Может ещё и поршни с шатунами прикупить от моторчика посовременней ? Там колечки поршневые потолще, углубление в поршне побольше ( за счёт чего собственно походу и достигается меньшая степень сжатия), сам поршень потолще и попрочней ... интересно только сколько всё это хозяйство будет стоить и насколько тяжело воткнуть его вместо того, что сейчас стоит у меня )))
general1985 Двигло контрактное какое нужно а своё продай ,так будет быстрее и менее затрат нее А вобще не мучай машину ,продай и купи А6С6 с 3,0 дизелем и мучай уже её
Ахаха ))) Да нафиг нужно) Я сейчас вложу ещё 15-25к и всё. А 3.0 ТДИ обойдётся мне на пол лямы дороже и это как минимум )))
Мне всё равно такие мощности не светят, поскольку они потребуют вложений в коробас, а такими финансами я не располагаю
Ну если у БАУ 380, то думаю что 440 это оптимально будет в сочетании с БДГ-тнвд. В таком тандеме можно получить и неплохое давление и максимально-возможную мощность, которую только может выдержать наше железо ) А они ставятся на наши форсунки ?
Вот этого никто не скажет, т.к. угол распыла у них другой на 1° и может прожечь поршня!!! Вообщем на себе пока эксперименты я делать не буду..
Нигде не встречал про пропускную способность. Вот про эти пишут: DSLA 142P1519 имеет 440cc/30sec DLLA143P894 имеет 800cc/30sec 8x0,195x143° так что я думаю пропускная у DSLA143P970 больше за 440 и меньше 800
У меня есть подозрения, что информация в Эльзе недостоверна. А именно: AFB, AKN - 19,5 AKE, BAU, BDG, BDH - 18,5 Вот цитата про двигатель АКЕ А это цитата про двигатель BAU
БДГ и БДХ в большей степени отличаются только топливной системой и прошивкой ЭБУ, т.е. 80-90 % копия двигателя БАУ
Народ, представляете, мне пришёл ответ с сайта ДизельОк - это белоруссы, занимающиеся дизелями и их системами. Они мне сказали что самый большой диаметр плунжера на насосах АФБ
Кто-нибудь знает бошевские номера насосов АФБ, АКЕ, БАУ В самом номере указан диаметр плунжера, кол-во цилиндров и т.д. Вот например: 0 470 506 016 - вроде как на АКЕ 0 - агрегат 470 - тип ТНВД (распределительны/роторный) - 470 типа роторный 5 - тип ТНВД (VA/VE/VP) - 5 типа VP 0 - диаметр плунжера 10 мм 6 - кол-во выводов (цилиндров) Это якобы AKN - 0 470 506 006 А вот типа AFB - 0 470 506 002 Насколько эта информация верна - не знаю. Только вот получается, что везде одинаковый диаметр - 10 мм.
про диаметр плунжера фигня какаято, там плунжерки по 7 мм, что на АФБ что на АКЕ, я их в руках держал )) еситроник надо копать, там кое что есть