И ещё: давление создаваемое насосами БАУ и БДГ - 2000бар. АКЕ -1850бар, АФБ и АКН - 1500бар. Я собственно поэтому и задаюсь вопросом на счёт того - в чём же всё-таки отличие насосов БАУ и БДГ.
степенью сжатия объемов плунжеров, т.е. отношение между максимальным объемом и минимальным объемом в процессе работы плунжера, диаметр и ход плунжера здесь играет первостепенную роль.
На разных распылителях по разному. Ответ на твой вопрос я уже цитировал с буржуйских форумов. Ты сам мне ссылку давал на них. При установке спортивных распылителей 800 сс, указываются цифры 90-100 мг, если мне не изменяет память. На стандартных распылителях БАУ/БДГ всего 55-60 мг.
Дело в том что там на этих ссылках буржуи поголовно используют форсы BOSIO (+1, +2, +3...) я эту италиянскую фирму считаю ацтоем, качество не удовлетворительное, и на иглах нет завихрителей, т.е. залить 100г топлива они могут но только на MAX 3500тыс об., затем идёт пережор топлива , плохое сгорание и падение мощности и тяги..
Я тебя понял Валера, вот где взять бы 8-ми дырочные с ПРАВИЛЬНЫМИ завихрителями, не уверен что у Доджа они есть..
Что-то мне подсказывает, что в связке ТНВД-распылители всё-таки без новых леек, одной покупкой ТНВД не отделаться ... Без леект на одном давлении далеко не уедешь
Всё так, Дима Нужно КР-овские адаптировать, только там могут быть завихрители. Либо не завихрители а просто большое количество дыр, то тоже дает более тонкий распыл ! Так и есть. И давление и объем заслуга пары ТНВД-распылитель.
Подкину еще информации для размышления. Сейчас на моем двигателе подача топлива с 2200 до 4200 об/мин, ровной полкой 90 мг (реальных) - для этого требуется 1300-1350 мг воздуха, чтобы не было дыма. Так вот для того, чтобы затолкать столько воздуха на оборотах 4000-4200 об/мин мне потребовалось сделать давление турбины 3600 мбар на объеме 2.7 литра А вот на объеме 2.5 литра для того, чтобы залить 90 мг топлива (реальных) при 4000 об/мин давление наддува будет 3900 мбар. Интересно - кого быстрее разорвет как хомячка - ТНВД или сам двигатель, учитывая, что СЖ на 2.5 выше П.С. Надо снова на стенд ехать - проверить изменения за последний год, а это и впуск с выпуском, и турбина гибрид, и прошивка другая. А потом можно ставить уже приготовленную турбину от 3.0 ТДИ и пробовать заливать 100 мг.
Блин, короче я в тупике ... пока я не знаю точной разницы в ТНВД: AKN, BAU, BDH - я не могу выбрать для себя дальнейшее направление деятельности по тюнингу двигателя (((
Методом перевариваривания существующих фактов, пока получается что максимальная производительность у ТНВД БДГ и БДХ, как бы там ни было. Они же и самые свежие. Так тут думать уже нечего.
Тут все банально просто и ясно, главными являются два показателя, объем двигателя и степень сжатия. На 3.0 ТДИ еще проще, там можно дуть меньше чем тебе.
Да Петь, спасибо ))) Если бы ни квартирный вопрос, то я бы уже ездил на совсем другой машине. Но это была бы и не 2.7ТДИ. Я бы взял оллроад на механике с 3.0 ТДИ. Воткнул бы туда новые: турбину, впуск-выпуск, форсунки (если нужно было бы) и что-нибудь ещё, что было бы нужно. (возможно усиленную механическую коробку, что бы можно было снять с двигателя хоть 650 Нм момента) Ну а так - мои финансы поют романсы. Поэтому буду апгрейдить свой аппарат))) Во первых надо купить новый ТНВД, во вторых замутить гибридную турбину, в третьих если форсунки будут не достаточно пропускать соляры - ещё и форсы))) Ещё надо замутить охлаждение топлива))) Но я сделаю это не так как у Юры - на обратку, а сделаю радиатор на впуск в ТНВД, что бы туда лилось самое холодное что только может литься
БАУ по моему если и старей чем БДГ, то не более чем на год. Поэтому для меня сейчас принципиально узнать разницу в БАУ и БДГ. Вообще есть-ли между ними разница какая-нибудь по железу, или вся разница заключается лишь в прошивке и положении датчика коленвала в стоке.
Чё-то не пойму. Накой нам заливать 90гр. топлива. Как мне кажется, хоть запрос и 65, а реально тнвд этого не выдает. То-ли не успевает (профиль кулачка), то-ли банально из-за износа большие утечки. Никто ж не проверял сколько реально топлива выдается. И еще, обойма кулачковая - почему от БДГ не встанет в АКЕ? Была же фотка, там разницы нет видимой.