Дим, я заказал 0432133783, мне пришла действительно эта форсунка но распылитель там 1191!!! ПОЧЕМУ???? Короче теперь делема, толи собирать так толи заказывать и ждать распылитель 1025??? Я наверно этот распылитель 1191 поставлю на другой цилиндр, не на упр форсу,а потом посмотрю какая коррекция будет, если большая то буду брать новый распылитель, если в норме то оставлю....
мне щас сделали тнвд и почистили и настроили сразу все форсунки, а упр форсунку приговорили, я так понял что с распылителем! Проверить сейчас негде...
Хмм, что значит с распылителем ? У тебя либо датчик в форсунке сдох либо распылитель. Если датчик, то втыкай в новую форсу старый распылитель. Если распылитель приговорен, то зачем было брать дорогостоющую форсу, просто заказать распылитель.
долгая история, но я уже три месяца ездил без датчика... Но с беллорусами, которые делали тнвд как то сложно общаться, короче я так и не понял что с моей упр форсункой... надо им в понедельник звонить...
Потому что надо было заказывать 0 432 133 792(059 130 202 F). Именно она идёт с распылителем 1025. А ты заказал от BDH. Распылители желательно одинаковые.
Миша, сорри, я ошибся номером, Дима прав, правильный номер 0432133792 [TABLE] AKE->2002 - 059130202E - 0432133802 AKE>2002, BAU - 059130202F- 0432133792 BDH - 059130202G -0432133783 [/TABLE]
короче поставил я насос и форсы... Что хочу сказать, фишка у форсунки действительно другая, округлая, так я просто из своего разъема вытащил фишку, удивился что она вытаскивается и вставил в форсунке, а резинка которая была на родной коричневой фишке отлично налезла на новую фишку от форсунки... на фото видно, извините фото делал на телефон... И по Диминому совету поставил фильтр от рено...
А можно поподробней про фильтр от рено? Где-то читал недавно, но тему не помню. А то мой оригинал за 10 тыщ почти чистый был, и бумага какая то жесткая, как калька
На фильтр от рено есть 3 хорошие вещи: 1. Он сделан в Австрии, 2й фильтрующий элемент 2. Термостат топливный хорошего качества, 3. Сняв термостат очень просто определить загрязнённость фильтра, т.к. видно сам фильтрующий элемент а он изначально белый! Подробно про фильтр Рено, и зачем его менять: http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=533 http://www.a6-allroad.ru/showpost.php?p=13149&postcount=15 З.Ы. Свой оставил на машине до предела 50тыс, забитый полностью, даже динамика машины изрядно упала, правда у меня дополнительный насос топливный на 1,7бар
Так же заметил. Что при загрезнении фильтра тяга ухудшается. У самого стоит фильтр от 3.0 TDI и насос на 1.7бар
не подскажешь, какой лучше ставить - с датчиком воды или без? Номерок термостата не дашь? У меня АКЕ, подкачивающего нет. Это без разницы?
Это выбор, если часто меняешь фильтр: 15-20тыс, то датчик воды не нужен, к тому же надо к нему лепить проводку... Насчёт термостата, я брал фильтр Purflux, с ним термостат идёт вместе! Подкачивающий насос с этим фильтром очень желателен.....имхо
Это выбор, если часто меняешь фильтр: 15-20тыс, то датчик воды не нужен, к тому же надо к нему лепить проводку... Насчёт термостата, я брал фильтр Purflux, с ним термостат идёт вместе! Подкачивающий насос с этим фильтром очень желателен.....имхо
дим я вот только думаю про термоклапан, у тебя вот на этой фото видно что обратка подходит к синему обозначению, а значит к холодному, а по логике должно подходить наоборот, поэтому этот клапан я перевернул и стопор поставил изнутри!
Вот спасибо Как раз эту тему я и читал, эту ссылку уже кто-то кидал. А без подкачивающего кто-нибудь ставил такой фильтр?