всех уже усомниться в своих знаниях Ай-яй-яй
Пока рано. Не накатал ещё ничего. Я в выходные еду на дальняк. Вот думаю как объективно расход посчитать. До полного бака если заправить и потом приехать и долить на той же колонке? А если колонка врёт? Блин бошку уже сломал. Ты как измеряешь?
То и мудрю - поддался общей тенденции А на самом деле, просто на этой машине редко езжу и хочется чтобы наверняка сразу как можно более точно померить, усреднять некогда.
Очень просто: беру и заправляю бак под горлышко, обнуляю одометр, потом катаюсь до почти полного его опустошения - ну что бы километров не больше 50 оставалось в запасе и вновь заправляю его по горлышко, смотрю по чеку сколько литров влито, а по одометру - сколько проехал. Затем делю кол-во залитых литров на кол-во проеденных километров и полученный результат умножаю на 100 )))
Во всей этой операции с измерением расхода главное заливать соляру так, что бы она была прям аж видна в горловине, это уменьшает вероятность того, что тебе один раз зальют полный бак, а другой - не дольют несколько литров из за того, что соляра запенилась и пистолет вырубил её подачу .
Подтверждаю. Я последнее до ремонта время заправлялся из бочки (канистрами). Пока не увидишь в горловине соляру - замерам грош цена, +/- 3-5л, если лить до полного. Вообще мне не нравится как датчик и показометр работает, хрен поймешь. Вот на 80ке старенькой, до сих пор - залил 34л. с небольшим (на 1000р.) показывает пол бака (был почти на 0, бак 70л.).