Ну да, похоже )), а как возможно ТОЧНО измерить? Можно измерять косвенно, воздух известен, дымит при соотношении меньшем чем 1/15 топлива, так?
Можно и на этом делать заключение о кол-ве топлива, но тут много нестыковок может быть, сам знаешь. Идеальный вариант - снять зависимость подачи от оборотов, но это только стенд. Мне для этого не хватает подать нужные сигналы на разъем тнвд (это для меня пока никак) и чтоб этому соответствовали обороты шкива (это легко). А дальше мерный стаканчик (как и везде).
Смотри, на тот-же ТНВД ставим распылители BAU или BDG или 8-ми дырочные, количество в стакане будет тоже, а мощность двигателя разная на разных оборотах, дизель не бензин, бензин испаряется и сгорает полностью, дизель нужно правильно размешать с воздухом, давление важный параметр он даёт размер дисперсных частичек дизеля, и его сгорание...т.е. в итоге мощность и экономичность!
Ну так а я о чем, не факт, что неизвестные нам распылители при меньшем давлении не создадут лучшее распыление и соответственно сгорание будет эффективнее. Да уж. Легко запутаться. Больно много неизвестных.
ДИМА Ну как ты не можешь понять что давление - это производная. На одном и том же ТНВД, уменьшаем дырки на лейках - давление растет, объем падает, и наоборот, увеличивая лейки - давление падает, объем растет. Все как 2х2 ! Чиповал я в том году стоковый БДГ, эффект офигенный, наверное лучший чем на всех остальных, разгон сократился чуть ли не на треть. Он даже просил потом уменьшить подачу
Эх, столько вы хорошего рассказываете про БДГ что прям плакать хочется что у меня не такой двигатель со всеми остальными причиндалами Думаю моему AKN в реале и не нужен насос БДГ, а возможно что и БАУ будет перекрывать с лихвой пределы допустимых нагрузок на поршни, кольца и коробас))) Кстати: когда мы ставим железо от ТНВД допустим БДГ или БАУ на мозг от АФБ с форсами от БДГ, наверняка кол-во реального впрыска будет разница с кол-вом запрашиваемого, а вот если все составляющие: двигатель, насос, форсы и мозг - из одного комплекта, то всё должно быть точно, как в аптеке. Возможно поэтому и дымят ваши машины с насосами, моторами, форсунками и мозгами от разных модификаций двигателя )))
Я не знаю как у остальных, но в данный момент даже при давлении наддува 3000-3100 мбар и подаче топлива 65 мг - у Юры идет очень много черного дыма во всем диапазоне оборотов. Это означает, что в данный момент мы с ним уперлись не в предельные возможности топливной, а в предельные возможности турбины. Именно поэтому принято решение сделать гибрид родной турбины, выставить давление наддува 3200 мбар и залить по цифрам 65-70 мг топлива (вот это уже будет предел для топливной системы).
Замена на нормальный 2.7 будет стоить почти пол миллиона. Нормальный 2.7 сейчас стоит примерно 800-900 тыс. руб. А 100-120 т.р. - это увеличение мощности и момента стокового двигателя +100 л.с. и 200 Нм Т.е. конечная цена 2.7 будет 900-1000 тыс. руб. с параметрами 280 л.с. и 580 Нм
Да, сделают без проблем. Полная переборка: вал, втулки, расточка, крыльчатка и т.д. По стоимости как и говорил - 15.
А почему это не возможно понять сейчас ? Ведь если при 3100 есть дым, то сколько должно быть минимум в реале по топливу ?
Так понимаю Петр хочет получить расход воздуха 1200мг при 3200мбар, 1200мг делим на 17 получаем 70мграм ))))))))