С родным ТНВД ему это бесполезно делать, а вот тебе с насосом и распылителями БДГ самое то. Короче надо пробовать - сразу видно будет. Основное отличие между КР и вашим впрыском - это: КР на всем протяжении впрыска давление константа, т.е. с момента открытия иглы до момента закрытия давление не меняется. у вас же весь впрыск происходит начиная с давления подъема иглы (начало) до давления закрытия иглы (конец), если это представить на графике, то давление начинает резко расти, далее игла поднимается - пошел впрыск - давление продолжает резко расти - впрыск идет - клапан в ТНВД отработал в закрытом положении определенное время (максимум 80 гр. по КВ) - клапан открылся - давление резко пошло падать - игла закрылась Так вот время максимального закрытия клапана (80 гр. по КВ) мы изменить не можем - следовательно и длительность впрыска, но зато можем изменить давление начала впрыска и его значение на протяжении всего впрыска - тем самым увеличив подачу.
Тыж только какойто один вид купил, не факт что другие идентичные ? Ну и кстати, ты даже фотки не показал как там все не подходит )
Юра я присмотрел 8-ми дырочные 8x0,16x143° против 6x0,15x142° от БАУ,пока только по параметрам ,должны подойти,нужно ещё в руках их подержать.Думаю 1° в разности угла распыла не существенно.
У какого ТНВД 2.5 кулачковая шайба имеет самый крутой подъем? Кол-во плунжеров и диаметр на этом ТНВД какое?
Юра, а ты никогда не пробовал убирать вторую ступень? Задрав при этом первую побольше - сильно жестко работает при этом или нет? Или например сделать разницу между первой и второй всего 50-100 бар, например 300 и 400 соответственно. Там надо правда ослаблять вторую пружину, но попробовать можно.
Очень интересно ! 1 градус не критичен, уверен. А вот пропускная способность у него думаю в раза два больше чем у БАУ, не многовато будет ? Ну если точно, считаем отношение площадей сечения. 1350 / 2048. Я бы если честно, опробовал бы чтонибудь с пропускной способностью +30..+50 % восьми-дырое, т.к. большее количество дырок обуславливают хороший распыл. Экономичность не сильно должна упасть при равномерном движении.
Во блин дилема: покупать ТНВД или ЛЕЙКИ ... По сути покупая более мощный ТНВД можно увеличить впрыск за счёт давления, а значит эффективность распыла останется очень вывсокой, а покупая лейки его эффективность явно поубавится, но вопрос на сколько ? Если на 1-2%, то это вовсе не критично. Узнать бы наверняка.
Семен, ТНВД обязательно брать, даже без обсуждения. А с лейками будем думать Пока вариантов конкретных нет
А если поменять механическую начинку в ТНВД? Допустим на насосе AKN или AKE поставить от БДГ, 2-х плунжерную начинку, шайбу? Так получится? Это и не надо потом насос к иммо привязывать, и самые важные детали не бу, а новые. Кто что знает?
Sergey7 может знать, он занимается перебором наших ТНВД. Теоритически возможно, например он писал что себе в ТНВД втыкнул АКЕшную кулачковую шайбу.
Начинку на ТНВД поменять можно, но по стоимости проще взять восстановленный ТНВД от BDH-BDG и поставить свои мозги....
Сергей скинь номерок. Куплю один, если найду конечно попробую собрать посмотрю на качке что таи как. Я вообще то не гонюсь за большим расходом. Мне важно экономия при денамичной езде. Ну и чтобы сильного турбо лага не было
У тебя кстати нормальный насос, ничего меня не нужно ))) На нём думаю можно впрыснуть столько топлива, что скорей турбины не хватит, что бы надуть достаточно воздуха, чем как у меня - наоборот.
В свое время пришли к выводу, что более мощных ТНВД не бывает, а более высокое давление создается распылителем BDG/BDH. Кулачковые шайбы рассматривали и визуально (подчеркиваю) отличий не обнаружили. Если, кончено, не в сотках разница крутизны кулачка определяется.