Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    БАУ 2003-2005 г.в.
    БДГ 2003-2008 г.в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Вот видишь, они были разработаны одновременно ... В Чём же принципиальная разница ... ? Понятно, что если дырки у БАУ-леек больше чем у БДГ, то последний создаёт большее давление. Но и тот и другой создают по 2 килобара ! Где же разница ? Причём БАУ создаёт подобное давление при большей пропускной способности распылителей, следовательно подплунжерное пространство должно быть по идее большим чем на БДГ ))) НО это всё галимая теория , тут нужны точные факты и данные. А они - отсутствуют и ни кто ими делиться не собирается (((
     
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    создаёт большее давление , если сделать поставить одинаковые форсунки*
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А как ты воткнешь эти тнвд себе? Переставишь свои мозги! Но, сдается мне, что не спроста в выдержке, которую Пётр привел, написано: "меньшего
    времени срабатывания электромагнитного клапана". Видимо управление, да и сам клапан другой. Ну клапан ты перепаяешь, а управление то им в мозгах останется. Что скажешь?
     
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Интересно а как Юра поставил на мотор БАУ тнвд - БДГ и всем этим заправляет мозг АФБ ? :D
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Странный ты, забываешь или не читаешь, сто раз Дима писал что
    БАУ - 1850 бар
    БДГ - 2000 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #4147 quattrosens, 11 сен 2013
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
    Ну да,
    ТНВД BAU + распылители BAU=1850бар,

    а вот ТНВД BAU + распытели BDH=1950?

    ТНВД BDH+ распылители BAU=1850бар?

    Давление зависит не только от ТНВД но и от леек их дырок и завихрителей и те и другие определяют скорость потока истечения, т.е. давление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так и есть, на спортивных лейках Bosio, максимальное давление всего 1000 бар, с насосом АКЕ/БАУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну а Юра уверен, что запрос в 55-65 исполняется?
    Похоже все улучшения связаны только геометрией - больший ход и диаметр плунжеров - совсем немного, но больше топлива, более крутой профиль кулачков приводит к более быстрому наростанию давления, и тут главное чтоб клапан не тормозил, иначе на верхах просто не хватит времени для полного впрыска, как не правь углы в прошивке. А ты еще хочешь повысить давление открытия форсунок, но это еще затянет процесс впрыска, видишь какая картинка складывается. И знаешь, это все конечно только мое мнение, и может я не умею правильно мысль донести, но со следующим утверждением, думаю, все согласятся: если выжать из нашей топливной все по максимуму, то дай Бог ее хватит на 50т. км, я лично и этого не дам. Так что Пётр правильно посоветовал 2.7 мотор.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Расчет надо вести не так: Без переделок надуваем без проблем 3000мбар абсолюта, это 65-70мг топлива 500нм или на 4500об 250л.с. если не прав Пётр поправит, с этими параметрами 2,5tdi отъёздит 500тыс БЕЗ ПРОБЛЕМ, смысл брать 2,7tdi для 20 -25 лошадей в плюс и ремонтно непригодном моторе????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, "каждый петух свой курятник хвалит". :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим вот ты не понял. Ну надуваем 3000мбар абсолюта, и делаем запрос 65-70мг топлива. И что, это расчет. А тнвд, пусть БДГ, с мозгами АФБ или АКЕ, просто не сможет этого сделать, поскольку клапан тормозной. На верхах - именно про это говорю. Кто нить чиповался на чистом БДГ, вот бы сравнить с подмениными мозгами АКЕ или АФБ.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    И Пётр покривил несколько, замена на 2.7 будет не 100-120к.р. стоить, а несколько побольше, думаю еще примерно на столько-же, а возможно и по более.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера смысл такой : Чем выше давление тем больше можно влить на высших 4000-4500об, Бозио не могут влить 100г на 4000об! Не хватает давления.
    Бозио Могут лить макс 100г на 3000-3200об, т.е. реально на моторах АКЕ больше 1500бар не дают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Может, смотри у Юры ТНВД БДГ/форсы БДГ дымит при 65мг топлива, у меня ТНВД БАУ/форсы БДГ дымит при 55мг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А откуда такая инфа ? Разве тут http://www.audi-club.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=18457 не сказано что давление было увеличено ? В т.ч. и в режиме частичных нагрузок ))) И если на АКЕ 1850 бар, то интересно до скольки оно увеличено на БАУ, если на БДГ - 2000 бар )))
     
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну не знаю не знаю на счёт 50т.км))) Мой ТНВД уже проездил около 300т.км и тьфу-тьфу работает отлично))) Конечно есть и минус: он не рассчитан на большое кол-во впрыска, поэтому и не удаётся снять достаточно для удовлетворения своих амбиций мощности ))) Но ничего, в моей голове уже есть чёткий план действий ;-)
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я пытался сказать, что не стоит выжимать все до-капли, если конечно хочешь ездить некоторое время (твой тнвд ведь далеко не все 300т.км работал в таком напряге, как сейчас). И еще, что амбиции надо сопоставлять с мех. возможностями железа.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А как объясняем, что тнвд слабее при одинаковых форсунках и наддуве дымит при меньшем запросе по топливу. Чёт не стыкуется. Наверное вмешивается субъективный фактор.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Или он или ТНВД BAU выдаёт больше с распылителями BDG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...