Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И ещё: давление создаваемое насосами БАУ и БДГ - 2000бар. АКЕ -1850бар, АФБ и АКН - 1500бар. Я собственно поэтому и задаюсь вопросом на счёт того - в чём же всё-таки отличие насосов БАУ и БДГ.
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    степенью сжатия объемов плунжеров, т.е. отношение между максимальным объемом и минимальным объемом в процессе работы плунжера, диаметр и ход плунжера здесь играет первостепенную роль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Кривизна кулачков - это скорость нарастания давления, а СЖ - это максимальное значение давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Подыму вопрос сколько грам топлива может накачать реально ТНВД БАУ-БДЖ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На разных распылителях по разному. Ответ на твой вопрос я уже цитировал с буржуйских форумов. Ты сам мне ссылку давал на них.
    При установке спортивных распылителей 800 сс, указываются цифры 90-100 мг, если мне не изменяет память.

    На стандартных распылителях БАУ/БДГ всего 55-60 мг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Собственно я это уже писал парой сообщений ранее :hi:
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Дело в том что там на этих ссылках буржуи поголовно используют форсы BOSIO (+1, +2, +3...) я эту италиянскую фирму считаю ацтоем, качество не удовлетворительное, и на иглах нет завихрителей, т.е. залить 100г топлива они могут но только на MAX 3500тыс об., затем идёт пережор топлива , плохое сгорание и падение мощности и тяги..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, я не о том. Я о физике.
    Не хош Бозио, можно взять Бош от доджа, сам же номер давал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я тебя понял Валера, вот где взять бы 8-ми дырочные с ПРАВИЛЬНЫМИ завихрителями, не уверен что у Доджа они есть..:shock::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Что-то мне подсказывает, что в связке ТНВД-распылители всё-таки без новых леек, одной покупкой ТНВД не отделаться ... Без леект на одном давлении далеко не уедешь :chainik:
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Всё так, Дима :nod:
    Нужно КР-овские адаптировать, только там могут быть завихрители.
    Либо не завихрители а просто большое количество дыр, то тоже дает более тонкий распыл !

    Так и есть. И давление и объем заслуга пары ТНВД-распылитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #4132 Ratkov, 11 сен 2013
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
    Подкину еще информации для размышления.
    Сейчас на моем двигателе подача топлива с 2200 до 4200 об/мин,
    ровной полкой 90 мг (реальных) - для этого требуется 1300-1350 мг воздуха, чтобы не было дыма.
    Так вот для того, чтобы затолкать столько воздуха на оборотах 4000-4200 об/мин мне потребовалось сделать давление турбины 3600 мбар на объеме 2.7 литра
    А вот на объеме 2.5 литра для того, чтобы залить 90 мг топлива (реальных) при 4000 об/мин давление наддува будет 3900 мбар.
    Интересно - кого быстрее разорвет как хомячка - ТНВД или сам двигатель, учитывая, что СЖ на 2.5 выше :shuffle:
    П.С.
    Надо снова на стенд ехать - проверить изменения за последний год,
    а это и впуск с выпуском, и турбина гибрид, и прошивка другая.
    А потом можно ставить уже приготовленную турбину от 3.0 ТДИ и пробовать заливать 100 мг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Блин, короче я в тупике ... пока я не знаю точной разницы в ТНВД: AKN, BAU, BDH - я не могу выбрать для себя дальнейшее направление деятельности по тюнингу двигателя (((
     
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И самое обидное, что я послал запросы не в одно и даже не в два места ... и ни кто ответа не прислал :help:
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    2.7 ТДИ 2007-2008 модельного года

    100-120 тыс. руб. и у тебя будет +100 л.с. +200 Нм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Методом перевариваривания существующих фактов, пока получается что максимальная производительность у ТНВД БДГ и БДХ, как бы там ни было. Они же и самые свежие.
    Так тут думать уже нечего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тут все банально просто и ясно, главными являются два показателя, объем двигателя и степень сжатия.

    На 3.0 ТДИ еще проще, там можно дуть меньше чем тебе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да Петь, спасибо ))) Если бы ни квартирный вопрос, то я бы уже ездил на совсем другой машине. Но это была бы и не 2.7ТДИ. Я бы взял оллроад на механике с 3.0 ТДИ. Воткнул бы туда новые: турбину, впуск-выпуск, форсунки (если нужно было бы) и что-нибудь ещё, что было бы нужно. (возможно усиленную механическую коробку, что бы можно было снять с двигателя хоть 650 Нм момента) Ну а так - мои финансы поют романсы. Поэтому буду апгрейдить свой аппарат))) Во первых надо купить новый ТНВД, во вторых замутить гибридную турбину, в третьих если форсунки будут не достаточно пропускать соляры - ещё и форсы)))
    Ещё надо замутить охлаждение топлива))) Но я сделаю это не так как у Юры - на обратку, а сделаю радиатор на впуск в ТНВД, что бы туда лилось самое холодное что только может литься :hi:
     
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    БАУ по моему если и старей чем БДГ, то не более чем на год. Поэтому для меня сейчас принципиально узнать разницу в БАУ и БДГ. Вообще есть-ли между ними разница какая-нибудь по железу, или вся разница заключается лишь в прошивке и положении датчика коленвала в стоке.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Чё-то не пойму. Накой нам заливать 90гр. топлива. Как мне кажется, хоть запрос и 65, а реально тнвд этого не выдает. То-ли не успевает (профиль кулачка), то-ли банально из-за износа большие утечки. Никто ж не проверял сколько реально топлива выдается.

    И еще, обойма кулачковая - почему от БДГ не встанет в АКЕ? Была же фотка, там разницы нет видимой.