Надо не лейки больше ставить, а давление впрыска увеличивать. На это способны насос и распылители БДГ. А иначе и будут лейки лить, а не распылять, особенно с твоим ТНВД, который даже заводские 1500 бар уже точно не способен выдать. В итоге машина прет, но от черного дыма ты не избавишься никогда. П.С. Жаль, что ваши насосы не могут выдавать до 100 мг за цикл как на Коммон Рейле. При давлении 1600 бар это всего 1 мс по длительности через распылитель 8 отв.
Юра про гибрид по подробней можешь рассказать?Гибрид на основе оригинальной? Я сам уже потихоньку вынашиваю проект по замене турбины,но пока склоняюсь к турбине от 2,7 тди ,хотя не уверен в правильности выбора. Петр,что ты скажешь по этому поводу?
Если проблем с запуском и работой на х/х не будет - делай 300 бар. Двигатель будет работать чуть жестче, но впрыск будет более производительным, т.к. есть два основных момента: кол-во топлива = давление х длительность. П.С. У меня на х/х стоит 450 бар сейчас - это самое оптимальное для КР.
Самый лучший вариант - это турбина с моего 2.7 Горячка меньше вашей, а холодная больше. С низов раздувается как сумасшедшая и держит давление до 280 л.с. без проблем. Но стоимость переделки и установки на 2.5 огромная Поэтому мы с Юрой решили, что обойдемся гибридом. Пусть до 2000 останется без изменений, но зато после 2000 вытянем воздух до отсечки 4500. Хотим попробовать воткнуть холодную крыльчатку 56 мм с моей турбины вместо вашей 52 мм. Себе я поставил 60 мм с 3.0 ТДИ вместо своей 56 мм. Горячку у себя не трогал вообще.
Пётр, не забывай про 2ю ступень! если 1я ступень в форсунках 300бар, вторая будет 550бар, это выше чем ТНВД выдаёт на х.х.
Так я и написал, что если проблем не будет на х/х - короче надо пробовать. Только больше проблем может оказаться при пуске, когда на улице будет минус 20-30.
Юра, 270 или 300 бар - не суть важно, это всеголишь давление открытия, главное то что происходит дальше, когда давление доходит до 2000 бар, на БДГ оно должно доходить. Втыкнуть бы распылители от КР, восьмидырые, вот был бы толк серъезный. Там и пропускная способность хорошая и распыл. Правда если адаптировать такие распылители к нашим форсункам, давление уже не будет достигать 2000 бар, и будет больше похоже на КР 2.7 , в районе 1500 бар на высоких оборотах. По делу, наш исправный VP-44 на средних и высоких оборотах не уступает КР ни по производительности ни по давлению.
Там же десятки видов распылителей, не ужели никакие не подойдут ? Или хотябы с не большими переделками ?