Юра, если игла "торчит", есть ли возможность ее подточить, под нужную длинну ? Если есть стенд и есть чем точить, вот тебе работа хорошая, наточишь на всех ) Думаю много кто захочет.
Разница в объеме - 5% в пользу БДГ, утечки топлива через плунжеры - 10% в бользу БДГ, давление топлива - 15% в пользу БДГ.
Валер. Там на распылителе ещё есть отверстия, которых на нашем нет. Я так думаю что они тоже нужны. Я приеду фото сделаю и прикреплю тут.
Тут сравнивают насосы АКЕ и БАУ. А на счёт БАУ и БДГ - никаких данных нема ... Поэтому я собственно и направил запрос в БОШ об отличиях этих насосов )))
1) вообщето больше всего на 1.6 % !!! 2) полностью согласен, но эти утечки были только на 3-х плунжерных АКЕ и АИМ, на АФБ их не было, там теже два плунжера. 3) давление действительно больше, но за счет распылителей БДГ. Другое дело, если в насосах БДГ и БАУ помимо возвращения 2-х плунжеров, сделали более высокоточные геометрические размеры, меньше люфтов, меньше потерь при достижении предельных величин давления.
DSLA143P970 http://chinalutong.en.gasgoo.com/auto-products/1521422.html http://www.youtube.com/watch?v=GLlUG8w6XM4
308 мм3 и 297 мм3 - это разница 3,7 % (но никак не 1,6 %) Но это разница в объемах только когда плунжера в крайнем верхнем положении, а есть ещё объем когда плунжера в крайнем нижнем положении (в конце сжатия). П.С. Для того, чтобы судить о разнице создаваемого давления и объеме топлива - надо учитывать СЖ в насосе, т.е. разницу между объемами когда плунжеры в крайних положениях, так вот у БДГ СЖ выше других.
У меня такой вопрос, откуда знаем что там 8-мь дырок, и ещё если на игле фрезеровки/завихрители? Если нет то о никакой экономичности и речи быть не может!
[FONT="]Common Rail Nozzle DSLA143P970 for CR Injector 0445120007[/FONT][FONT="][/FONT] [FONT="] [/FONT] [FONT="]Espace IV -V6 tdi[/FONT][FONT="][/FONT] [FONT="]Agrale-Deutz MA and MT E-tronic[/FONT][FONT="][/FONT] [FONT="]Dongfeng King Long[/FONT][FONT="][/FONT] [FONT="]Ford Cargo C Electronic and F250[/FONT][FONT="][/FONT] [FONT="]Iveco 65, 75, 80, 90, 100, 120, 130, 140, 150, 170,[/FONT][FONT="][/FONT] [FONT="]180 and 320[/FONT][FONT="][/FONT] [FONT="]New Holland T7060[/FONT][FONT="][/FONT] [FONT="]Paz Pavlovo 3237[/FONT][FONT="][/FONT]
И у меня тут же возникает ещё вопрос, потому что я никогда не видел насос 2.5 в разобранном виде. Если у 3-х плунжерного ход 3,5 мм а у 2-х плунжерного ход 4,0 мм тогда кулачковые шайбы у них точно разные !!! Ход плунжера определен только кулачками. П.С. Если теоретически предположить, что можно переставить кулачковую шайбу с ходом 4 мм в 3-х плунжерный насос, то мы получаем 3 плунжера диаметром 6 мм и ходом 4 мм - в данном случае максимальный объем будет 339 мм3.
И получим разорванного хомячка !! В этом случае придется городить огород, распылители 100% нужно будет ставить с большой пропускной, чтобы хомячек жив остался ! Получим неустойчивые ХХ, и бешенную тягу сверху, думаю 300 кобыл не предел. Крайность получится.
ошибся, действительно 3.7 % Вообщето это объем который плунжер вытесняет, двигаясь по кулачку, ход плунжера. Понятие степень сжатия тут не совсем уместно. Уместно понятие кривизна кулачка, о котором мы тут третий год твердим, и пока никто не заметил разницы этой кривизны, что у АФБ что у БАУ что у БДГ.
В реале давление поднимается не обязательно большей кривизной шайбы, оно в реале поднимается просто увеличением диаметра плунжера, т.е. увеличением подплунжерного объёма топлива, либо же удлиннением плунжера - не знаю конечно на сколько этот вариант уместен, т.к. не знаю сколько остаётся по минимальному расстоянию между плунжерами в конце такта сжатия топлива. Поэтому по сути, что бы понять разницу во всех двухплунжерных насосах, при допущении что кулачковые шайбы у них одинаковые достаточно узнать диаметры плунжеров, вот и всё ))) Есть кто-нибудь из вас, кто сейчас был бы не прочь залезть в инет и поискать данные по запчастям, а именно по плунжерам тнвд от АФБ, БАУ и БДГ ?