Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #4181 Ratkov, 12 сен 2013
    Последнее редактирование: 12 сен 2013
    Семен, я тебе уже говорил, что у Юры цифры подачи топлива совпадают с реальными значениями.
    60 мг = 60 мг (дыма нет)
    65 мг = 65 мг (дым есть)

    Насос и распылители БДГ - заливает ровно столько - сколько просит в прошивке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Нет Дима, для вашего 2.5 это анриал.

    В лучшем случае:

    3200 мбар - 1050 мг при 4000-4200 об/мин - 70 мг

    воздух/топливо в данном случае 15/1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да, но с гибридной турбиной или турбиной 2.7tdi 1200мграм воздуха возможно достичь на 2,5tdi ...имхо:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #4184 Ratkov, 12 сен 2013
    Последнее редактирование: 12 сен 2013
    Ну на оборотах 2000-3000 об/мин возможно, но не нужно.
    А вот на 4000 об/мин давление наддува должно быть 3600 мбар,
    на 4500 об/мин давление наддува должно быть 3850 мбар.
    А для СЖ 18,5 критическое давление наддува 60/18,5 = 3,244 бар
    П.С.
    Для моего двигателя критическое давление 60/17 = 3,530 бар
    Но я на свой страх и риск допускаю кратковременное повышение давления до отметки 3600 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    придется 3500-3600 мбар делать чтобы на 4000 об 1200 мг воздуха достичь
    при 3200 бар, Петр верно говорит, будет в районе 1050 мг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #4186 quattrosens, 12 сен 2013
    Последнее редактирование: 12 сен 2013
    Т.е. в резюме предельный расчёт мощности по мотору V6 2.5tdi :
    1. СЖ :
    -18,5 AKE, BDG, BCZ
    -19,5 ABF, AKN, BAU, BDH

    2. критическое давление наддува CЖ/ 60
    3,244bar AKE, BDG, BCZ
    3,08bar ABF, AKN, BAU, BDH

    3. Расход воздуха на 4000об
    1050mgr AKE, BDG, BCZ
    1000mgr ABF, AKN, BAU, BDH


    4. Сколько надо залить MAX топлива
    70mgr AKE, BDG, BCZ
    63,3mgr ABF, AKN, BAU, BDH

    5. Сколько снимем мощности ?
    Ratkov :"40-50 мг умножаем на 7,75
    50-60 мг умножаем на 7,50
    60-70 мг умножаем на 7,25
    70-80 мг умножаем на 7,00
    80-90 мг умножаем на 6,75
    90-100 мг умножаем на 6,50 "

    Сколько макс ТЯГА ?
    490-500nm AKE, BDG, BCZ
    458nm ABF, AKN, BAU, BDH

    Сколько макс Power/4000 ?
    Power (HP) = ТЯГА (N.m) * RPM / 7123;

    280hp : AKE, BDG, BCZ
    257hp : ABF, AKN, BAU, BDH
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #4187 Ratkov, 12 сен 2013
    Последнее редактирование: 12 сен 2013
    65 мг

    500 Нм при 3000 об/мин (AKE, BAU, BDG, BDH)
    450 Нм при 3000 об/мин (AFB, AKN)

    275 л.с. AKE, BAU, BDG, BDH (турбина гибрид)
    250 л.с. AFB, AKN (турбина гибрид)

    штатная турбина максимум 230-235 л.с.

    при желании можно разжать двигатели серии B... до СЖ 17,0-17,5 и задуть до 3500-3600 мбар
    на турбине "гибрид 2" с крыльчаткой от 3.0 ТДИ (до 300 л.с.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пётр глянь пожалуйста отредактировал предыдущий пост
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Вот тут я начинаю грустить , понимая какой он - мой двигатель ... :p
     
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    В прочем можно поменять поршни и тогда можно считать что AKN=BDH )))
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    степень сжатия на БДХ всего 17.5 ?
    чет я не видел такого, можно взглянуть на скриншот из этой доки ?

    ельзы у меня нет на новом компе пока еще :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Поршни плюс шатуны :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #4193 quattrosens, 12 сен 2013
    Последнее редактирование: 12 сен 2013
    AKN=BAU=BDH=19,5

    AKE=BDG=BFC=18,5
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    модернизированный AKN, тот который с конца 2000 г.в., у него и ТНВД трехплунжреный, и распылитель другой и поршня....
    У Семена разве такой AKN ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Не, у меня тот, что двуплунжерный - т.е. доработанный и избавленный от "детских полячек" АФБ )))
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у тебя наоборот копия АФБ :)
    а с 2000 года исправленый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Короче всё изменил, добавил доку:rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes:
    AKN=BAU=BDH=19,5

    AKE=BDG=BFC=18,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    По приезду Я тебе позвоню. И Я готов к эксперементую
     
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Думаешь мои шатуны не подойдут под поршни БДГ ?
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Семён у тебя степень сжатия 19,5 также как и у меня, значит либо мои BAU, либо BDH тебе пойдут:thumbup:
    поршни
    059107066E (1-3) -MKPP AKN
    059107065P (4-6) -MKPP AKN

    059107066T (1-3) - AKE,AYM,BFC,BAU,BCZ
    059107065AC (4-6) - AKE,AYM,BFC,BAU,BCZ

    059107066AA (1-3) - BDH, BDG
    059107065AL (4-6) - BDH, BDG


    шатуны
    059198401A AKE,AYM,BFC,BAU,BCZ,BDH, BDG
    059198401 AKN, AFB

    Так а вот кто мне обьяснит плиз: в чем разница с компрессией AKE/BAU и BDH/BAU если у них ВСЕ шатуны и поршни ОДИНАКОВЫЕ:rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...