Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Пропускная способность на этом фильтре меньше, за счет более тонкой фильтрации.
    Поэтому такой фильтр может создать проблемы на высоких оборотах при небольшом загрязнении.
    Выручает дополнительный насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Хлопцы, короче какой фильтр то ставить ? Сегодня был у Пети и какие-бы цифры впрыска не выставляли, ничего не меняется ... под конец Пётр выставил по цифрам 75мг, но ровным счётом ничего не изменилось, вообще ничего. Основная версия конечно это то, что насос просто не способен больше впрыснуть чем некоторое значение, и выстави ты хоть 65 хоть 165, разницы никакой не будет. Но надо ещё попробовать сменить все фильтры, в т.ч. и топливный и попробовать выставить на датчике регулировки давления подкачивающего насоса побольше чем 1.6 бара, где-нибудь под 2. И посмотреть что получится.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Семен, ничего, это по тяге ничего ???
    Черный дым то добавлялся при увеличении подачи ?

    Я в первые же дни чиповки заметил у себя на АКЕ тож самое, списал на изношеный ТНВД и уставшие распылители.
    На подачу топлива более 55 мг реакции не было в тяге, пробовал 65 мг, больше не стал. А вот дымок черный добавлялся. Значит воздуха тоже маловато для сгорания большого кол-ва топлива.
    А воздух - это наддув и хорошая компрессия. Плохая компрессия сжирает наддув, точнее давление то есть, но воздух уходит в картер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Может у тебя турбина не дула, поэтому хоть топлива и прибавилось, а воздуха - нет, поэтому и тяги не было и чёрный дым появляться стал ...
    У меня никакого дыма не повалило, даже при 75 мг ... :D
    А ТНВД я уверен на 99% что у меня в отличном состоянии, т.к. когда он был уставшим, то во первых машина дымила при нажатии на газульку, а во вторых после его восстановления мощи прибавилось ну ООООЧЕНЬ ОЩУТИМО, я об этом писал в этой теме )))
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мне очень не нравятся цифры в 1 группе, 3-е окно. Вы на них обратили внимание ?
    Уже при подаче 55 мг при 3500 об. длительность впрыска составляет 80 градусов коленвала.
    При увеличении подачи более 55 мг, я не представляю что должно происходить ?? Длиннее 80 гр коленвала впрыск не производится.
    А на 120-м градусе вообще уже начинают открываться выпускные клапана :))) Проверял пневмотестом на АФБ. Геометрия кулачков РВ такая :)))

    Кароче, хочешь более 55 мг, меняй распылители, как это делают во всем мире !!!
    На распылителях от Доджа, или спортивных Бозио можно влить до 90-100 мг.
     
    к098 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну 2500-2600 она у меня дула :))
    Конечно не 2800 и выше как у тебя с Юрой, может поэтому поддымливала.

    У тебя чего вообще никакого дыма не было ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Поддымливать должна должна. Немножко. Этого не видно будет в зеркало заднего вида, зато позади в жару +30 будет видно немного чёрного дыма
     
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да, Петя уже давно обратил на это внимание. Смысл на самом деле очень простой: чем больше угол по коленвалу, тем дольше по времени составляет впрыск и тем больше топлива впрыскивается. Т.е. Если ты выставляешь в прошивке допустим 55мг, то 80 градусов будет допустим на 4000об, если выставишь 65, то 80 градусов будет уже на 3000, т.к. что бы впрыснуть 65мг нужно больше времени, и следовательно нужно начинать раньше впрыск.
    Т.е. кол-во впрыска очень легко определить по кривой длительности градусов колен-вала. На моём, если попросишь Петра и он найдёт время что бы его выложить будет это очень хорошо видно. И будет видно, что после достижения 80 градусов длительности впрыска по коленвалу, к примеру давление наддува перестаёт расти - т.к. топлива больше не впрыскивается, а значит нет выхлопных газов, что бы раскручивать турбину, да и ускорение начинает падать, а значит крутящий момент убывает вследствие того, что механические и другие потери с ростом оборотов растут, а топлива собственно больше не становится, что бы их как-то компенсировать)))
     
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    У меня видно немного чёрного дыма, если на низких оборотах нажать педаль газа в пол, т.к. топлива льётся много, а воздуха ещё нераскрутившаяся турбина не нагнала :hi:
     
  10. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Это у всех так. Даже новые дизеля поддымливают.

    Я имею ввиду такое - жара + 30, едешь на последней передаче около 70 км/ч, обороты около 1200. чуть поджимаешь без переключения передачи и появляется чёрный дымок и пропадает. ты этого даже не заметишь, видно только сзади
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да не важно какая температура: у меня при 1200 если резко нажмёшь будет дымить в любом случае. Просто если на улице +8, то дым прекратится уже к 1800, а если +30 то к 2100, вот и вся разница :hi:
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так и я про тоже. Нужны дырки побольше, что бы за тоже самое время топлива в цилиндры попало больше.
    Ну и не нужно исключать износ ТНВД, даже с твоими чудо присадками. Новые потроха ТНВД как пит дать, дадут топлива +10 %. По крайней мере у меня, точно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #4033 Ratkov, 9 сен 2013
    Последнее редактирование: 9 сен 2013
    СЕМЕН - ты все равно стоишь на своем. :laugh:
    Я тебе уже устал объяснять на протяжении всего года.
    Сравнивая два мега-проекта:
    ты и ЮРА
    Мы имеем следующее:
    ЮРА - насос БДГ - распылители БДГ - давление наддува 3100 мбар - дым идет при 65 мг топлива - пришлось немного убавить, пока не сделаем турбину гибрид.
    Ты - насос АКН - распылители БДГ или АКЕ - давление наддува 2900 мбар - дыма нет даже при 75 мг топлива

    А теперь вопрос?
    У кого ТНВД дает больше топлива?
    Я же тебе сегодня сказал - ставь ТНВД и распылители от БДГ и получишь эффект.

    П.С.
    Сейчас посмотрел Юрины последние логи:
    максимальная подача топлива около 60 мг в диапазоне 3000-4000 об/мин (при 65 мг идет очень много дыма),
    максимальный угол клапана ТНВД - 80 гр. достигается при 3800 об/мин, против твоих 3500 об/мин,
    время разгона с 2000 до 4000 об/мин всего на 1 сек больше, чем у тебя (Юра тяжелее и колеса больше).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Читая эту тему прямо балдею- ведь есть же люди!
    Разобрались во всем , разбираются и неугомонятся никак!
    Да , ребята, как все несправедливо.
    Вам бы в штат концерна ауди, фольцваген или как их там сейчас- не знаю - я верю на 100% Вы бы придумали и утерли бы нос немцам.
    Вам бы их ресурсы и т.д. - и мы бы сейчас ездили на экономичных и мощных тачках.
    Честное слово -- мои слова от души.
    Так разбираться во всем , да коленках.
    А если ВАм предоставили бы все ресурсы концерна - даже не представляю что было бы!
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да не, мы всеголишь изголяемся/изучаем на старых железках, а они придумывают новые :))
    Придумывать сложнее чем познавать готовое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Согласен, но кто это они?
    Они - это Вы , только которые находятся в лучших условиях для работы и созидания.
     
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Во во. По приезду буду отдавать турбу для гибрида.
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #4038 Ratkov, 9 сен 2013
    Последнее редактирование: 9 сен 2013
    Юра, я свой гибрид уже настроил окончательно - понял как уйти от помпажа.
    Теперь с 2200 до 4400 об/мин сделал ровную подачу топлива 90 мг.
    Время разгона 0-100 по ВАГ-кому около 7.5 сек против 8.2 на штатной турбине.
    0-200 сократилось примерно на 2.5 сек
    Расход немного вырос, тормоза стали перегреваться, 3 штрафа пришло за один день - надо спокойнее ездить, а то увлекся сильно.
    Сегодня Семену показывал диски тормозные - перед и зад синеют прилично.

    На этой неделе узнаю про твою турбину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я вот как раз ищу ТНВД BDH в сети, но не нахожу его за приемлемую цену ...:shuffle:
     
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А может послушать Валеру и купить лейки побольше ???
    ВОПРОС: что дешевле и что даст лучший результат для увеличения подачи топлива: новые лейки - большего диаметра, или новый(хотя бы просто БУшный) ТНВД ?