Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    С родным ТНВД ему это бесполезно делать, а вот тебе с насосом и распылителями БДГ самое то.
    Короче надо пробовать - сразу видно будет.
    Основное отличие между КР и вашим впрыском - это:
    КР на всем протяжении впрыска давление константа,
    т.е. с момента открытия иглы до момента закрытия давление не меняется.
    у вас же весь впрыск происходит начиная с давления подъема иглы (начало) до давления закрытия иглы (конец),
    если это представить на графике, то давление начинает резко расти,
    далее игла поднимается - пошел впрыск - давление продолжает резко расти - впрыск идет - клапан в ТНВД отработал в закрытом положении определенное время (максимум 80 гр. по КВ) - клапан открылся - давление резко пошло падать - игла закрылась

    Так вот время максимального закрытия клапана (80 гр. по КВ) мы изменить не можем - следовательно и длительность впрыска, но зато можем изменить давление начала впрыска и его значение на протяжении всего впрыска - тем самым увеличив подачу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тыж только какойто один вид купил, не факт что другие идентичные ?
    Ну и кстати, ты даже фотки не показал как там все не подходит :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #4063 serg72, 9 сен 2013
    Последнее редактирование: 9 сен 2013
    Юра я присмотрел 8-ми дырочные 8x0,16x143° против 6x0,15x142° от БАУ,пока только по параметрам ,должны подойти,нужно ещё в руках их подержать.Думаю 1° в разности угла распыла не существенно.
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У какого ТНВД 2.5 кулачковая шайба имеет самый крутой подъем?
    Кол-во плунжеров и диаметр на этом ТНВД какое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #4065 Ratkov, 9 сен 2013
    Последнее редактирование: 9 сен 2013
    Юра, а ты никогда не пробовал убирать вторую ступень?
    Задрав при этом первую побольше - сильно жестко работает при этом или нет?

    Или например сделать разницу между первой и второй всего 50-100 бар, например 300 и 400 соответственно.
    Там надо правда ослаблять вторую пружину, но попробовать можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    BDG, BDH 2 плунжерa
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Очень интересно ! 1 градус не критичен, уверен. А вот пропускная способность у него думаю в раза два больше чем у БАУ, не многовато будет ? :)
    Ну если точно, считаем отношение площадей сечения. 1350 / 2048.

    Я бы если честно, опробовал бы чтонибудь с пропускной способностью +30..+50 % восьми-дырое, т.к. большее количество дырок обуславливают хороший распыл. Экономичность не сильно должна упасть при равномерном движении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Во блин дилема: покупать ТНВД или ЛЕЙКИ ... :D
    По сути покупая более мощный ТНВД можно увеличить впрыск за счёт давления, а значит эффективность распыла останется очень вывсокой, а покупая лейки его эффективность явно поубавится, но вопрос на сколько ? Если на 1-2%, то это вовсе не критично. Узнать бы наверняка.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Семен, ТНВД обязательно брать, даже без обсуждения.
    А с лейками будем думать :) Пока вариантов конкретных нет :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 более мощный ТНВД:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mr.Mongl

    mr.Mongl Участник форума

    24 ноя 2012
    335
    A6 2.5 TDI AKE
    А если поменять механическую начинку в ТНВД? Допустим на насосе AKN или AKE поставить от БДГ, 2-х плунжерную начинку, шайбу? Так получится?
    Это и не надо потом насос к иммо привязывать, и самые важные детали не бу, а новые.
    Кто что знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Sergey7 может знать, он занимается перебором наших ТНВД.
    Теоритически возможно, например он писал что себе в ТНВД втыкнул АКЕшную кулачковую шайбу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Начинку на ТНВД поменять можно, но по стоимости проще взять восстановленный ТНВД от BDH-BDG и поставить свои мозги....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я не пробовал.
     
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Сергей скинь номерок. Куплю один, если найду конечно попробую собрать посмотрю на качке что таи как. Я вообще то не гонюсь за большим расходом. Мне важно экономия при денамичной езде. Ну и чтобы сильного турбо лага не было
     
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ЖДЁМС ТВОИХ ИСПЫТАНИЙ С НЕТЕРПЕНИЕМ :shuffle:
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Юр, сделай плиз фото распылителей :nod:
    Чем они отличаются, мож коллективно чтонить придумаем переделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    У тебя кстати нормальный насос, ничего меня не нужно ))) На нём думаю можно впрыснуть столько топлива, что скорей турбины не хватит, что бы надуть достаточно воздуха, чем как у меня - наоборот.
     
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Только после 16 числа. Я в отпуске.
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В свое время пришли к выводу, что более мощных ТНВД не бывает, а более высокое давление создается распылителем BDG/BDH. Кулачковые шайбы рассматривали и визуально (подчеркиваю) отличий не обнаружили. Если, кончено, не в сотках разница крутизны кулачка определяется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...