Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Юра, если игла "торчит", есть ли возможность ее подточить, под нужную длинну ? :)

    Если есть стенд и есть чем точить, вот тебе работа хорошая, наточишь на всех :)) Думаю много кто захочет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    По другому: его порвет как хомячка
     
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    :thumbup::lol:
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #4104 Ratkov, 11 сен 2013
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
    Разница в объеме - 5% в пользу БДГ,
    утечки топлива через плунжеры - 10% в бользу БДГ,
    давление топлива - 15% в пользу БДГ.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер. Там на распылителе ещё есть отверстия, которых на нашем нет. Я так думаю что они тоже нужны. Я приеду фото сделаю и прикреплю тут.
     
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Тут сравнивают насосы АКЕ и БАУ. :hi: А на счёт БАУ и БДГ - никаких данных нема ... Поэтому я собственно и направил запрос в БОШ об отличиях этих насосов )))
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) вообщето больше всего на 1.6 % !!! :)
    2) полностью согласен, но эти утечки были только на 3-х плунжерных АКЕ и АИМ, на АФБ их не было, там теже два плунжера.
    3) давление действительно больше, но за счет распылителей БДГ.

    Другое дело, если в насосах БДГ и БАУ помимо возвращения 2-х плунжеров, сделали более высокоточные геометрические размеры, меньше люфтов, меньше потерь при достижении предельных величин давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #4108 quattrosens, 11 сен 2013
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #4109 Ratkov, 11 сен 2013
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
    308 мм3 и 297 мм3 - это разница 3,7 % (но никак не 1,6 %)
    Но это разница в объемах только когда плунжера в крайнем верхнем положении,
    а есть ещё объем когда плунжера в крайнем нижнем положении (в конце сжатия).

    П.С.
    Для того, чтобы судить о разнице создаваемого давления и объеме топлива - надо учитывать СЖ в насосе,
    т.е. разницу между объемами когда плунжеры в крайних положениях, так вот у БДГ СЖ выше других.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Повторю ещё раз цитату - это не я придумал, а вырезка из SSP.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У меня такой вопрос, откуда знаем что там 8-мь дырок, и ещё если на игле фрезеровки/завихрители? Если нет то о никакой экономичности и речи быть не может!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    [FONT=&quot]Common Rail Nozzle DSLA143P970 for CR Injector 0445120007[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot] [/FONT]
    [FONT=&quot]Espace IV -V6 tdi[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot]Agrale-Deutz MA and MT E-tronic[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot]Dongfeng King Long[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot]Ford Cargo C Electronic and F250[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot]Iveco 65, 75, 80, 90, 100, 120, 130, 140, 150, 170,[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot]180 and 320[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot]New Holland T7060[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot]Paz Pavlovo 3237[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    И у меня тут же возникает ещё вопрос, потому что я никогда не видел насос 2.5 в разобранном виде.
    Если у 3-х плунжерного ход 3,5 мм
    а у 2-х плунжерного ход 4,0 мм
    тогда кулачковые шайбы у них точно разные !!!
    Ход плунжера определен только кулачками.

    П.С.
    Если теоретически предположить, что можно переставить кулачковую шайбу с ходом 4 мм в 3-х плунжерный насос,
    то мы получаем 3 плунжера диаметром 6 мм и ходом 4 мм - в данном случае максимальный объем будет 339 мм3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Не получится переставить, кулачковая шайба от 2х плунжерного БДГ не расчитана на 3 плунжера АКЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #4116 UTUG, 11 сен 2013
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
    И получим разорванного хомячка !! :D

    В этом случае придется городить огород, распылители 100% нужно будет ставить с большой пропускной, чтобы хомячек жив остался !
    Получим неустойчивые ХХ, и бешенную тягу сверху, думаю 300 кобыл не предел. Крайность получится. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ошибся, действительно 3.7 %

    Вообщето это объем который плунжер вытесняет, двигаясь по кулачку, ход плунжера.
    Понятие степень сжатия тут не совсем уместно.
    Уместно понятие кривизна кулачка, о котором мы тут третий год твердим, и пока никто не заметил разницы этой кривизны, что у АФБ что у БАУ что у БДГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мы обсуждали это весной, Sergey7 упоминал что это нельзя сделать, то точно не утверждал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я помню Валера, ты об этом говорил, B... серии ТНБД имеют большую кривизну!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    В реале давление поднимается не обязательно большей кривизной шайбы, оно в реале поднимается просто увеличением диаметра плунжера, т.е. увеличением подплунжерного объёма топлива, либо же удлиннением плунжера - не знаю конечно на сколько этот вариант уместен, т.к. не знаю сколько остаётся по минимальному расстоянию между плунжерами в конце такта сжатия топлива.
    Поэтому по сути, что бы понять разницу во всех двухплунжерных насосах, при допущении что кулачковые шайбы у них одинаковые достаточно узнать диаметры плунжеров, вот и всё ))) Есть кто-нибудь из вас, кто сейчас был бы не прочь залезть в инет и поискать данные по запчастям, а именно по плунжерам тнвд от АФБ, БАУ и БДГ ?