Помню ,что в этой теме это уже обсуждалось, и основная разница была во первых в высоте хода плунжера, а во вторых в его диаметре. В итоге получалось, что подплунжерный объём в допустим насосе БДГ процентов на 25-30 больше , чем в АФБ ))) Следовательно и влить можно больше и давление впрыска будет больше ))) Собственно об этом и говорилось в бош-спецификации
Вот не помню такого, не было. Наоборот расчитывали (по данным ВАГа) объем топлива, по ходу плунжера и его диаметра, по крайней мере в АФБ,АКЕ,БАУ объем идентичен. Остается полагать что в БДГ,БДХ он изменен, но конкретных цифр я не видел. Фактов нет. Даже пытались визуально сопоставлять шайбы АФБ и БДГ, разницы замечено не было, и при этом диаметр плунжера одинаков. Возможно различие в кривизне кулачков, не заметное глазу +- пол миллиметра. Но на объем это также не влияет, только на давление. Я полагаю, вполне возможно, что большая выгода в ТНВД БДГ,БДХ вовсе не конструкции а просто в меньшем износе , т.к. они самые последние. Заводской БДГ можно найти даже 2008 г.в. со Шкоды.
Советуешь на свой страх и риск брать, только руководствуясь годом изготовления? Помню, обсуждали, как продавцов неадекватных обходить стороной.
Вместо восстановления, Есть пару нормальных ТНВД AKE, BAU, б.у. отдам по адекватной цене, стучись в личку...
Юра распылители распространенные от камаза комонрейл DSLA143P 970 BOSCH 0433 175 271, я их правда в руках не держал, но по фотографиях из инета должны подойти.
Я кое-что нашёл. Во первых это белорусский сайт, продающий ремонтные и новые компоненты дизельных систем, по реальной цене. http://vp44.ru/shop/tnvd.htm А во вторых я направил в компанию БОШ запрос по поводу отличий ТНВД БДГ от ТНВД БАУ от своего имени и имени всех здесь интересующихся
Потому как если различий между ними кроме прошивки мозгов нет, то я лучше возьму ТНВД за примерно те же деньги у Димы, а если различия есть и серьозные, то надо крепко призадуматься )))
НА 162 или 163 странице описаны отличия ТНВД АКЕ и БАУ, в частности сказано что ход плунжера был увеличен до 7 мм, а его ширина до 4 мм, итого имеем подплунжерный объём 0,28мг, плунжера 2, следовательно суммарный объём подплунжерного пространства около 0,56г ... столько впрыскивается за цикл разве что в ТЕПЛОВОЗАХ ! Следовательно, насос может впрыснуть дохрена топлива, но впрыскивает понты. Почему это происходит ? Неужели утечки сквозь плунжеры просто колоссальны ? Или насосу не хватает времени и кривизны кулачковой шайбы, что бы успеть впрыснуть и развить нужное давление ? Что нахрен за фигня ?
Семен, ну ты че тормозишь. Доки я прилагал не раз, расчеты тоже. ОБЪЕМ ТАМ ОДИНАКОВ !! Ты через строчку читаешь ? 164-я страница. Там черным по белому написано. 3 плунжера, диаметром 6 мм с ходом 3.5 мм либо 2 плунжера, диаметром 7 мм с ходом 4.0 мм Посчитать объем сможешь ?