Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Какие цены то ?
    И всеже понять БДГ и БДХ не одинаковы ли ?
    А то я свой БДГ за 400 баксов брал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Спасибо Пётр. Узнай Я приеду позвоню тебе узнаю как чего. А то тут не всегда инет есть.
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #4043 Ratkov, 9 сен 2013
    Последнее редактирование: 9 сен 2013
    Надо не лейки больше ставить, а давление впрыска увеличивать.
    На это способны насос и распылители БДГ.
    А иначе и будут лейки лить, а не распылять, особенно с твоим ТНВД, который даже заводские 1500 бар уже точно не способен выдать.
    В итоге машина прет, но от черного дыма ты не избавишься никогда.

    П.С.
    Жаль, что ваши насосы не могут выдавать до 100 мг за цикл как на Коммон Рейле.
    При давлении 1600 бар это всего 1 мс по длительности через распылитель 8 отв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А если Я поднимы открытие первой ступени до,хотя бы как у себя 270. Или 300.на этих распылителях.
     
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Юра про гибрид по подробней можешь рассказать?Гибрид на основе оригинальной? Я сам уже потихоньку вынашиваю проект по замене турбины,но пока склоняюсь к турбине от 2,7 тди ,хотя не уверен в правильности выбора.
    Петр,что ты скажешь по этому поводу?
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если проблем с запуском и работой на х/х не будет - делай 300 бар.
    Двигатель будет работать чуть жестче, но впрыск будет более производительным, т.к. есть два основных момента:
    кол-во топлива = давление х длительность.

    П.С.
    У меня на х/х стоит 450 бар сейчас - это самое оптимальное для КР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Юра не надо лейки БДГ на насосе БДГ выдают 2000бар !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Внедряю по совету Петра, турбину от 2,7тди...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #4049 Ratkov, 9 сен 2013
    Последнее редактирование: 9 сен 2013
    Самый лучший вариант - это турбина с моего 2.7
    Горячка меньше вашей, а холодная больше.
    С низов раздувается как сумасшедшая и держит давление до 280 л.с. без проблем.
    Но стоимость переделки и установки на 2.5 огромная
    Поэтому мы с Юрой решили, что обойдемся гибридом.
    Пусть до 2000 останется без изменений, но зато после 2000 вытянем воздух до отсечки 4500.
    Хотим попробовать воткнуть холодную крыльчатку 56 мм с моей турбины вместо вашей 52 мм.
    Себе я поставил 60 мм с 3.0 ТДИ вместо своей 56 мм.
    Горячку у себя не трогал вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пётр, не забывай про 2ю ступень! если 1я ступень в форсунках 300бар, вторая будет 550бар, это выше чем ТНВД выдаёт на х.х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Так я и написал, что если проблем не будет на х/х - короче надо пробовать.

    Только больше проблем может оказаться при пуске, когда на улице будет минус 20-30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Юра, 270 или 300 бар - не суть важно, это всеголишь давление открытия, главное то что происходит дальше, когда давление доходит до 2000 бар, на БДГ оно должно доходить.
    Втыкнуть бы распылители от КР, восьмидырые, вот был бы толк серъезный. Там и пропускная способность хорошая и распыл. Правда если адаптировать такие распылители к нашим форсункам, давление уже не будет достигать 2000 бар, и будет больше похоже на КР 2.7 , в районе 1500 бар на высоких оборотах.

    По делу, наш исправный VP-44 на средних и высоких оборотах не уступает КР ни по производительности ни по давлению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вы не поняли. Я про те распылители что хочет поставить Семён. Если на них сделать такое давление.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :thumbup:Спасибо Петр ,буду не спеша готовить проект по замене.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не потянет ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    К сожалению 8-ми дурочные с CR вообще не подойдут на наши.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Там же десятки видов распылителей, не ужели никакие не подойдут ?
    Или хотябы с не большими переделками ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Напеределку такого апгрейта денег много надо. Я буду делать на штатной турбине. А дальше посмотрим
     
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    С 2.7 и 3.0 не подойдут. Я же куил форсунку и разобрал. Не такие там распылители