Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну тогда об чем говорить, это похоже на сплетни.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, похоже :))),
    а как возможно ТОЧНО измерить? Можно измерять косвенно, воздух известен, дымит при соотношении меньшем чем 1/15 топлива, так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Можно и на этом делать заключение о кол-ве топлива, но тут много нестыковок может быть, сам знаешь. Идеальный вариант - снять зависимость подачи от оборотов, но это только стенд. Мне для этого не хватает подать нужные сигналы на разъем тнвд (это для меня пока никак) и чтоб этому соответствовали обороты шкива (это легко). А дальше мерный стаканчик (как и везде).
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да, можно и так, но это часть данных: обьём, а где взять данные по давлению???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим а какая разница, какое давление, мы ж через форсы в стакан будем сливать
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Смотри, на тот-же ТНВД ставим распылители BAU или BDG или 8-ми дырочные, количество в стакане будет тоже, а мощность двигателя разная на разных оборотах,
    дизель не бензин, бензин испаряется и сгорает полностью, дизель нужно правильно размешать с воздухом, давление важный параметр он даёт размер дисперсных частичек дизеля, и его сгорание...т.е. в итоге мощность и экономичность!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну так а я о чем, не факт, что неизвестные нам распылители при меньшем давлении не создадут лучшее распыление и соответственно сгорание будет эффективнее.

    Да уж. Легко запутаться. Больно много неизвестных.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ДИМА :rollingeyes: :rollingeyes:
    Ну как ты не можешь понять что давление - это производная. На одном и том же ТНВД, уменьшаем дырки на лейках - давление растет, объем падает, и наоборот, увеличивая лейки - давление падает, объем растет. Все как 2х2 !

    Чиповал я в том году стоковый БДГ, эффект офигенный, наверное лучший чем на всех остальных, разгон сократился чуть ли не на треть. Он даже просил потом уменьшить подачу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Эх, столько вы хорошего рассказываете про БДГ что прям плакать хочется что у меня не такой двигатель со всеми остальными причиндалами :D
    Думаю моему AKN в реале и не нужен насос БДГ, а возможно что и БАУ будет перекрывать с лихвой пределы допустимых нагрузок на поршни, кольца и коробас)))
    Кстати: когда мы ставим железо от ТНВД допустим БДГ или БАУ на мозг от АФБ с форсами от БДГ, наверняка кол-во реального впрыска будет разница с кол-вом запрашиваемого, а вот если все составляющие: двигатель, насос, форсы и мозг - из одного комплекта, то всё должно быть точно, как в аптеке. Возможно поэтому и дымят ваши машины с насосами, моторами, форсунками и мозгами от разных модификаций двигателя )))
     
  10. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    А че, в этом что-то есть!
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я не знаю как у остальных, но в данный момент даже при давлении наддува 3000-3100 мбар и подаче топлива 65 мг - у Юры идет очень много черного дыма во всем диапазоне оборотов.
    Это означает, что в данный момент мы с ним уперлись не в предельные возможности топливной, а в предельные возможности турбины.
    Именно поэтому принято решение сделать гибрид родной турбины,
    выставить давление наддува 3200 мбар и залить по цифрам 65-70 мг топлива (вот это уже будет предел для топливной системы).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Замена на нормальный 2.7 будет стоить почти пол миллиона.
    Нормальный 2.7 сейчас стоит примерно 800-900 тыс. руб.

    А 100-120 т.р. - это увеличение мощности и момента стокового двигателя +100 л.с. и 200 Нм

    Т.е. конечная цена 2.7 будет 900-1000 тыс. руб.
    с параметрами 280 л.с. и 580 Нм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А это мы узнаем когда поставим Юре гибридную турбину и зальем 65-70 мг топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Пётр привет. А Ты узнавал про турбину?
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да, сделают без проблем.
    Полная переборка: вал, втулки, расточка, крыльчатка и т.д.
    По стоимости как и говорил - 15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А почему это не возможно понять сейчас ? Ведь если при 3100 есть дым, то сколько должно быть минимум в реале по топливу ?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Вообщем есть давление, и есть также напор воздуха, т.е. его расход...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И как тогда при 3200 и 70мг станет понятно сколько льётся в реале ?
     
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я что-то не могу уловить логику ))) :shuffle:
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Так понимаю Петр хочет получить расход воздуха 1200мг при 3200мбар, 1200мг делим на 17 получаем 70мграм :)))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...